Отступление

177 3 0
                                    

От лица Миши:
- Какой самый лучший комплимент тебе делали?
Парень, лет двадцати трёх, с весёлым веснушчатым лицом сидел напротив меня, задавая вопросы и быстро записывая ответы. Это был интервьюер, а я был в студии, в которой проходило это интервью. Вопросы были однотипными, связанными с моим творчеством, родителями и другим, но этот будто вернул меня на Землю и заставил задуматься.
- Наврядли это был комплимент, но я воспринял его именно так: «перестань строить из себя недалёкого».
- Хмм. А ты не мог ли рассказать об этой ситуации поподробней?
- Да наверное...
Пока парень доставал и настраивал диктофон, я с улыбкой вспоминаю ту ситуацию. Всё в мелких подробностях..
Я, Кристина, Марина и её парень- Лёша пошли в аквапарк. Помню как Марина с Лёшей сразу пошли на 'крутые' горки, а я с Кристиной решили прокатиться везде.
- Не боишься раздеться перед Мишей?- напоследок кинула Марина.
- Вообще-то нет. Он мне не чужой ведь- с улыбкой сказала Кристина, снимая шорты и майку. Я помню даже цвет боди, которое было на ней- бордово- шоколадное, на которое аккуратно и мягко падали её соломенные волосы..
Рядом с нами было что-то на подобии большого ведра, в которое набиралась вода, а потом она выливалась на всех людей, внизу. Я решил рискнуть и попасть под этот поток воды. Прыгнул в воду и пошёл к 'ведру', но на пол пути меня окликнула Кристина, лицо которой было закрыто телефоном. Я улыбнулся, ведь меня сейчас снимают).
Она, закусив губу и опустив телефон, улыбнулась мне. Посмотрела на проходящих мимо людей, кинула телефон в сумку и легко побежала ко мне. Пробежав мимо меня, она мило хихикнула и остановилась недалеко от области, в которую выливается вся вода из 'ведра'.
- Ну что, пойдём?- подошёл сзади я.
- Да- немного подумав ответила Кристина. Я взял её за руку и потянул на себя, она, чуть споткнувшись, врезалась в меня, но я смог предотвратить падение. Кристина подняла на меня взгляд и хотела что-то сказать, но в этот момент мы почувствовали прохладные массы воды.
Мои волосы, собранные до этого в хвост, вылезли прямо на лицо. А лица Кристины вообще не было видно из-за мокрых волос. Она рукой закинула их назад и недовольно глянула на меня:
- Миш..
- Что?
И прозвучала та самая фраза, запомнившаяся мне..
- Перестань строить из себя недалёкого.. вода холодная, ты можешь заболеть!
Это было так мило.. даже когда злится волнуется обо мне..а ведь я с ней даже не встречаюсь и она не знает.. надо ей сказать!!
- Пошли, Струев, на горке что-ли прокатимся- уже добро и с улыбкой произнесла она.
- Скатимся и греться, а то заболеешь- сказал я, тоже волнуясь о её здоровье.
- Хах, как скажешь.
Вот мы уже сидим и греемся под одним большим махровым полотенцем, а Кристина показывала фотографии со мной, как я стою в красиво блестящей воде, улыбаясь.
- Хорошо получилось- негромко говорил я.
- Это просто ты всегда хорошо получаешься.
- Это просто ты умеешь фотографировать.
- Тебе нравится?
- Конечно, пришлёшь мне их?
- Хорошо.
Лёгкий сладенький запах заставляет принюхаться лучше и утонуть в нём полностью. Мягкие волосы ненавязчиво дотрагиваются до тебя и ты хочешь вечно трогать и гладить их. Зелёно- голубые глаза с нередкой тоской просят в них смотреть всегда. Голос ласкает уши, а слова дают пищу мозгу. Я дал обещание голове, мозгу, но сердце не советуется с этими занудами и действует на меня более влиятельнее, чем первые.
Мимо ходят люди, нередко посматривая на нас. Надеюсь никто меня не узнает и не испортит этот момент.
- Кристин...- неуверенно и тихо начал я.
- Я тебя слушаю..
- Я.. эмм..Я..
- Голубки- послышались крики Марины со стороны- ну что, замёрзли уже что-ли?
- Ну есть немного. Прокатились вы там на своих 'крутых' горках?- не очень охотно произнесла Кристина...

- Это долгая история, надо всё рассказывать с подробностями, но их очень много, боюсь в формат не войдёт- я пригладил к голове волосы, выходя из раздумий.
- Ну, а если вкратце и без подробностей?- интервьюер откинулся на спинку кресла и крутил в руках старый потёртый диктофон.
- Из-за меня девушку облило прохладной водой, она сказала чтобы я не притворялся недалёким и чтобы я пошёл сейчас же греться.
- Кто эта девушка? Если не секрет.
- Могу сказать лишь то, что её звали Кристина.
- На этом месте все Кристины начали надеятся что это именно они.
- Ахах, надеюсь они понимают что от самообмана  им лучше никогда не будет. Надеюсь именно та Кристина читает это и вспоминает все те события именно так, как всё было...

тесно Место, где живут истории. Откройте их для себя