Выпив стакан вина, Марину попёрло и она побежала в танцующую толпу, плавно двигаясь. А я, недоумевая, продолжала сидеть на диванчике рядом со столом, держа полу-пустой стакан с вином в руках. Кинула меня тут одну наедине с алкоголем и надоедливыми мыслями.
Но тут, когда я незаметно поглядывала на недалеко сидящих парней, ко мне спешила Настя, собрав на себе недоуменные взгляды.
- Кристин, я не знаю, стоит ли мне, но я хочу рассказать Роме о своих чувствах.
- Мне кажется что тебе стоит это сделать. По крайней мере ты сейчас привлекла его внимание- улыбалась я, кивая в его сторону.
- Фух! Пожелай мне удачи!
Я положительно кивнула, не переставая дружелюбно улыбаться. Настя тоже улыбнулась и уверенно пошёл к своей цели. Я смотрела на парня с хвостиком и ждала его реакции на то что скажет Настя. Но вот она и тот парень уходят, о чём-то говоря. Парень с хвостиком и ещё один остались вдвоём, но третий вскоре отошёл куда-то. А я не сводила взгляда. Со стороны это определённо выглядит как что-то ненормальное. Но я же просто смотрю.
Парень с хвостиком растерянно осмотрелся и я успела отвернуться, когда его взгляд остановился на мне. Боковым зрением я видела что он ещё взглянул на толпу танцующих людей, потёр нос и встал с диванчика. «Ну всё! Он уйдёт..»- пронеслось в моей голове в этот момент. Но он, к моему удивлению пошёл прямо ко мне... ну или алкоголю, стоящему в нескольких метрах от меня..
Он подошёл к столу с выпивкой, налил себе колу и, ненавязчиво повернувшись, сказал:
- Тебя тоже одну оставили?
Его голос был настолько приятен, что мурашки пробежались по телу, а мозг не мог сообразить что ответить.
- Нет, меня не оставляли- весело проговорила я, подняв глаза на него.
- Ну, а почему не танцуешь с подругой?- он прислонил к губам бокал, отпивая черно- бурую жидкость, и будто выискивая взглядом в толпе Марину.
- А почему ты не тусуешься с друзьями?
- А они меня оставили. Думаю ты знаешь о чём я, та которая подходила к тебе увела куда-то одного из моих друзей.
- Да, я знаю.
Неловкая пауза в полминуты заставила меня попотеть. Неожиданно для самой себя, я поинтересовалась:
- Как тебя зовут?
- Миша. А тебя?
- Кристина.
Миша мирно улыбнулся, недолго посмотрел на меня, но его взгляд вновь скользнул по толпе.
- Жаль здесь шоколада нет, верно?- с улыбкой добавил он.
- Да, жаль- прищурившись согласилась я- а что это ты так внезапно про шоколад вспомнил? Ну купила я тогда три шоколадки, ну и что с того.
- А я не говорил ничего про это. Просто иногда сладкого без причины хочется- Миша посерьёзнел и переставал отпивать колу.
- Да. Иногда хочется. Будешь?- я достала из рюкзака шоколадку.
Парень искренне улыбнулся:
- Не откажусь.
Он аккуратно отломил один ряд долек и поблагодарил, не переставая улыбаться. Так мило, он милый. Кажется, мне он снится и я вот-вот проснусь и буду огорчена до слёз от того что это был лишь сон. В таком случае не хочу никогда просыпаться.
- Неужели я такой красивый- ненавязчиво спросил Миша, заправляя выпавший локон за ухо.
- А?- я зависла что-ли? Ой, ну всё.
- Ну ты глаз свести с меня не можешь, вот я спрашиваю: неужели я такой красивый.
Я стыдливо отвела взгляд, чувствуя что щёки начинают гореть румянцем.
- Да, ты красивый- что я сейчас сказала?
- Спасибо, но ты красивее- милая улыбка вновь появилась на его лицо. Это не усмешка. Нет. Это эмоция. Вполне реальная. А его слова- он сказал что я красивее его? Ну тут я потеряла любую способность разговаривать, поскольку счётчик приятностей зашкалил.
- Спасибо...- смогла лишь прошептать я.
- Как мило..- покраснели теперь его щёки. Как я это могла замечать? Ведь цвета, постоянно меняющие сбивали любые другие. Мише идёт оранжевый. Он озаряет помещение, ложась на линии его лица и тела, дополняя его красоту.. что со мной? Я втюрилась? Ну нет уж.. только не опять.. я не могу допустить повторения того грустного и неприятного сценария... просто не могу...
- Что?- серьёзнее спросила я.
Миша чуть смутился и хотел уже что-то сказать, но его перебил громкий знакомый крик:
- Что ты здесь делаешь?
Мы с парнем растерянно переглянулись. Что он хотел мне сказать?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тесно
Teen Fictionявляется неким продолжением истории ''это не серьёзно...'' . советую сначала прочитать ту книгу. ну а если вы с ней не ознакомлены, то ничего страшного не будет, главные герои это: Кристина и Арсен, которые были прекрасными интернет друзьями и до п...