чек

274 6 8
                                    

Я бы продолжал изредка прожигать Кристину взглядом, но она внезапна встала и поспешила на выход, трогая лицо руками. Думать не стал и пошёл за ней, захватив наши куртки по дороге.

От автора:

Девушка сидела на лавке, на улице, озарённая лунным светом, тихо вслипывая и не замечая жуткий холод. Парень тихо подошёл к ней, не зная с чего начать, выдыхая густые клубы пара изо рта.
-Сегодня прохладно- начал он.
Девушка поспешно начала стирать с лица солёные слёзы, шмыгая носом:
-Да. Но мне вовсе и не холодно.
Он сел к ней на лавочку, дав ей свою куртку.
-Что такое?..
-До меня только что дошло, что этот мужик, которому ты врезал, мог сделать со мной всё что угодно..
Она ещё раз всхлипнула, а парень мягко обнял её, сжав её замерзающие руки в своих тёплых ладонях. Милая картина. Девушка уткнулась в грудь парня, они обнимаются, возможно решают свои личные конфликты.

От лица Кристины:

-Миш...- тихо позвала я, успокоившись,- я по тебе скучала..
-Я тоже. Я тоже..

~~~~~~

Миша ходил по квартире с оголённым торсом, ссылаясь на то, что жарко. Ну конечно, ты же у нас горячий)). Он стоял, залипал в телефоне, а то, что он был рядом с диваном- было мне как раз на руку. Я подкралась, сбила его с ног и мы вместе полетели на диван.
Я корчилась от смеха, а Миша сделал вид что умер, демонстративно скатившись на пол и раскинув руки в стороны. Последовав его примеру, я подползла к нему и нависла над его лицом. Парень поднял голову и поцеловал меня в губы, улыбаясь.
Я аккуратно оттолкнула его от себя и встала:
- Одень что-нибудь, а то ты меня...
Я решила не заканчивать фразу, так как он уже понял..
Миша по-идиотски улыбнулся, закусив губу, и поднял брови.
- Правда?! Хах, ну тогда я ничего не буду одевать.
Я нахмурилась и фыркнула. Мне нравятся изгибы его тела, но он меня соблазняет, ей богу.
- Ты правда хочешь чтобы я что-то одел?- спросил он, заметив, что я не свожу взгляд с его торса.
Я лишь приоткрыла рот и отвернулась. Сзади послышалась тихая усмешка.
- Что дуешься? Тебе же нравится.
Да, нравится.
- Ты будешь молчать?
Да, я буду молчать.
- Кристин?
Не скажу ничего.
- Ах так? Ну тогда пеняй на себя!
Что? Что ты собираешься сделать?
Я чувствую что кто-то резко но аккуратно меня повалил на диван, не давая вставать, а потом развернул к себе лицом, схватив обе мои кисти ладонью, чтобы я не сопротивлялась. Струев, что ты задумал?...
Он просто навис надо мной, держа мне руки и смотря в глаза. Теперь я хочу постоянно смотреть ему в глаза. Они у него как миниатюра моря. Миша отвёл свою свободную руку и, остановившись у самого моего лба, тыкнул в меня пальцем. Что. Ты. Делаешь?
Я нахмурила брови и кинула недоумённый взгляд. Парень лишь улыбнулся и закусил нижнюю губу.
- Ты вОда- внезапно объявил он, смеясь и убегая от меня.
Эммм.. я вОда? Но мы же не играли в догонялки.. хех, ну и ладно! Я ещё догоню его! В проходе я увидела как Миша пришёл смотреть, собираюсь ли я догонять его, а я в этот момент вскочила с дивана и побежала за ним...
Ну что он за ребёнок? Как же я его люблю...

———
Здрасти- мордасти. Ну, хочется объявить что это конец:). Брехня конечно полная (всё как я люблю(: ) , но вот и он..

знаете, собираюсь писать ещё книгу, типо сборника всех весёлых и милых ситуаций и историй с этой парочкой.. если что, в конце концов такое будет.

Также в черновиках есть книга про психушку;). Это тоже будет
Лублу, целую в лоб каждого💕
Данила, ты CrAzY😜

🎉 Вы закончили чтение тесно 🎉
тесно Место, где живут истории. Откройте их для себя