Глава 4

518 22 3
                                    

Pov Ника

Утром я проснулась от того, что на меня смотрят. Открыв глаза я встретилась взглядом с Алексом.
Мы лежали так ещё около пяти минут, но всё хорошее рано или поздно заканчивается.
Худи: доброе утро*поцеловал*
Ника: доброе *вздохнула* надо вставать, а так не хочется.
Худи: это да, надо...
Ника: иди в ванную первый, а я после тебя
Худи: у меня идея получше, пойдём вместе?
Ника: *задумалась* пойдём...

Парень встал с кровати и взяв девушку на руки пошёл в вану.
Через двадцать минут они были готовы и выйдя из комнаты пошли на завтрак.

Pov Джфф

Я проснулся и не сразу понял что происходит.
Я спал уткнувшись в грудь Джесс... и когда до меня доперло, начал вспоминать что произошло вчера.

Вчера

Я пришёл и хотел сходить в ванну, но не успел я начать открывать дверь, как она открылась и врезала мне по носу.
Из-за двери выглянула та сумашедшая... Джесс кажется.
Потом я плохо помню что было. но когда я сел на кровать, то вспомнил о том как ко гдато очень давно девушка которая мне нравилось так же врезала мне дверью. И от воспоминаний мне стало грустно...
Потом она подошла, и обняв меня стала гладить по спине, мне стало как-то спокойно на душе, и я сам не заметил как уснул.

Конец воспоминаний

Я почувствовал что она начала шевелиться, и не придумал нечего лучше, чем притворился спящим.

Pov Джесс

Я проснулась и открыв глаза посмотрела на спящего Джеффа.
Я решила его разбудить, ибо не*уй спать.
Я начала вставать, но меня повалили обратно.
Джесс: отпусти
Джефф: сначало объясни...
Джесс:что именно?
Джефф: то что произошло вчера...
Джесс: забей на это... Пошли уже на завтрак

Он отпустил меня и мы пошли на завтрак.
Пока мы шли по коридору застали наимелейшую картину:
Ника и Худи идут держась за руки, я была рада за свою подругу, что она наконец нашла своё счастье.

Pov автор

Когда все наконец собрались на завтрак, в дверь постучали.

Тоби: кто бы это мог быть?
С. Джек: я окрою.
Смеющийся пошол открывать, а остальные затаили дыхание.

Pov Джесс

Дверь открылась, и вошла та самая Нина, хоть я её и не знаю, но она мне уже не нравится.
А судя по тому, что Джефф залез под стол, и тресётся. Я могу сказать, что он до чёртиков её боится.
Мне стало его жалко, и я не осозноно начала поглажывать его по голове, и он перестал трястись.

Нина пришла на кухню, и сразу же уставилась на меня, я не понимала почему, пока не обратила внимание на то, во что была одета, на мне была одна из толстовок Джеффа.

Нина: что у тебя с Джеффри?

Джефф начал нервничать, и видимо ждал моего ответа.

Джесс: тебя это еб*т?
Нина: ты не ответила на вопрос
Джесс: тебя это не касается!
Нина: он мой! поэтому касается!
Джесс: кто тебе сказал что он твой?
Нина: да как ты смееш!

Все кто сидели и наблюдали за этой "милой" беседой, были в шоке! даже Швабра(Слендер)!

Pov автор

Терпение Джесс, медленно но верно заканчивалось.

Слендер: Джек проводи Нину в её комноту.

Когда они ушли, Ника с лыбой посмотрела на Джесс, и сказала:

Ника: Джефф вылезай, она ушла

Он высунул голову, огляделся, и вылез из под стола

Джефф: Джесс, можно тебя на пару слов?
Джесс:*кивнула*

Они вышли из кухни, и пошли в комнату.

в комнате

Джефф: спасибо
Джесс: за что?
Джефф: за то что, не выдала... и... помогла успакоиться *смутился*
Джесс: оу... это... скажу так, я не намерена отдавать своё.
Джефф: т.е ты хочешь сказать что я тебе...
Джесс: нравишься
Джефф: если говорить чесно то ты мне тоже...

Он не успел договорить, его заткнули поцелуем, горячим и страстным поцелуем.
Это мгновение могло длиться вечно, но воздух в лёгких закончился и им пришлось отстрониться друг от друга.
Джефф посмотрел на Джесс, по глазам было видно что он ждёт разрешения на дальнейшие действия.
Джесс, коротко кивнула, и Джефф повалив её на кровать, начал целовать шею. Попутно раздевая, но и Джесс не отставала.
В итоге когда девушка, осталась в нижнем белье, а Джефф в трусах, он наклонился к её уху и спросил:
Джефф: ты точно уверена?
Джесс: была бы не уверена, ты бы уже давно валялся на койке в кабинете Энн.
Джефф: Это да *лёгкая усмешка*
🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞
(я не умею описывать такие моменты, так что надеюсь на ваше воображение)

Наверное вы думаете:
Автор ты извращенка!
Ты торопиш события!
Но это не так😏
Пишите ваше мнение.
И надеюсь на (★)
Спасибо что читаете

Безумный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя