Вот и продолжение, но сразу хочу предупредить, здесь будет постельная сцена. Так что если не хотите её читать, лучше пролистните в конец главы.
🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Ночью того же дня, случилось кое-что не обычное.
Тим, проснулся ночью из-за шума в коридоре.
Пролежав ещё пол часа, он решил спустится на первый этаж, так как понял что заснуть у него не получится.
Спускаясь по лестнице, он услышал тихий всхлип. Спустившись в гостиную, он нашол того кому принадлежал тот всхлип.Подойдя к дивану, он увидел лежащего и плачущего на нем Тоби. Обойдя диван, и подойдя к парню, положил руку ему на плечо, и спросил...
Тим: Тоби... Ты как?
Парень, повернулся и испуганно посмотрел на Тима, он был без маски и в его глаза читалось боль и что ещё но он не успел рассмотреть, Тоби отвернулся и попытался сбежать, но он и пискнуть не успел как его поймали за руку, и повалили обратно на диван. И подмяли под себя
Тоби: Ттим... *всхлип* отпусти.
Тим: не отпущу, пока не обясниш, что с тобой происходит.
Тоби: я сам *всхлип* не знаю...
В этот момент, в голове Тима начали всплывать воспоминания связные с Тоби, и он кажется понял причину его слёз...
Тим: Тоби... Это ведь...
Тоби: да...*всхлип* *смутился* *закрыл лицо руками*
Тим: значит я прав...
Тоби: Тим, я... Если тебе противно так и скажи...
Тим: глупый...
Маски при поднял его голову за подбородок, и страстно поцеловал.В этот момент по лестнице спускался Джефф, увидел их, решил тихо вернутся обратно и не мешать.
Тоби смущённо ответил на поцелуй.
К сожалению воздух не бесконечен, и Тим с не охотой оторвался от тёплых губ Тоби.
Ещё несколько минут они смотрели друг другу в глаза,после чего их языки сплелись в страстном поцелуе.
После серии поцелуев Тим спустился к шее Тоби, горячие дыхание около шеи возбуждало его.
Тим целовал иногда ставя зассосы на шее Тоби, а в ответ слышал его нежные тихие стоны.
Тим снял футболку Тоби и некоторое время осматривал его прекрасное тело, в своё время Тоби смущённо отводил взгляд.
После Тим снял свою футболку и шорты Тоби, после чего Тоби снял его шорты.
Смущению Тоби не было предела, он пытался свести свои ноги, но коленка Тима препятствовала этому.
Только сейчас Тоби заметил что у Тима стояк, от этого он покраснел ещё больше.
Тим поглаживал Тоби, от этого Тоби чуть извивался и постанывал.
Тим снял боксёры Тоби и гладил у него вдоль иногда нажимая на головку, Тоби извивался от непривычных ощущений и постанывал.
Тиму уже не терпелось войти в Тоби.
Тим сел между ног у Тоби и чуть при поднял за бедра.
Тим:ты готов?
Тоби смущённо кивнул.
Тим начал нежно не спеша входить в него, Тоби закрыл рот рукой и закрыл глаза.
Тим остановился.
Тим:все хорошо?Не очень больно?
Тоби посмотрел на Тима.
Тоби:всё хорошо... п-продолжай.
Тим начал не спеша и нежно двигаться.
Тоби в своё время закрыл рот рукой и стонал, а на его глазах выступили слёзы.
Тим:я люблю тебя
Сказал Тим и поцеловал Тоби.
Тоби: я т-тебя т-тоже.
Спустя некоторое время Тоби уже не ощущал боль,и чувствовал только наслаждение.
В скором времени они одновременно кончили.
Тим аккуратно выйдя, поцеловал Тоби.
Тим:все хорошо?
Тоби кивнул.
Потом Тим оделся полостью, в то время как Тоби успел надеть только боксёры.
Тим взял его на руки параллельно захватив его одежду, и понёс тоби в свою комнату.
Войдя в комнату, Тим уложил уже спящего парня на кровать, укрыл одеялом, и лёг рядом при обнял за талию, уснул.Утро
Pow Тим
Я проснулся, от того что, почувствовал движение рядом с собой. Открыв глаза увидел как Тоби пытался устроится по удобнее, но у него ничего не получалось. Я решил не мучить его и убрал одну руку, на что он сразу повернул голову ко мне, и покраснел, это выглядело настолько мило, что я не удержался и обнял, переворачиваясь на спину.
Он положил голову мне на грудь, и продолжал краснеть, от смущения.
Тим: ты как, не чего не болит?
Тоби: спина немного по баливает, а так всё хорошо.
Тим: прости
Тоби: не чего страшного
Конец Pow ТимПо коридору кто-то носился с самого утра, мешая спать всем.
Кто-то уже матирил весь свет, кто-то спал, а все остальные уже доставали своё оружие, что бы выписать пилюлей, тому кто их разбудил.
На всеобщие удивление этим кем-то оказался...🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
А вот кто это вы узнаете в следующей главе😋Постельную сцену помогала писать подруга. И огромное ей спасибо за это😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный случай
ParanormalНика, пошла прогуляться в парк, и умудрилась вляпаться в неприятности и втянуть во всё это свою подругу Джесс