глава 7

164 13 1
                                    

Pow Джесс

Джефф щастлив, я щастлива всё хорошо, идиллия.
Мы с Джеффом ушли гулять по лесу...
Когда мы вернулись, Клоки рассказала мне что тут случилось.

Если честно, у меня руки чисались, прибить Оффа. Он покусился на мужа моей лучшей подруги.
Вердикт:
Ему ПИЗДЕЦ!

Вечер
Я поймала Оффа в коридоре, и задала беспокоющей меня вопрос.
Джесс: Офф, ты видимо забыл, что я с тобой сделала в день нашего прихода сюда... Если да... Я могу тебе напомнить.
Его пробила крупной дрожью.
Офф: Нет... Я всё помню... Так что не надо...
Джесс: Да? А я после того что мне рассказали подумала, что тебе память отшибло...
Офф уже был готов слится со стенкой, но его спасло появление Сплендора. Я отвлеклась, и Офф успел свалить. Ну не чего дальше особняка ни куда не денится.
Конец Pow Джесс

В гостиной царила напряжённая атмосфера, а именно крипи решили сыграть в покер
Играли: Б.Джек, Клокворк, Джефф, Лью, С.Джек, Кукловод, Тим Маски,  Энн, Джо.
Ставки высоки, а именно победитель целый месяц не будет выполнять работу по дому.
Лью, вышел после первой же раздачи. С.Джек, слился. Джефф, выбыл. Тим, Энн, Клокворк выбыли. Б.Джек выбыл.
Остались только: Джо и Кукловод.
Игра была напрежонной но в итоге победил... Джо.

Все были конкретно в ахуе, и у всех был один вопрос. КАК!
А ответ прост:
Джо, часто играет в карты с отцом и Тимом так что он уже нашёл большую часть лазеек в разных стратегиях. И его победа была очевидна.

Вечер

После того что случилось Офф ритеровался из особняка под предлогом съездить к отцу в гости, на недельку, а может и две.
В надежде что девушки немного поостынут.

Спасибо что читаете весь этот брет, который я пишу.
Проститите, за маленькую главу😓
Я постараюсь следующую главу написать по больше
Надеюсь на ваши комментарии 💬
И на звёздачки⭐
😁😘

Безумный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя