Глава 10

125 14 1
                                    

На всеобщее удивление этим кем-то оказался...
Pow Джо
Я проснулся от того что почувствовал на себе взгляд, открыв глаза я увидел Салли. Первая мысль которая меня посетила, была о том чтобы сбежать Но я как истинный долбоёб этого не сделал...

Джо: Ммм... Салли... Ты что-то хотела?
Задал мучающий меня вопрос.

Салли: по играй со мной... Пожалуйста...

Всемогущий Слендер, чем я тебе так на солил, что ты послал мне этого маленького демона?
Я задался этим вопросом, но из раздумий меня вывел голос в моей голове.
Мысленный диалог
?: она сама к тебе пошла
Джо: ты кто, голос в ночи?
?: это я Слендер!
Джо: оу... Ясно, так почему именно я?
Слендер: мне от куда знать?
Джо: ох... Жизнь мая жестянка, а ну её в болото...

После такого-то содержательного диалога, я решил вернутся в реальность, и как раз вовремя.
В комнату зашёл Смеющийся, и спас меня, Салли повисла на нём.
А он был и не сильно против, я поблагодарил его за спасение. Естественно так чтобы Салли этого не слышала.
Они ушли и я решил ещё поспать, но моим планам было не суждено сбыться. Кто-то решил, что будет забавно носится по коридору особняка в котором, на минуточку живут убийцы!
Поднявшись с кровати я пошёл к двери, что выйти в коридор и собственными глазами посмотреть на этого смертника.
Открыв дверь, я увидел как вы думаете кого?
Девушку! Опять девушка! Твою мать девушка!
За ней бегал Лью, и видимо пытался убить.
Из комнат на третьем этаже по всему особняку разносится мат и проклятья.
Джо: ХВАТИТ ШУМЕТЬ!!!
Я закричал так чтоб меня слышал весь особняк, и видимо это сработало, маты стихли.
А эти двое остановились и посмотрели на меня, по взгляду этой курицы было видно, что она решила что она спасена. Но вот фик вам, у меня нет настроения сегодня.
Конец Pow Джо

Лью: Джо... Ты это... Не злись... Я...
Джо: Ты что?
Лью: Я... Я...
Джо: Ты разбудил всех в особняке...

Закончить ему не позволили Джефф и Джесс и как понял Джо по их виду, не смотря на то что Лью брат Джеффа, ему крышка не от Джеффа так от Джесс.
Джесс: Вы тут совсем ОФАНАРЕЛИ орать сутра пораньше!? Вы время видели!?
Джефф: Джесс, милая успокойся, тебе вредно нервничать.
Джесс: Но он же... Ох ладно...
Джефф: вот и хорошо
Он обнял её со спины, и начал поглаживать по животу. Она начала успокаивается и расслабилась в его руках.

(Всё что было дальше спешу в кратце)
В коридоре появился Слендер, отправил Лью в свой кабинет, и разогнал толпу которая успела собраться. Офф пришедший чуть позже прихватил эту курицу, и попросив его не беспокоить, испорился.

На завтраке ни кто не нашёл лью, позже выяснилось что он в кабинете Энн. Слендер был зол, и ему серьёзно досталось от него.
После завтрака все разошлись по своим делам.

Привет всем кто читает этот брет, надеюсь вам нравится.
Жду комментарии, и ⭐
И самое главное ваше мнение в комментариях.


Безумный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя