Глава 18(конец?)

120 6 2
                                    

Я не знаю что делать... Особняк сгорел, крипи лидо убиты либо схвачены. Где Джо и Алекс остаётся вопросом...
Это конец... Сил нет... Я просто иду вперёд... Не знаю куда... Ноги устали... Голова болит... Глаза закрываются... И... Вот она... Спасательная темнота...
























Проснулась я в своей кровати... Рядом сидит Джесс и с волнением смотрит на меня... Я не чего не понимаю...
Ника: Джесс... А где все? Почему я здесь...
Джесс: Ник, успокойся тебя уже неделю лихорадит. Ты кричала во сне... Что тебе... Снилось?
Ника: мне всё приснилось? Крипи, Слендер, Алекс... И...  Джо...
Джесс: видимо да...
Ника: этого не может быть... Всё что было... Это... Сон...
Джесс... я хочу... по быть одна...
Джесс: Ник я...
Ника: пожалуйста дай мне побыть одной *всхлип*
Джесс: Ник...
Ника: Джесс пожалуйста...
Джесс: я приду чуть позже...

Неделя спустя...
У Ники депрессия, она уже успела посетить те тропинки в лесу... И даже то место где должен стоять особняк... Но его там нет...

















Несколько лет спустя...
Ника оправилась от депрессии. Джесс помогла ей вернуться в привычный ритм жизни.

Ника вышла за муж за прекрасного молодого человека, и счастлива с ним в браке. У них есть сын и дочь

Джесс тоже не отстаёт от подруги, она за мужем и уже ждёт второго ребёнка.

Они счастливы, и это главное. Так думают девушки.

Но Ника по прежнему надеется встретить их вновь..

Конец?

  

🎉 Вы закончили чтение Безумный случай 🎉
Безумный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя