глава 8

155 13 2
                                    

А вот и прода😁
🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺

Pow Джо

Я уже минут десять лежу на кровати, и думаю чем заняться.
Но тут я вспомнил, про ту коробку подареную Оффом на день рождения.
Я достал её из шкафа, и на всякий пожарный случай решил закрыть дверь. Мне было интересно что там, но я уже догадывался, что находится в этой коробке, не с проста же Офф сказал не рассказывать маме об этом.
Сняв обертку, и открыл коробку, а там...

ПАРНУХА, причём новая! Теперь понятно почему он предупредил, чтобы мама этого не видела.
Ведь, она ему не только голову  от крутит, но и достоинства может лишить, это как повезёт.

Вдруг поступали в дверь, я по быстрому закрыл коробку, и спрятал под кровать, потому что там чёрт ногу сломит, пока что либо найдёт.
И это правда, Скай однажды попытался и в итоге:
Лазяя там он умудрился сломать ногу, и заработать сотрясение.
В тот день, мама сказала чтобы я убрался под кроватью, но я так этого и не зделал.

Коней Pow Джо

Открыв дверь, на Джо без сознания упал Тим. Через секунд тридцать до парня дошло что случилось, и он перетащил Тима  на свою кровать.
После этого он сходил за водой, и пройдя в комнату начал тормошить Маски. Через какое-то количество времени, ему удалось привести его в сознание.
Джо: Что случилось?
Тим: Там у Б. Джека почки кончились. Мы сейчас находимся в режиме повышенной опасности.
Джо: А если в кратце?
Тим: Я три с чем-то часа убегал от него по лесу, очень устал.
Джо: ясно, и что будем делать?
Тим: сидеть и ждать, пока Джефф вернётся. Он ушол за жертвой.
Джо: ясна понятна. И когда он ушол?
Тим: три часа назад...
Джо: а ты уверен, что он не стал жертвой для Джека?

Но Тим не успел нечего ответить как послышался крик, а потом и бегатня. В комнату в бежал перепуганный до чертиков Худи, который без промедления закрыл дверь на 3 замка плюс шеколду, и скатился по двери.
Джо: пап ты как?
Алекс: *отдышка*нормально.
Тим: где сейчас Джек?
Алекс: бегает за Беном, а он засел на дереве. А где Ника?
Тим: вместе с девочками в подвале закрылись.
Алекс: отлично, значит можно не боятся за них*выдох* но нужно выполнить задание. Иначе нам всем троим вылетит от Слендора.
Джо: у меня есть идея
Тим: выкладывай
Джо: для начала, нужно связаться с Джеффом, и узнать где он.

Но как по заказу, они услышали крик и после что-то со всего маху вылетело в окно и закрыло его.
Этим чем-то оказался Джефф собственной персоной.
Джо: а нет уже не надо, нашёлся
Джефф: помилуй меня Залго, что здесь за сборище?
Джо: решаемых общию проблему.
Тим, Алекс: ТЫ ПЕРЕВЁЛ ЕМУ ЖЕРТВУ???
Джефф: да я как раз оттуда и прибежал
Джо: нет не так, ты "влетел" в окно.
Джефф: Да пофиг! Главное все наши живы!
Тим: слава Залго, всё утреслось.
Алекс: а где сейчас Джек?
Джефф: вон он идёт, вроде успокоился. Во всяком случае маска на нем, оскала не видно, и поведение вроде человеческое.

Все сунулись к окну, и наблюдали за тем как Джек спокойной походкой идёт в особняк.

Pow Джек
После срыва, я наконец пришло в себя. И решил по возвращению в особняк, извиняюсь перед ребятами за то что напугал.

Зайдя в особняк, я обнаружил что там была гробовая тишина.
С лестницы услышал шаги, повернувшись, увидел там Джо.
Он спокойно спустился и подойдя ко мне спросил...
Джо: успокоился?
Джек: да
Джо: ну и хорошо, а то Тим, папа и Джефф отказались до прихода Слендора, выходить из моей комнаты.
Джек: ясно, а ты чего? Тоже ведь мог остаться с ними?
Джо: ну судя по твоему падению, которое я видел, могу сказать что ты в адеквате
Джек: понятно
Джо: может чаю?
Джек: не откажусь
Джо: тогда пошли на кухню

На кухне Джо сделал нам чаю, и до самого вечера мы про сидели за разговорами. Как не странно,  не смотря на разницу в возрасте он хороший собеседник, и психолог как не странно.
Ближе к десяти часам пришёл Слендор.
И все потихоньку начали вы ползать из своих укрытий.
Тим, Худи и Тоби от читались о произошедшем.
После этого Слендор разогнал всех спать.
Так и закончился этот день.

🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Здравствуйте, это я ваш автор.
Рада знать что кто-то читает мой фанфик.
Пишите ваше мнение в комментарии, мне будет интересно почитать и узнать ваше мнение.
И простите за ошибки😅










Безумный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя