👑1👑

14.8K 537 147
                                    

- Пак Чимин и Мин Юнги быстро к деректору!- крикнул ректор,показывая на дверь пальцем. Вся аудитория посмотрела на двоих парней,которые встали и пошли на выход.

Парни вышли,не обранив не слова. Дойдя до нужного им кабинета,они постучались и вошли.

-Опять!? - уже почти без всякого удивления спросил деректор. Смотря на на омегу и альфу.

-Почему опять-то? - промолвил Пак.

-Что на этот раз?- спросил мужчина лет 42,содясь в свое кресло.

-Нечего необычного,- сказал как отрезал Мин,без единой эмоции.

-Почему вас мир не берет,цапаетесь  с начала симестра,- утверждает директор.

-Я тут вообще не причем,- объявил Пак,-это все этот недоумок.

-Это я недоумок? Это ты бракованая омега. - без каких либо эмоций сказал Мин. Чимину немного обидно стало,но он не подал виду.

-Сам ты бракованый! Во всеми омегами перестал в этом универе.

-Но не с тобой так точно.

-Боже,хватит! Прекратите! - остановил их,деректор. Парни замолчали. -На этот раз я вас прощаю,но в следующий раз вызову родителей! Можете идти.

Парни вышли из кабинета.

-Бракованый!- сказал Юнги,и ушел. Паку больно от того что его считают не полноценным омегой.

-Ублюдок!-тихо сказал Чимин,и зашел в аудиторию. Забрал вещи и вышел. Конец второй пары.

Парень ждет около кабинета,где проходит пара. От туда выходить его друг Ким Тэхен,тоже омега.

-Что сказали?-поинтересовался Ким. Пак закатил глаза.

-В следущий раз,родителей вызовит,- ответил Пак,пожав плечами.

-Мда,пошли ести,я голодный,-проскулил Тэхен.

-Идем. -парни пошли прямо по коридору.
В буфете они взяли рис с курицей и сок.

Сели за стол где они обычно сидят. В конце.

- Вот,чё это Мин к тебе придрался,-начал беседу Ким,жуя свою еду.

- Да,хрен его знает,может от того что я новенький,часто такое бывает. - так же поддержал тему Пак.

-Да,нет,ему просто придраться не к чему вот он к тебе и лезит,ты ж типо "омега без запаха"  - сказал Ким показывая пары кавычек пальцами.

Ironic, or how I got a brother.[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя