Чонгук долгое время не мог уснуть. Он думал. А думал он о Ким Тэхене. О омеги,у которого запах вишни,от которого будоражит. Глаза,в которых можно утонуть. Губы,от которых сложно оторвать свой взгляд.
Альфа хочет сейчас вернуться в то заброшенное здание,и добить НамДжуна. Как он вообще посмел,додуматься такое сделать. Как вообще? Чон не понимает. После того как Мин отвез их домой,он быстро пошел в свою комнату,и упал на кровать,думая о сегодняшнем дне.
Чон хочет сейчас просто вернуться к омеги,и сного обнять и вдохнуть его запах. Спрятать его. Желательно ото всех. Хочет видеть его улыбку,готовить завтрак на двоих. По вечерам устраивать посиделки за просмотром каких нибудь фильмов,гулять,держась за руки. Обнимать,целовать. Чтоб омега смотрел только на него. На одного альфу.
Он усыпает только под утро. И встает только в полдесятого утра. И быстро принял душ,позавтракал,тем что приготовил его брат,Хосок,который уже на работе. Быстро оделся и рванул к особняку семьи Мин и Пак.
* * *
В особняке первым встал вишневый омега. Он вышел из комнаты,и спустился вниз,зашел на кухню так никого. Пошел принимать душ.
Стоя под струями приятного душа,он вспомнил вчерашний день. Но больше всех он запомнил альфу. С темно-красными волосами,с кроличьей улыбкой и самым сногшибаюшим запахом. Виски. Вспоминается как он его обнял,желая что бы тот успокоился. До Намджуна ему сейчас нет дела. Возможно остался какой-то осадок. Но появился альфа,который похож на кролика. Такой милый. Ох. Ким Тэхен,кажется ты влюбляешься...
После душа омега прошел на кухню. В надежде найти что нибудь перекусить. Он нашел куриные яйца,овощи,и ветчину.
Он нарезал овощи и ветчину. И кинул в сковородку с масло. В дверь позвонили. Ким удивился. Но потом он пошел все же окрывать. Открыл дверь,а там..
-Привет,Тэхен~,- Чонгук словно пропел эту фразу. Ким улыбнулся,что вызвало еще большую улыбку альфы.
-Привет,-немного смушаясь поприветливался омега,- заходи, не стой в пороге.
Альфа вошел,раздел верхнюю одежду. Пошел в ту сторону,в которую прошел омега,на кухню.
- Как ты? Хорошо себя чувствуешь? - содясь за стол задал вопрос альфа. Омега сейчас разбивал яица в сковородку с овощами и ветчиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ironic, or how I got a brother.[ЗАКОНЧЕН]
FanficЧимин и Юнги ненавидят друг,но один день переворачивает их жизнь с ног на голову.