👑13👑

7.2K 364 45
                                    

Чимин и Юнги,уже едут в универ,Юнги улыбается,а Пак держит старшего за руку.

-Хватит лыбится,- по доброму усмехнулся Чимин.

-Не хочу,- говорит альфа.

-Кажется Тэхен меня убьет,- немного смеясь говорит Пак.

Они подъехали к зданию,там было много народу. Ясно по какой причине. Среди толпы Пак увидел своего друга,Ким сразу же увидел омегу,и быстрым шагом направился к паре. Много глаз смотрели на Юнги с Чимином,много зависти,злости.

-Тэхен,я все объе..- не дает договорить Паку,омега.

- Ты! -тычек в лицо омеги,- Самый худший друг! Самый ужасный,как ты вообще со мной так мог поступить?! А Ты?-тычет на альфу,- тоже блять,я думал что у тебя сука омега появилась,и думал что ты не будешь с Чимином. Вы два козла! - Тэхен заплакал. Не кто не понял что случилось,почему Тэхен заплакал.

-Эй,Тэхени~Ты чего? Ну прости меня!- говорит Чимин и обнимает друга.

- Хей,не реви. А то я с тобой дружить не буду!- такого от Юнги не кто не ожидал. Эгье.

Обе омеги посмотрели на альфу,с выпучеными глазами.

-Мы вообще то с тобой и так не дружим,- улыбаясь говорит Тэхен,шмыгая носом.

-Мне придется,ты ведь как никак друг моего омеги,- пожимает плечами старший,- хоть ты и какой то странный.

-Эй,я не странный,а ты Мин Юнги милый,- сказал Ким,улыбаясь своей квадратной улыбкой.

Юнги подошел к двум омегам,и взял под подмышки и пошел в учебное заведение,а те засмеялись,а другие ученики,с такой завистью на это смотрели,что готовы были убить.

-Я вам еще отомщу,- говорит Тэхен.- Ибо нефиг от меня такое скрывать.

-Ну Тэхени~-тянет омега,входя в аудиторию.

-Давно вы вместе?- спрашивает Ким,идя тетрадку.

-Месяц,-сказали в один голос парни,и улыбнулись.

-И ты скрывал целый месяц,-возмутился Ким,и ударил в плечо омегу,от чего то взялся за место ушиба,мило кривясь.

- Ты реально странный,- сказал Юнги,смотря то на одну омегу то на вторую,- Я надеюсь что это не распространяется воздушно-капельным путем.

Тэхен ударил того в грудь. Пара началась парни расселись,Чимин сел со своим альфой. Сного омеги пялятся на Пака. Ему не комфорта.

Ironic, or how I got a brother.[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя