Чимин просто ахуевает от наглости,ну раз семья Мин,собирается сливаться с семьей Пак. Он будет терпеть Юнги,и будет пытаться не нарываться на кулаки старшего.
Чимин встает с кровати. Юнги начал наблюдать за омегой. Омега подошел к шкафу,и достал мотрас,и плед.
Подошел к Мину и подал это ему.
-Сам себе наладишь!-сказал младший.
-Чё ты так со мной добр,я ведь как ни как избил тебя,что ты даже в универ не пришел,- сказал Юнги. И принял вещи от Пака.
- Не хочу больше быть избитым незачто!-безразлично ответил Пак. - если голова болит,на тумбочке лежат таблетки и вода,выпьеш.
Юнги кивнул,ему даже стыдно за то,что он вчера так омегу. Альфа поправил себе место. И лег. Чимину нужно переодется. И он хочет попросить Юнги выйти из комнаты на время.
-Юнги,-промолвил Пак,Юнги повернулся в сторону омеги.-Айщ,нечего спи.
Омега вышел из комнаты,и пошел в ванну,по тупи заглянул на кухню. Там некого не оказалось. "Странно " подумал Чимин. И пошел в ванну,переодеваться,одел короткие шерты,и безразмерную белую футболку. Умылся,и пошел спать.
Уже лежа в кровати,он чувствует запах альфы, запах горячего шоколада. Пак любит
этот напиток. Пока Мин спал, Чимин наслаждался запахом. Под него он и уснул.
Не зная того что Мин все это время не спал.Минут пятнадцать и Чимин спал,крепким сном. Юнги повернулся,и посмотрел на Пака. Тот спал лицом к старшему,одеяло немного спадало. Футболка задернулась. И альфа увидел синяки. И приподнялся. И провел рукой по животу омеги. Посмотрел на лицо младшего,отпечаток руки Юнги,разбита губа... Альфа засмотрелся на омегу. Но после он укутал его одеялом. И лег обратно. И уснул.
* * *
Утром Юнги встал. Посмотрел комнату,Пака не увидел. Встал,и вышел из комнаты. Проходя мимо кухни,он увидел Пака.
-Доброе утро(?)- сказал Мин,и сел за стол. Чимин что то готовил. И на юнгино доброе утро только кивнул.
-А где эти двое?- спросил Юнги. Чимин повернулся и пожал плечами.
-Я их вчера не видел,когда выходил из комнаты,- сказал Пак и достал две тарелки.
Положил туда завтрак и положил на стол. Одну себе, другию альфе.
Парни сели кушать.- Это правда?- спросил Юнги,смотря на Пака,омега посмотрел на старшего.
-У тебя не было течки?
-Какая разница?- спросил Пак. Его настроение,спало за считаные секунды.
-Ответь на мой вопрос!-строго сказал Юнги.
Чимину страшно.- Да,не было,все?- сказал Чимин и встал из-за стола.
-Ты куда собрался??-следя за действиями омеги. Омега убрал тарелку и ушел в ванную,нечего не ответив старшему.
Юнги встал и убрал тарелку в раковину,и спалоснул ее. И пошел в зал,он решил поговорить с омегой по поводу того,что он причинил боль. Юнги тогда был пьян,да еще немного травки покурил. В таком состояние он мог бы и износиловать омегу. Чимина не было 15 минут,потом еще 15,альфу это все начало настораживать,он решил если через 10 минут омега не выйдет,он сам оттуда его вытащит. Проходит 10 минут,омега не выходит. Юнги идет к ванной. Стучится в дверь,некто не отвечает.
- Чимин? С тобой все хорошо?-спрашивает старший прислущиваясь ко звукам в ванной. Тишина.
- Чимин! - альфа дергает дверную ручку,заперто,Юнги пытается открыть. Через время он находит ключ от ванной,и открывает дверь. И видит Чимина в безсознатательном состояние,в воде.
- Чимин??!-подходит,альфа и тресет омегу за плечи,тот просто не шевелится. Он достает омегу,из воды,и удивляется какая же вода ледяная. Неся на руках его в комнату. Ложа на кровать,он подходит ко шкафу омеги,и ищет полотенце. Найдя, он сразу же хватает его,и начинает вытереть омегу.
- Ты чё блять придурок делаешь?-ругается Мин. Вытрав омегу,он подходит сного к шкафу,и ищет теплую одежду. Найдя теплую пижаму розового цвета,альфа сразу же одевает ее на омегу. Потом берет на руки и садит на клесло,что было в комнате. Меняет сырую постел. И сразу же положил омегу под одеяло,и выходит из комнаты,беря собой сырую постель и полотенце. Идет в ванну. Сливает воду в ванне,закидывает постель в корзину с бельем. А полотенце вешает на сушилку.
Выйдя из ванны,альфа направляется в комнату. Он вообще очень рад что омега там не замерз до смерти. Возможно его сильно задел вопрос старшего.
Зайдя в комтану,он подходит к омеге. Омега не двигается,но его дыхание дает знать о том что тот живой. Юнги содится за рабочий стол. И смотрит на все что на нем находится,мазь от синяков,обезболивающее таблетки,бутылка воды. Ноутбук. Пару учебников. Рамка с фото,где маленький Чимин с родителями,Юнги берет эту рамку и рассматривает ее.
-Такой маленький,- сказал Юнги,и услышал чих. Повернулся посмотрел на омегу. Чихнул Чимин.
-Заболел,- сам для себя сказал Юнги. Альфе на телефон приходит смс,от его отца.
"Юнги,мы с папой Чимина,уедем на две недельки,пригдяли за Чимином,и не трогай его! Деньги скину вечером тебе на карту."
-АФИГЕТЬ,смылись значит,-вслух сказал тот. Он убрал телефон,и посмотрел на Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ironic, or how I got a brother.[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧимин и Юнги ненавидят друг,но один день переворачивает их жизнь с ног на голову.