Прошло всего пару неделек в того дня. Что же могло такого сного случится?
Дайте-ка подумать. Мм. Давайте вспомним о Ким Намджуне. Что же у него там. Альфа,как оказалось неделю назад выписался из больницы. Все Юнги сломал ему два ребра. Упс.
Как же он оказался в больнице. Благодаря одному из охранников,которые прочесывали местность,проверяя,сного ли малолетки травку тюхают и спиртное распивают.
Вот и этот охранник и наткнулся на еле живого Кима. И как оказалось,что это омега. Не ну вы это слышали охранник-это омега. Да где это слыхано,что омеги в охранне работали? Он должны домашний очаг хранить. Своего альфу с работу ждать,и детей воспитывать. Альфа конечно же удивился.
Охранник по имени Ким СокДжин являлся омегой запахом бергамота,всегда мечтал работать в правоохранительных органах. Вот и отучился. Омега очень красивый,большие плечи,пухлые губы,милый голос и смех,смех стеклоочистителя.
Альфу,словно заворожил этот омега. Он часто приходил его навещать его в больнице и приносил всякие выпички. Узнал причину,того почему он тут оказался.
Сокджину приглянулся этот альфа,с запах,чистой сирени,что конечно же не свойственно для альф.
Сок сразу же сказал альфе,что бы тот после выпески,поехал извиняться перед омегами и их альфами. На что тот кивал.
И вот уже через неделю после выписки,он поехал к Юнги,так как знал что сейчас все там,что немного странно.
Уже около особняка,Нам стоял и топтал газон. Кажется ему страшно.
Но все же он входит в большие ворота. И идет к большой двери. Звонит. Дверь открывается через время,а там стоит Юнги,который до увиденного,быстро поменялся в лице.
-Чего тебе?
- Юнги,я пришел извиниться. Я прошу тебя,дай мне перед всеми извиниться,и я просто уеду. - Ким выговолил все на одном дыхании. Мин вздохнул. Да,Киму все же нужно извиниться.
-Проходи,но только быстро! - роняет альфа,и идет в зал,где сидели две омеги и Чонгук,который что то бурно рассказывал.
Ким проходит в зал и остановлявантся. Все сразу же оборачиваются. Чонгук так же быстро замолкает,и меняется в лице.
-Ребят..- НамДжун чешет затылок, - я пришел извиниться. Тэхен,я понимаю,что это не простимо. Но просто... Я хочу извиниться. И ты Чимин меня прости. Да,я знаю я мудак,ублюдок и всякое разное. Просто я хочу что бы вы услышали извинения. Юнги и Чонгук и вы простите меня. Я это скрывал от вас. И даже не подозревал,что.. Боже.. - голос Нама немного вздрагивает,когда на его плечо ложится чьято рука. Он посмотрел. Ким Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ironic, or how I got a brother.[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЧимин и Юнги ненавидят друг,но один день переворачивает их жизнь с ног на голову.