👑12👑

7.2K 413 67
                                    

Время летит незаметно,особенно когда есть любящий человек. Прошел почти месяц как семья Пак живет с семьей Мин. У Юнги и Чимина отношения между друг другом с каждым днем все теплее и теплее. Юнги,когда дома с Паком,вдвоем все время обнимает,ластиться к нему. А Чимин каждый раз чмокает старшего в щечку,когда те идут спать.

В универе все как обычно,они срутся,Пак часто делает,что нибудь на парах,что б преподаватели,садили его к Мин,а Юнги только рад,но только вот он не хочет скрывать отношения,хочет обнимать его всегда. Омега тоже хочет,но не хочет быть покалеченой подстилками старшего. Подавители он пьет только,когда идет гулять с Тэхеном,и в универ,старшим это не очень нравится.

После их первого раза,у них кроме обнимашек и поцелуйчиков не было. Но обоим и так нравится. Хоть и было,что каждому приходилось убирать свое напряжение в ванной комнате. Юнги часто проводит с омегой время за загородом,в выходные дни. И каждый раз,смотреть на закат,оранжего-красного цвета,в компании друг друга.

* * *

Сейчас парни в универе,у них пара. Чимин сидит с Тэхеном,а Юнги сного один.

Проходит минут пятнадцать,Чимин отпускает голову на парту,и держится за живот. Всю аудиторию заполняет запах персиков.
Все смотрят на Чимина,в том числе и его друг. Который сидит с открытым ртом.

-Чимин.- тихо позвал омегу,друг. Омега поднимает руку. И просит покинуть пару,препод,омега понимает и отпускает.
Чимин встает и пытается идти нормально. На него смотрят много жадных пар глаз.

Юнги это не нравится,и он встает идет за омегой. Его останавливает преподаватель.

- Ты куда собрался?

-К своей омеги! - говорит альфа,и быстро подбегает к Чимину. Берет за талию,и под косые,злые,и хищные взгляды пара покидает аудиторию.

-Юнги,-плачет омега. Они покидают предели учебного заведения. Юнги ведет омегу к машине,открывает зверь,и садит Чимина,сразу же престегивая. Закрывает дверь,обходит машину,и содится за руль.

Юнги заводит машину,и они трогаются с место. Чимин скулит,он сейчас дико возбужден. Хочется прикоснуться к себе,хочется сесть на член альфы,и быть вытраханным.

-Юнги,останови машину,- на пути скулит омега.

-Нет,- строго говорит Юнги,он не может держаться. Он до потери сознания хочет омегу. Пак срывается,он тянет руки к штатам Мина. И начинает трогать. Юнги хватает руку омеги.

Ironic, or how I got a brother.[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя