Чимин и Тэхен,сейчас уже дома у Кима. Собираются к сегодняшней гулянки,так скажем.
Дом,точнее квартира омеги,очень просторная,в теплый тонах,много декора,по всей видимости папа Кима выберал,ведь тот очень любит декоративные элементы мебели.
В доме три комнаты,в одной из них спит Тэхен,а во второй его родители,а третья для гостей,но постоянных гостей у них нет,так как родители в частых разъездах. А Чимин в последние время,не так часто заходит,как раньше,а друзей то у него кроме Пака,и теперь еще и Юнги у него нет,только знакомые.Парни сейчас находятся в комнате Тэхена. Она выполнена не броско,но для омеги она прекрасна. Светло-малиные стены,большой,белый шкаф-купе с зеркалом в котором полно тэхеновых вещей, персикового цвета,на стенах,паре рамок с фотографиями с Паком,и семьей. Небольшая, одноцветная гирлянда. Пару плакатов со знаменитой группой. Кровать,молочно-коричневого цвета. И такого же цвета предкроватная тумбочка. Письменный стол. И большой на всю комнату омеги,молочный кавер,приятный на ощуп под ногами.
-Тэхен? А где тени? - спрашивает Пак,смотря на Кима,который одевает белую рубашку.
-В шкафчик загляни,там должны быть
Чимин тянется к тумбочке,и правда,все косметика там. Он берет всю,и начинает наносить всю нужную ему косметику: тональный крем,тени,блеск для губ,и подводит брови карандашом.
Тэхен уже тоже почти готов,только нужно превести в порядок гнездо на голове,и с этим помогает Чимин.
Парни разговаривают сного не о чем. У них когда даже нет темы для разговора,всегда находят ее.
-Кстати,Чим,ну и как твой альфа в постели. Было у вас это после твоц течки? - играя бровями задает вопрос Ким,Чимин смотрит на друга и немного краснеет.
-Тэхен,ты дурак?
-А что такого? Мы же лучшие друзья,-улыбаясь говорит Ким
- На этот вопрос я уже тебе отвечал недавно и у нас не было секса после течки. Только в это переод.
-А ты хочешь? - Чимин немного подумав,ведь правда почему альфа занимается с ним этим только в течку. Возможно,вернее точно омега хочет что то от Мина,ведь они пара,как еще и истинные.
-Возможно?-после своих раздумий отвечает омега.
-Дак в чем дело? - Чимин пожимает плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ironic, or how I got a brother.[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЧимин и Юнги ненавидят друг,но один день переворачивает их жизнь с ног на голову.