Эльжбета: Хари Кришна!!! Наконец-то ты в онлайне! Даниил: Здорово, Катара!!! Э.Т: Еще раз так назовешь - мозги по стенке размажу!!! Д.Б: Обязательно размажешь. Слушай, как там у вас в Лондоне?! По новостям передавали, что там такое началось! Темза потекла в обратную сторону, вместо Британского флага теперь реет портрет Мефистофеля(демон такой, с бородкой, ну знаешь его). Потом Лондон заплодили неизвестные сорняки, еще он горел, королева отказалась от регалий. А еще похищена стрелка с циферблата Биг Бена. Экстрасенсы предсказывают, что апокалипсис начнется именно в Лондоне. Что у вас там, вы живы?
Э.Т: А... Это, конечно живы, все нормально. Д.Б: А как задание? Э.Т: Нет никакого задания! Д.Б: Что? О.о Э.Т: То! Меня обманули! Это был предлог, чтобы заманить меня в Англию! Ти Спирс взял всей компании три дня отпуска - и эти три дня мы тусовались по Лондону. Д.Б: ТИ СПИРС?! Это тот, который Ти Спирс, который ну ты поняла! Мужик с секатором! Э.Т: Он самый! А еще - Грелик, Гробовщик, Рональд, а ну да, ты второй сезон не смотрел, потому его не знаешь. Д.Б: Хочу к ва-а-ам!!! Э.Т: Ну знаешь, мне в жизни своей не было так стыдно! Д.Б: *вспоминает наши с тобой выходки* Да ну неужели! Э.Т: Представь, да. Д.Б: Мне уже страшно. Фантазия закончилась. Э.Т: Ну... В первый день мы сбросили Сатклиффа с Тауэрского моста... Д.Б: Лолчто? Э.Т: Лолто! Нет, вообще его сбросил Ти Спирс... Д.Б: Вы ничего не курили?! Э.Т: Мы - нет, но на Ти Спирса все еще действует мой компотик... Д.Б: О.о Так, давай по порядку. Э.Т: Грелль наклонился с моста, отсвечивая филейной областью к Ти Спирсу. А тот взял его секатором за ногу - и Сатклифф в свободном полете. Уж не знаю, врезался ли Грелик в Темзу, или Темза в Грелика, но после их встречи она потекла в обратную сторону... Но и для Греля этот контакт не прошел впустую. То ли он головой ударился, то ли мозги себе отморозил - не знаю, но после этой встречи он выскочил из реки - и понесся... Д.Б: Куда понесся? Э.Т: Смерть его знает, куда, но вернулся он с мешком рассады. Мы, естественно, погнались за ним. А ЭТО чудо носится по газонам Букингемского дворца - и рассаду свою сыплет, распугивая несчастных туристов. Но и это еще не все. Я не знаю, где он вместил мое советское знамя, но теперь оно висит вместо Британского флага. А, и «демон с бородкой» - это Владимир Ильич. Д.Б: О.о Э.Т: Потом мы отправились на ночлег… Д.Б: Не пугай меня. Где вы спали? Э.Т: В гробу, бу-га-гашеньки! Д.Б: О_О Э.Т: Нет, ну сначала мы зашли в крематорий… Д.Б: Что у вас там происходит?! Э.Т: Ничего особенного. Просто Гробовщик предложил мне остановиться у него в похоронном агентстве, а заодно показал новое приобретение, крематорий. Крематорий-то банальный, называется "Голубой огонек". Каждый из нас нашел в нем что-то свое. Я - "Газпром", Ти Спирс -"адское пламя", Рональд - советскую телепередачу, а Грелль... Ну ты понял... Внутри было хлеще... Д.Б: Да не пугай ты меня! Э.Т: Ну ладно, там на стене, что напротив входа висит растяжка на русском языке. А на ней написано: «Я учусь грустить, улыбаясь – слишком много печальных историй. Разветвляясь и пересекаясь, все они ведут … в крематорий» Д.Б: О.о Повторяю, вы точно ничего не курили? Там, Лау по пути не встречали? Э.Т: Не… И без него полно приключений… Д.Б: Да рассказывай уже! Э.Т: Во второй день ничего интересного не было. Греллю приспичило показать мне Себастьяново обиталище, поместье Фантомхайв. Д.Б: Круто-о-о… Хочу к вам… Э.Т: Ага, мечтай. Хозяина-то нет, уехал лечить нервы! Полдня – туда, столько же – обратно. В Лондон вернулись вечером. Д.Б: Да, жалко. Э.Т: На следующий день мы решили посетить Тауэр. Идем, а из всех углов орут об ужасной трагедии Букингемского дворца. Его парк весь порос татарниками,справиться с ними не возможно… Королева обещала корону тому, кто очистит ее парк от этой заразы. Но нам не до того было. Пошли мы, значит, в тауэр. В катакомбы подземные… Д.Б: Да… И ты туда идти не испугалась? Э.Т: Чего мне бояться, со мной четыре ангела смерти. Д.Б: А, ну да… Э.Т: Так вот, мы с Рональдом и Гробовщиком посовещались и решили запереть в катакомбах Ти Спирса. Д.Б: О.о Э.Т: Да, мы его там заперли, оставили один лишь секатор. Вообще я предлагала запереть его с Греллем, но потом стало его жалко. Д.Б: Грелля? Э.Т: Нет, Ти Спирса. Эх… Д.Б: Не замирай! Э.Т: Ну так вот мы сбежали. Я не знаю, каким чудом Ти Спирс при помощи секатора развел огонь – но именно он был причиной того пожара. Помнишь, кстати, этот их «Великий Огонь», или как это называется, ну по истории проходили. Сейчас было нечто подобное. В общем выходит из огня Ти Спирс, аки Фантомас. Нам стало страшно. Но к счастью для нас – Уильям решил, что виноват во всем Сатклифф. Красноволосый же решил, что причина начальственного гнева – те откровенные фотки, которые он тайком повесил на доску почета их Департамента. Пока эти двое друг за другом гонялись – пожар охватил пол-Лондона. А Сатклифф еще и издевается. Бегает от Ти Спирса – и горлопанит: «ТЫ – ПЕПЕЛ, Я ПЕ-ЕПЕЛ!!! НАС ДРУЗЬЯ, УБИТЫЕ ГОРЕМ , СО СКАЛЫ РАЗВЕЮТ НАД МОРЕМ; ТЫ ПЕПЕЛ , Я – ПЕПЕЛ!!!» Д.Б: У вас там своя атмосфера… Э.Т: К счастью, никто не пострадал. Ну разве что олимпийские игры остановились. Из за пожара выгорели не только знаменитые Лондонские достопримечательности, но и татарники с газона Ее Величества. Потому она решила отдать мне, как своей тезке(ну не Ти Спирсу же) свою корону. Д.Б: Стоп. То есть ты теперь – королева Великобритании О.о… Э.Т: Да я тут подумала… Мне и своего Департамента за глаза и за уши. А тут еще и какая-то Великобритания. Зачем мне оно надо? Я отказалась. Д.Б: *рукалицо* Э.Т: Ну не расстраивайся, зато я тебе подарок привезу. Д.Б: И какой же? Э.Т: Стрелку с Биг Бена. Д.Б: *рукалицо* Э.Т: Эх, как там мой департамент то, который я тебе доверила. Все хорошо? Д.Б: Да… Хорошо… Все нормально… Э.Т: КРИШНА! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С МОИМ ДЕПАРТАМЕНТОМ?! Д.Б: Да нет, Департамент пока цел… Э.Т: Фух… Д.Б: Эм, помнишь ведь твой бугати вейрон, такой, хамелеонистый, зелено-фиолетовый… Э.Т: Ну да, на котором я на международные съезды и саммиты езжу. Д.Б: А почему ты его в Департаменте оставила, а не дома? Э.Т: АГА, ЧТОБЫ ОН ПОДВЕСКУ НА НАШИХ ДОРОГАХ ОСТАВИЛ?! Подожди. Почему ты про моего вейрона спрашиваешь? Кришна, не темни. Д.Б: Ну как бы я не выдержал – и взял покататься… А это дерево… Ну оно само как-то из-за угла выскочило. Да и дорога кривая на редкость… Э.Т: ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С МОИМ МАЛЬЧИКОМ?! Д.Б: Мир металлолому его… Э.Т: ГР-ГР-ГР, ТЫ ЖЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО Я СЕЙЧАС, КАК ДЕВОЧКА ИЗ ЗВОНКА, ВЫЛЕЗУ ИЗ ЭКРАНА!!! Д.Б: Подожди, не вылезай, мне звонят. Блин! Э.Т: Что такое? Д.Б: Помнишь моего брата… Э.Т: Ты же не имеешь ввиду того, о ком я думаю. Нет, серьезно, вдруг у тебя есть другие братья… Только не Валера, только не Валерик… Д.Б: Нет, именно про него я говорю! О моем троюродном брате-демоне. Э.Т: Подожди, причем тут Валерик? Д.Б: Фух. Ладно. Расскажу все. Нам с тобой поручено содержать его на территории санатория находящегося в Московской области. Ну я тебе информацию вышлю. И не только содержать, мы обязаны его охранять, чтобы он не сбежал. Потом уже его переведут в изолятор. А пока… Э.Т: Нет… Нет-нет-нет, это сон, не может этого быть, только не это!!! Д.Б: В общем – приезжай…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказ о том, как мы с жнецами в санатории отдыхали
HumorПродолжение фанфика "Сказ о том, как жнецы на моей даче жили". На этот раз - новое задание. Мне и моему напарнику начальство поручило опекать особо опасного демона. Проходить это мероприятие должно в обычном подмосковном санатории. И все бы хорошо...