-Когда я летел с моста, увидел на берегу Темзы этого ужасного кота-Бармаглота. Он таки сбежал из похоронной лавки. Ну я и погнался за ним. Но кот оказался не так прост. Голыми руками его не возьмешь! После того, как он при помощи своих когтей сыграл на моем теле в крестики-нолики, я решил ловить его какой-нибудь емкостью. Потом вспомнил, что оставил у Гробовщика мешок татарниковых семян... -Что?! -Ну, я же в тот раз наковырял себе росточков, они прижились, выращиваю теперь. -АГА, ВЫРАЩИВАЕТ ОН, - тихо, но эмоционально прошипел Ти Спирс, - Они у этого по всей квартире! Понимаю, на кухне, могу понять, почему в туалете, но на кой тебе в спальне сдались эти насаждения? -Ах, Уилли, неужели ты все еще помнишь, как на твою нежную спину свалился тот колючий стебель... -САТКЛИФФ! Еще одно подобное замечание - отправлю тебя вместе с твоими кактусами в отдел кадров! -Ах ты мой колючий татарничек! Могу я продолжить рассказ? -Давай уже, говори, - поторопила я. -Ладушки. Так вот, не с гробом же мне за котом бегать - подумал я... -Ну правильно,с бензопилой за демоном можно, а с гробом за котом нельзя, - пробурчал Даня. Грелль не прореагировал и продолжил рассказ. -Но мешок забит до отказу, а мне как-то неудобно было опорожнять его в лавочке Гробовщика... Там и так слишком пыльно... В общем я бросился за котом, по пути вытряхивая рассаду из мешка. Потом этот бандерлог завернул в Букимгенский парк. Ну и я за ним, продолжая рассыпать семена. Знаешь, у твоего кота раздвоение личности. Он успокоился, лег на травке, вытянул лапы, заурчал, как Иерихонская труба. Я его в охапку - и в мешок. Идем - идем, а там почетный караул. Тут эта зверюга выцарапывается из мешка - и на улицу. Я - за ним. Говорят, что наши гвардейцы могут вынести все, что угодно, стоят себе в медвежьих шапках, выдерживают сорокоградусную температуру, что под этими шапками устанавливается. И ничего ведь, держаться с каменными лицами, носа не почешут. Но когда кошак размером с пятилетнего ребенка возомнит тебя когтеточкой, даже эти суровые мужчины проявляют слабость. А точнее этот кот внес разнообразие в церемонию смены почетного караула, началась какая-то беготня, суматоха... А ведь я даже ничего не сделал... Наконец, улучив момент, я сдернул шапку, с головы одного из гвардейцев и попытался поймать кота шапкой. Мешок-то был дырявый. Но это чудовище в шапку не вместилось. И снова погоня. На этот раз мы оказались на крыше. Единственной вещью, которой можно было поймать кота, находясь на крыше, был британский флаг. Я, не долго думая, оторвал его и попытался поймать кота... -Поймал? -Твой кот успокоился. А затем нагадил в самую душу всей Великобритании! -Что? Грелль, я не очень поняла... -Ну, воспользовался флагом, как лотком. Ты бы видела, с каким мстительным видом он это делал! Но самое смешное, что после всей этой беготни он преспокойно вернулся в наше ритуальное агентство, сожрал Гробовщиковский запас печенек и улегся спать. И оставил меня с обгаженым флагом,от которого я, впоследствии, избавился. И тут ко мне в голову пришла мысль! -Надо это запротоколировать! - воскликнул Рональд, - К Греллю - мысль... -Рх, ты! Расчленю! Я решил заменить Британский флаг чем-то другим. Возвращаться за оставленным на дороге мешком мне не хотелось. Единственным аналогом флагу моей державы было алое советское знамя. Ну все равно там флаг свернутый висит, что он - британский, что он - советский, какая разница? Я же не думал, что так ветрено будет... Мы молча уставились на Грелля. Так он, значит, не бился головой, а героически спасал кота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказ о том, как мы с жнецами в санатории отдыхали
HumorПродолжение фанфика "Сказ о том, как жнецы на моей даче жили". На этот раз - новое задание. Мне и моему напарнику начальство поручило опекать особо опасного демона. Проходить это мероприятие должно в обычном подмосковном санатории. И все бы хорошо...