Как уморить ангелов смерти и встреча со старыми знакомыми.

104 13 1
                                    



Ти Спирс какое-то время сидел неподвижно. Рональд пощелкал пальцами перед его носом и пожал плечами. Даже сам Сатклифф, испустивший радостный визг, не ожидал такой реакции. Я на всякий случай забрала секатор. А кто его, Ти Спирса, знает, что он устроит. Потом, подумав, я принялась собирать все травмоопасные предметы, находящиеся в комнате. Кто знает, вдруг Ти Спирс прибьет Грелля тапочком об угол стола. Или задушит подушкой. Уильям же выбрал изощренный способ убийства. Он решил пристукнуть Сатклиффа пультом от телевизора. А, нет, не пристукнуть. Уилл взял пульт, направил его на Сатклиффа и нажал красную кнопку. Грелль не исчез, мало того, Уильям включил телевизор. Тогда Уилл снова нажал красную кнопку. Тыкал он в нее минут пятнадцать, в отчаянной надежде выключить Сатклиффа, санаторий и Россию в целом.Так бы он и сидел, если бы не утробное урчание Даниного живота. -Что? Я не ел целый день! Почти не ел... Мы забрали у Ти Спирса пульт от телевизора, причем Ти Спирс проводил это действие жалостливым взглядом. Мы с Рональдом взяли его под руки и повели к лифту. Грелль притих, но от его улыбки в тридцать два акульих зуба лицо Ти Спирса становилось цвета светлой плесени. Гробовщик тихо хихикал. Стоим мы, значит, лифт вызываем. А его нет. Через пятнадцать минут нет, через час нет. Ти Спирс все это время стоял с весьма спокойным и отреченным выражением лица. Как вдруг... Начальник резко вырвался из наших рук, с невероятной прытью скакнул вперед и пустился бежать вниз по лестнице. -Уиллик! ТЫ НЕ ЛИШИШЬ МЕНЯ ПОСЛЕУЖИННОГО СМЕХА! - воскликнул Гробовщик по английски и бросился за ним. Рональд с Данькой дружно скакнули на перила и покатились следом -Мальчики! А МЕНЯ ЗАБЫЛИ! - взвизгнул Грелль, зацокав за мужским коллективом. Я бегать не люблю. Потому вздохнула и спокойным шагом отправилась за ними. Настигла я их на пятом этаже. Первым полз, высунув язык, Ти Спирс. -Врешь-не уйдешь, - приговаривал ползущий следом Гробовщик, пытаясь схватить Уильяма за ногу. Дальше ковыляли Рональд с Даней. -Контра блин, - прошипел Данька. -Ой, и не говори, - вздохнул Рональд. Дальше на пятой точке переваливался со ступеньки на ступеньку Грелль. -Мальчики... Подождите... Куда ж вы без меня. Почему вы все убегаете? На лестнице нас встретили те самые две бабки. Теперь только они нарисовали себе брови и губы. -Прокофьевна... Слушай, я тут думаю, мы с тобой здоровы, как коровы. Ты посмотри, какая молодежь пошла болезненная. Дочка, - обратилась бабка ко мне, - А это у вас больница что-ли? Мне честно хотелось ответить, что у нас колхоз. Но я решила с бабками не спорить. -Да, больница. Для жертв английской катастрофы две тысячи двенадцатого года. -Это той, которую по телевизору передавали? - спросила Прокофьевна. -Да-да, эти несчастные люди оказались буквально в эпицентре событий. Это сильно повлияло на их физическое и умственное здоровье. Вот теперь мы восстанавливаем их нервы и психику. -Ах, бедные детишки... Ага, особенно Гробовщик, такая детишка. -Да-да... Вот так вот. Ти Спирс, наконец, преодолел лестницу и с тяжелым вздохом плюхнулся на диванчик. Какое-то время мы все, последовав его примеру, сидели и тяжело дышали. Нет, не думала, что шестерку молодых и сильных жнецов сможет так утомить обыкновенная лестница обыкновенного санатория. Наконец, мы собрались с силами и продолжили путь. Вдруг Рональд замер и уставился на черную кошку, перебегающую нам дорогу. -Нет, мы здесь не пойдем, - сказал он. -Да что ты понимаешь? - хмыкнула я, - Давай, животинка, давай беги к деньгам-к деньгам! - заорала я на слегка опешившую кошку. Что они так на меня уставились? Все такие богатые что-ли? За кошкой тем временем пронесся парень в спортивном адидасовском костюме, остроносых туфлях и белой майке-алкоголичке. Ти Спирс презрительно хмыкнул. Гробовщик покачал головой. Рональд... Рональд больше был увлечен вон той вот пышногрудой блондинкой в миниюбке. У Дани в этот момент развязался шнурок, его вообще кроме шнурка ничего не волновало. А Грелль почему-то хитро улыбнулся. Не нравится мне это. В столовую мы вошли, видимо, под конец ужина. На лотках шведского стола оставались одни объедки. Точнее сказать - обрубки от еды. Салат был именно нарублен. Дольки огурца или помидора попросту не вмещались во рту. С укропом вообще не парились, свалили, как был, даже не порезали. Мясо было полусырое, рис непроваренный, макароны стеклянные, то есть пережаренные и хрустящие. Курица какая-то костлявая, картошка горькая. -Сатклифф, я не думал, что когда-нибудь это скажу, но... Сюда бы вашего Себастьянчика... Мы уныло наложили объедки, не сказать, останки. Сатклиффф же не ел. -Грелль, хоть поковыряй немного, - сказала я ему. -Я после шести не ем, чего и вам советую, - гордо хмыкнул красноволосый. -После шести не есть вредно, - многозначительно сказал Даня, смешивая зубочисткой кетчуп с горчицей и поливая этой смесью огромную порцию картофельного пюре, - Ой, а тут вилок и ножей нет? Вилок и ножей действительно не было. Мы дважды обошли по периметру "шведский стол", нашли место, где они должны были быть. -Да... Придется есть палочками, - вздохнул Кришна, распаковывая еще одну зубочистку. Вдруг мы услышали вопль, уместный где угодно, но только не там, где мы сейчас были. -СЕБАСТЬЯ-А-А-АН!! ПОЛОЖИ НОЖИ НА МЕСТО! КЛЕПТОМАН ХРЕНОВ! За угловым столиком сидели... Да-да, наши знакомые демоны. Насупленный Сиэль и наивно улыбающийся Себастьян. Вопрос, какого черта граф был в рваных джинсах и толстовке, а Себастьян в адидасовском костюме. -Чем же мне вас тогда защищать то, мой лорд?! У меня всегда должны быть при себе ножики, чтобы спасти своего господина. -Себастьян, что-то мне кажется, от тебя котом пахнет... -Фу-фу, налетался Кощеюшка по чужим землям, вот и чудится ему везде... И вообще, пойду, мой лорд, приборы верну. Мы с Даней и Греллем повскакивали со своих мест и бросились к демонам. Себастьян с трагичным видом выкладывал вилки и ножи на салфетку. Он вынимал их из-за пояса, из внутренних карманов, из рукавов, из ушей и из носа. -Себастьян, ты уверен, что это всё? Дворецкий хмыкнул и вытащил еще один маленький ножичек из носка. -Себастьян! - воскликнула я. -Любовь моя, Себастья-а-а-а... - Грелль перелетел через стол и свалился в ноги Сиэлю. -Себастьян... Настоящий... - сказал Даня, разглядывая красноглазого дворецкого. -Самый настоящий. Я ведь и демон и дворецкий... 

Сказ о том, как мы с жнецами в санатории отдыхали  Место, где живут истории. Откройте их для себя