Проснулась я следующим утром от стука в дверь.
-Гробовщик... открой... я не в состоянии...
С соседней кровати донеслось нечленораздельное мычание.
-Гробовщик, будь другом, а...
Опять мычание.
-Ты нехороший человек... То есть жнец.
Я, проявив недюжую силу воли, встала с кровати. Это было тяжело, ведь там, под одеялом, так тепло и уютно. И я бы уже снова заснула, если бы в дверь не колошматили с такой интенсивностью. Как бы ее не вышибли...Подбредаю, значит, к двери. На ощупь ее открываю. В помещение спиной вваливается Сатклифф. Оказалось, что он, потеряв терпение, принялся бить копытом в дверь.
-Греллюша, что случилось, почему в такую рань будишь? - спросила я, зевая.
-Потому что завтрак уже пять минут, как начался, - прошипел красноволосый, стуча длинным наманекюриным ногтем по наручным часам, - Нет, ну сколько же можно спать! И, Элизабет, ты ужасно, просто ужасно выглядишь! Я такое страшилище видел последний раз в девятнадцатом веке, это была Мадам Ред на утро после вечеринки у виконта! Хотя, сам я тогда был еще хуже... Нет, ну что такое! Что у тебя с прической, с макияжем... с Гробовщиком, - Сатклифф застыл на месте. Губы его расплылись в широкой улыбке, - Не... Я думал, что я - извращенец, а тут... Хех, не, я заразен. Ох, ну как это низко, подло, мерзко, извращенно, пошло... Как же мне это нравится!
Сатклифф с обожанием и восхищением поглядывал то на меня то на Гробовщика, приклеенного скотчем за руки и за ноги к кроватям. Рот его так же был скотчем заклеен. Я почесала в затылке. Так. Вчерашняя ночь. А, все, вспомнила! Это же я его в порыве срасти прикрутила!
-Грелль, ты не так понял... Он...
-Все я так понял...
-М-м-м-м!!!
Я сняла кляп с Гробовщика.
-Аз есьм бравый руски анджел успения! Ти прискотчиваху аз к кровати! Р-р-р-р!!! Як Русь зминилася з былых часив!!!
-Может обратно заклею? - спросила я у Грелля.
-Эм, может лучше я его в соль посажу? - понимающе предложил Сатклифф.
-А ведь хорошая мысль.
-Ну чего вы тут расшумелись? - спросил Даня, бесцеремонно вламываясь в комнату, - Ого. Чем это вы тут занимаетесь? - спросил он прищурившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказ о том, как мы с жнецами в санатории отдыхали
HumorПродолжение фанфика "Сказ о том, как жнецы на моей даче жили". На этот раз - новое задание. Мне и моему напарнику начальство поручило опекать особо опасного демона. Проходить это мероприятие должно в обычном подмосковном санатории. И все бы хорошо...