Типичные русские жнецы и жеребьевка

116 11 0
                                    

Ровно в восемнадцать ноль ноль мы ждали в холле заместителя заместителя начальника Областного Департамента, который должен был привезти нам демона. -Шесть десять, ну и где наш Арам-зам-зам? - спросил Даня, возмущенно глядя на настенные часы. -Начальство не опаздывает, оно задерживается, - сказала я выразительным шепотом. Данька резко обернулся и увидел за своей спиной начальство. -Арам Зарзандович, а мы уже начали волноваться, не случилось ли чего? - не растерялся он. Арам Зарзандович, или Арам-зам-зам, как называла его вся наша контора, был низкорослым, округложивотым. У него были огромные круглые глаза, нос размером и формой напоминал спинной плавник дельфина, а серебристые волосы слишком уж выделялись на загорелой коже армянина. Косой ему служила мотыга смерти, на которую он опирался при ходьбе. На полу за ним стоял большой бронированный сейф, не видимый людям. Жнецы же дружно пучили на нас глаза. Перед ними стояли три типичных русских ангела смерти, а славян среди них не было. Все мы, несомненно, имели явное восточное происхождение. Единственным чисто русским человеком среди присутствующих был Гробовщик, когда-то, много столетий назад живший, думаю, еще на Руси. По мне даже наша красная красавица-Сатклифф больше смахивал на русского, чем мы. -Ночью дэмона содэржитэ в сэйфе. Днэм - выгуливайтэ, эму нужэн свэжий воздух, - сказал Арам-зам-зам спокойно, будто речь шла минимум - о щенке, а не об опасном демоне, - сэйчас мы вкололи эму успокоительноэ, пусть полэжит. Завтра вы эго выпуститэ. -Обязательно, - кивнула я, - А это мои английские друзья, согласившиеся помогать нам с демоном, - представила я жнецов. -Слушайтэ, где-то я вас видел... - вздохнул Арам-зам-зам по английски. -Позвольте представится, я - начальник Лондонского Департамента Несущих... Мы так и не узнали, нес ли Ти-Спирсов Департамент смерть или возмездие во имя луны, так как Арам-зам-зам панибратски его обнял. -А-а-а, ваш плащ обманул мои глаза, вы жэ тот самый мужик с сэкатором из "Тэмного Дворэцкого"! Ох, а это жэ Грэлл Сатклифф! И Роналд Нокс!!! Ти Спирса стали сводить судороги. Он снова попытался что-то сказать, а потом тихо, но очень злобно зашептал: -Я! Я, начальник Департамента Несущих Смерть известен, как "мужик с секатором"! Какого-то диспетчера знают все, этого, который всего пятнадцать минут на экране побыл, и то по имени-по фамилии зовут! А я - мужик с секатором?! -Уильям, не волнуйся, мое настоящее имя тоже никто не знает, - утешил его Гробовщик. -Да, Уилик, мы с Данькой - вообще никому неизвестные и никому не нужные жнецы, - улыбнулась я. -Ладно, каваеный мой, до встэчи. Ня! - и заместитель заместителя исчез. Но Ти Спирс был непреклонен. Пальцы его рук нервно сжимали чье-то воображаемое горло, а рот корчился в болезненном оскале. -Да я... Да я... -Порежешь всех на мясные кубики, как моя подруга-начальница? - подсказала я. -Да, точно, - выдохнул он. Ти Спирс успокоился. Затем нам предстояло допереть сейф на пятый этаж. Сами понимаете,в лифт он не влез, потому мы воспользовались узкой лестницей. Лестница... Угол наклона - восемьдесят восемь градусов. Ступеньки высокие, но узкие, ходить по таким смогла бы Золушка, дюймовочка или просто карлица. Но точно не пять мужиков с ящиком. А теперь я напоминаю, что сейф был невидим для людей. Представьте такую картину. Впереди скачет, дзынькая ключами, Сатклифф. За ним тащатся три согнутых пополам мужчины, то есть Рональд, Кришна и Гробовщик. Идут, и стонут, и кряхтят, и после каждого шага утирают со лба пот. А сзади мы с Ти Спирсом руководим процессом. То есть: -Давай-давай, не заваливайся, быстрее, еще немного осталось, вы сможете. Какие-то две бабки в махровых халатах и купальных шапках при виде нашего шествия остановились и запричитали. -Прокофьевна, а мы с тобой на поясницу жалуемся, а вон вишь, молодых-то как скрутило... Данька, красный, как волосы Грелля, как раз взныл: -Ай, не могу! Я сейчас тут сдохну! Прямо тут, на лестнице! -Давай, держись, ты сможешь! Ты сможешь! Верь в себя - и все получится! И левее, левее, не заваливай ты так! Наконец, мы достигли пятого этажа. Но радоваться было рано. Все было не так просто. Постараюсь объяснить. Один лифт шел от первого этажа, другой - от второго. Причем второй этаж считался, как первый. Затем третий и четвертый этажи, считались, как вторые, а пятый и шестой - как третьи, седьмой и восьмой - как четвертые, а девятый и десятый - как пятые. То есть жнецы должны были переть невидимый ящик не на пятый этаж, как мы думали, а на десятый. Оценили комизм ситуации? Наконец, через пол часа мы облегченно бухнули сейф посреди комнаты. Причем Ти Спирс выглядел так, будто он лично пер несчастный ящик все десять этажей.Оно понятно, столько потрясений за день. Английским коллегам очень и очень хотелось помочь нам с Даней. Мы, честно говоря, упирались не долго. Решено было разделиться на пары и сменяться раз в день. В нашем распоряжении как раз было три двуспальных номера. Оставалось элементарное - разбиться на пары... Никогда не думала, что это будет ТАК сложно. Главной проблемой был Грелль,которого нельзя оставлять с мужчиной на ночь. А лучше - вообще ограничить его контакт с мужским населением. По началу красноволосого решили поселить со мной, но тот уперся руками, ногами, а главное - бензопилой. -Ни за что на свете, - визжал он, - Лучше уж сразу в отдел кадров! -Почему это? - удивился Рональд. -Оно, - Греллик, и это я-то оно. Ты тогда кто? - Оно храпит, ворочается... -Лязгает зубами и ударом ноги ликвидирует с кровати... - продолжил за него Данька. -Откуда ты знаешь? - изумился Сатклифф. -Да вот, брат, тоже через это прошел, - потрепал Даня красноволосого за плечо, - Был выбор, либо спать на раскладушке, либо на двухспальной кровати с ЭТИМ... Вместе мы провели по истине НЕЗАБЫВАЕМУЮ ночь. Я не выспался совершенно, всю ночь глаз не сомкнул, потому что это храпело, свистело, елозило... Они с Сатклиффом с жаром принялись обсуждать особенности активной фазы моего сна. Я узнала о себе очень много нового и неожиданного, в итоге пришла к выводу, что с демонами сражаться буду только во сне... -Так может быть мы вас вместе и положим, - предложил Рональд. -Я поддерживаю эту умную мысль, - хищно облизнулся Сатклифф, - Мне после бледноликой Англии очень в диковинку загорелые мужчины... Данька в ужасе шарахнулся на противоположный конец дивана. -Не позволю обижать моих друзей! - прошипела я. Сатклифф молча завел бензопилу. -Ты хочешь напугать своим сельхоз инструментом косу Левиофана? Сатклифф молча же отключил пилу. -Аз ведаю мудрый способ вершити проблему сию...Пропоную жеребкуванню. *предлагаю жеребьевку* Жеребкування проводилась следующим образом. Я, Грелль и Даня написали свои именна на клочках бумаги, плотно смяли и опустили в Греллеву гвардейскую шапку. Первым тянул Рональд. Он постучал по столу, поплевал через левое, три раза обошел вокруг шапки, перекрестился, потом долго-долго выбирал, вытащив, наконец, какую-то бумажку. Дрожащими руками он развернул ее, прочитал имя и... облегченно выдохнул. -Бочкофф Даниэль... -Вот я, наконец, с тобой и познакомлюсь, Рональд из второго сезона, - улыбнулся Даниэль. Следующим был Гробовщик. Точнее следующим хотел быть Ти Спирс, но Гробовщик пригрозил поднять со дна Титаник, надежно склеить его скотчем, приклеить к нему Ти Спирса, еще раз потопить, потом достать Ти Спирсов хладный труп, долбануть его током, оживить вновь, опять усадить на склеенный скотчем Титаник... И так до бесконечности. Ти Спирс не хотел прожить свою оставшуюся жизнь подобно капитану Немо, потому решил не спорить. Гробовщик запустил руку в шапку и вытащил оттуда первую попавшуюся бумажку. Развернул ее и тоже выдохнул. -Аз вилл жите з пани. -Уильям, ты... - многозначительно сказал Рональд. А Ти Спирс и сам уже все понял...

Сказ о том, как мы с жнецами в санатории отдыхали  Место, где живут истории. Откройте их для себя