Мы все сидели на диванчике в одном из номеров и пили чай. Чай был на редкость дурной, ведь его заварил Данька. Нет, не спорю, иногда у него хорошо получается. Но не сейчас. Просто если заваривать в одном маленьком чайнике пять-семь чайных пакетиков, а потом вбухивать туда еще и швепс... Только нетленный организм ангелов смерти мог такое перенести. -Да... Знаете, чего я сейчас хочу... Того монгольского чая с молоком и солью, коим поил меня Себастьянчик, – вздохнул Грелль, снимая свою медвежью шапку. Данька сидел несколько пришибленный. -Грелик... - воззрился он на Сатклиффа, – Ундертакер, – и он с обожанием повернул голову к Гробовщику, причесывающую свою шубу. -Гробовщик, этот мальчик – твой фанат. -Мий... фанат... Мий. Ах... Як багато чести фор аз... А-а-ах... -Данька, вот тот самый Рональд из второго сезона, который мы никак не посмотрим. -Агась, это я, самый красивый и самый желанный мужчина в Темном Дворецком, – сказал Рональд, посылая воздушный поцелуй куда-то в сторону шкафа. -НОН-НОН! Малолетка, самый красивый мужчина – это мой Себастьянчик... Аххх Себастьянчик... -Гре-елик, – сказал Даня, расплываясь в счастливой улыбке, – Ну какой же он... голубой...(естественно, он сказал это по-русски) -Ну да, - согласилась я по-русски же, - Скажите мне, диспетчер. Вы... женщина? -А это что за фашист? – спросил Кришна, глядя на Ти Спирса. Гробовщик молча встал с дивана, затем на четвереньках пополз под небольшой столик. Какое-то время стол содрогался от приступов смеха седовласого жнеца. В результате поднос с гранеными стаканами с грохотом упал на пол. К счастью, кроме подноса никто не пострадал. -Во дает... - ахнул Данька, – Нет, это реально круто... Я тоже так хочу научиться... -Отроче, аз тебе навчу... *научу* -Нет, ну серьезно, кто это, – спросил Данька, разглядывая Уильяма, – А-а-а,дошло! Мужик с секатором!!! У Ти Спирса из ушей повалил пар. Брови принялись выплясывать жигадрыгу. Звуки прыгали по начальственному горлу, как лягушки, но не складывались ни во что членораздельное. -Я! Я, начальник Лондонского Департамента Несущих Смерть, известен, как какой-то мужик с секатором?! Я?! Да я!!! ... А компоту здесь нет? Мне очень надо. -Ужин в восемь часов, – сказала я, - а сейчас пять. В шесть же нам привезут демона... Эхх, а пока мы будем наслаждаться свободой... Кстати, а как вы сюда попали? Как вы нас нашли то? И зачем вы вообще сюда приехали. -Ми вант допомогти вам з нечистым. -Да, женская взаимовыручка, – поддакнул Грелль. -Я, как начальник Лондонского Департамента Несущих Смерть, просто обязан помочь русской коллеге... -Уилик, тебе просто был нужен повод смотаться в Россию... - лукаво усмехнулся Грелль, – а то твои запасы топлива иссякли... -Кстати, Грелль, а откуда у тебя эта медвежья шапка-то? – задала я вопрос, который невольно всплывал при взгляде на Грелля... -Вообще это долгая история. Началось все с падения в Темзу... Гробовщик молча встал. Молча же сунул голову под стол. Смехом своим вызвал небольшое столотрясение, в результате которого пульт от телевизора с грохотом упал на пол, разлетевшись на основную часть и на моментально исчезнувшую крышку. Потом, сквозь смех, из под стола донеслось пение: - Sutcliff Grell is falling down, Falling down, falling down. Sutcliff Grell is falling down, My fair zombie! Потом Гробовщик, как ни в чем не бывало, плюхнулся на диван и закинул ногу на ногу. Сатклифф же хмыкнул. -Так мне рассказывать, или нет? Мы уселись поудобнее и приготовились слушать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказ о том, как мы с жнецами в санатории отдыхали
HumorПродолжение фанфика "Сказ о том, как жнецы на моей даче жили". На этот раз - новое задание. Мне и моему напарнику начальство поручило опекать особо опасного демона. Проходить это мероприятие должно в обычном подмосковном санатории. И все бы хорошо...