Вечером того же дня...

85 9 2
                                    



Вечером того же дня... Ти Спирс с ужасом смотрел, как мы с Себастьяном "трехкратно облобызались".

 -Привет - привет, - улыбался Себастьян, - А я как раз тебя вспоминал.

 -Ну как кошечка-то, - спросила я шепотом.

 -Отлично! - расплылся в широкой улыбке демон, - Просто замечательно, растет, как на дрожжах. Такой пушистик, такие мягонькие-мягонькие... 

-Ну понятненько, - хмыкнула я, - а собачка-то как?

 -Какая собачка, - не понял Себастьян. 

-Ну эта, - я указала взглядом на Сиэля.

 -Ргргр, - прохрипел демон, обнажив клыки, - бешеный стафорд, жесткий ультиматум... Опять эти двое спились. 

-Как же им продали?

 -Сейчас расскажу... Короче подходит этот к ларьку. Просит, чтоб ему водки продали. Ему отказывают. Тогда он начинает нести, мол он английский граф из девятнадцатого века и лет то ему побольше, чем той продавщице. И все это с серьезной миной. Мы с Клодом ржем в углу, тогда эта собака выдает: Себастьян, купи мне водки, это ПРИКАЗ. Какого ж было удивление публики, когда я бухнулся перед ним на одно колено, приложил руку к сердцу. Молчу уж, про "ес, мой лорд". Слава Окумуре Рину, что они нас драться не заставили! Сиэль заставил меня изобразить андеркласс. Но мне еще повезло, Клод теперь бегает в костюме человека-паука...

 -Ну хорошо, а почему Сиэль одет, как бомж?

 -Мстя моя... Я ж за его гардероб отвечаю. Так вот, я сказал, что он слишком выделяется из толпы и решил одеть по современной моде... Иги-ги... 

-Себа-а-астьян... - послышался голос за спиной демона. Себастьянчик ты мой дорогой... 

-Нет, нет, нет мой лорд... - демон округлил глаза от ужаса.

 -Да, Себастьян, да... Ща я тебе такое прикажу! Такое!!! Еще не знаю что, но прикажу обязательно. А! Это что за девица? - указал он на меня.

 -А, мой лорд, вы забыли, это - хозяйка косы Левиофана, мисс Элизабет. Мне кажется, что мое имя испугало графа куда больше, чем коса. Да что коса, действительно всего лишь пылесос. 

 -Эл-эл-элизабет... - заикаясь произнес граф.

 -А-А-А! Он про Лиззи-центрифугу!!! - воскликнул Данька.

Сказ о том, как мы с жнецами в санатории отдыхали  Место, где живут истории. Откройте их для себя