Глава 1

88 6 0
                                    

    Привет. Меня зовут Катя. Мне 16 лет. Я сейчас расскажу вам свою историю.
    Но для начала моя внешность. Сейчас у меня небесно-голубые глаза, длинные черные волосы с  голубым цветом ( таким же что и глаза) на концах. Я до жути бледная, кожа у меня чисто белая, как у Джеффа убийцы. Ношу я тёмную одежду: чёрную футболку с вырезами на плечах, чёрные джинсы с высокой посадкой и маленькими дырками, чёрные кроссовки с голубой подошвой и тёмно синюю кофту. Вечером и ночью меня невозможно разглядеть из-за моей внешности. У меня есть магия голубого цвета. Я могу делать копья и мою двустороннюю косу.
       Но так я выглядела не всегда. Сначала я была блондинкой с розовым цветом на концах. У меня были сиреневые глаза. Магия у меня тоже была сиреневой. У меня по жизни всегда была и есть чёлка на правую сторону. Кожа у меня была как и у всех живых нормальных людей. Я и без косметики была красивой. Я любила надевать платья и юбки любых цветов ,но только не чёрные.
       Можно поговорить заодно и о характере. Сейчас я холодная,  спокойная, справедливая, вспыльчивая, неразговорчивая, умная. И я писимистка. А раньше я была приветливой, весёлой,справедливой, вспыльчивой, болтливой, умной. Я была оптимисткой. 
      Я очень скучаю по старой себе. Я очень сильно изменилась.

Тоби, Извини, Но Не В Мою Смену. Место, где живут истории. Откройте их для себя