Глава 2.

62 4 0
                                    

     Давайте я начну  рассказывать мою историю с самого начала. Как я уже говорила я была оптимистичной. У меня было 12 друзей, а точнее 10 подруг и 2 друга. И так же у меня была большая семья 15 человек. У меня так же был парень, мы любили друг друга. Я подчеркну БЫЛО.
      У меня было всё замечательно , но до одного момента.
      Мне тогда было лет двенадцать, в октябре должно было исполнится тринадцать. Было первое сентября. День знаний, линейка,школа и бла бла бла. По пути к школе я встретила подруг. Мы начали обсуждать лето и кто где был летом.
- Я была в лагере - сказала Даниела радостно подпрыгнув.
- Я даже не удивлена - сказала Ира.
     Даниела просто каждое лето ездила в один и тот же лагерь.
- А ты где была?- спросила меня Алиса.
-  Честно сказать в июне и августе я была в аду - сказала я с раздражением.
- Понятно, на даче - добавила Мелоди.
- Хмммммм , 😏. А как же ты это угадала? - спросила я.
- Потому что только после дачи ты приходишь на первое сентября с таким лицом, к тому же там были Настя с Серёжей, а это хуже ада - угадала Мелоди.
      И в конце концов мы закончили болтать и пошли к школе. Я проклянала себя за то , что опять просрала лето.
       Мы вошли на территорию школы. Девочки чуть в обморок не упали, вот что школа делает с бедными детьми. Помогите!😢😭😭
                  Это не по         сценарию.Так, дубль два!
      Я: Откуда у нас вообще сценарий?!?!?!?😠

Так, дубль два!      Я: Откуда у нас вообще сценарий?!?!?!?😠

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       Вдруг девочкам полегчало.
Неожиданно полегчало.😐😑
Крыльцо было украшено бумажными герляндами. Над крыльцом весели флаги России и Твери. Всё было украшено воздушными шариками. Завтра всего этого не будет😒.
      В школу мы пошли спустя очень много долгих речей, танцев и песен. Всё девочки нашего класса там уже замёрзли. Хоть бы один из мальчиков дал свой пиджак.
        В школе нам раздали новые дневники ( лучше бы новые айфоны ). Вся наша компания села рядом. Ну что могу сказать, было скучно.
        После школы мы пошли к воротам школы. На моей линейке была моя старшая сестра, самая старшая из нас. К нам подошли пацаны. Мы начали высказывать им наши притензии. Около нас стояла моя сестра.
        - Ладно, мне пора. Пока Кать! И не умри от скуки в этом году пожалуйста. - смотрела она на меня.
- Постараюсь😅-сказала я.
         Она села в машину и через несколько минут поехала. Я заметила, что под машиной что то засветились. И тут машина... Взорвалась. Я заорала. Мои подруги начали меня успокаивать.  Алиса дала мне валерьянки и снотворного.



Бугугашенька👻👻👻👻👻👻👻

Тоби, Извини, Но Не В Мою Смену. Место, где живут истории. Откройте их для себя