Название В Закате

38 3 4
                                    

        POW. Катёк
        А я говорила что нужны будут. Короче сидим мы у меня в комнате, а криппаки на крыше нас жду.
- Лол, они нас там до утра ждать будут- Я
- А может через дверь через 15 минут - Лиза
- Статуя, Кать, наши вещи по разным комнатам-Анфиса
- Как думаешь для чего эти 15 минут? - я
- Ааааааааааа- хор дЭбЫлАв.
Через 15 минут.
-Всё готовы к приключениям на задницу??? - я
- ДА!!!! - Все
- ХОСПОДЭ ВЫ ЧО ОРЁТЭ??? - Я
             Пошли мы к выходу ну и решили взять немного хавчика. Взяли. Пошли мы всей кампашкой к двери. Шумной кампашкой алкашкой. Нууу.... Я решила сделать селфи. Сделала, только нет.
-ЧЁРТ, ДЭВКИ, СПАЛИЛИ!!! - Ору я.
       Около двери стояли прокси Слендера. Ё МОЁ. Наши лица не возможно передать. Ну представьте картину: перед шестью девчатами стоят три блезняшки, а напротив них трое прокси ужаса кухни. Картина маслом. Наша групашка ломанулась на крышу с криками:" ЗА РУСЬ МАТУШКУ!!!!!" и "РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ, ДАЛЕКО ДО НАС США!!!!". Мы пошли напролом. Ничего нового.
POW. Тоби( вафлеед).
     Мы побежали на крышу за ними. За нами криппаки. Они остановились перед краем.
- Бляяя... - сказала Катя-Алиса, и чо делать? - спросила она обращаясь к её блезнецу, но у которой волосы были ниже плеч и у неё была другая чёлка.
- Чёт воздухом запахло... - сказала Алиса.
-Чёт высоко... - сказала третий блезнец, кажется Анфиса.
- Ой, чувствует моя почка, что нашим жопам хана- сказала Катя, а она милая когда держит. Да блин что со мной?
        Вся их группа повернулась к нам лицом. Так прокси с Беном, Безглазым и Джеффом покраснел. Ну а я то тоже прокси. Все девки на нас зырят типо " лол помидоры". А Катя думает- лол, помидор... Бля теперь хавать хочется... "
        Две из них прыгнули вниз. Лица блезнецов это что то. Они стоят в ахуе. Потом ещё три. На крыше осталась одна Катя. И тут снизу я слышу:
-КАТЬ, МЫТЯ ЛОВИМ!
- ВЫ СКОЛЬКО РАЗ МЕНЯ ЛОВИЛИ ТАК НИ РАЗУ И НЕ СЛОВИЛИ!
- А ТЫ ПРЫГНИ
- ЧТОБ ОПЯТЬ БЫЛ ПЕРЕЛОМ ПОЗВОНОЧНИКА?? НЕЕЕЕЕ СПАСИБО
      Она посмотрела на меня, наверно влюбилась в меня, ура. Потом она посмотрела на меня как на идиота. Она же мысли читает.
-Девки не поймёте меня, я вам шеи посворачиваю. -  покрасневшие пацаны побежали смотреть чего там. Её словили . Они побежали в глубь леса.
- ВЗЯТЬ ИХ!!! - Слендер.
    Боже как я боюсь за неё. Они там походу в расципную побежали. Я бегу за Катей. Она хорошо бегает.
POW. Катёк
      Угадайте кто за мной гонется. Правильно. Топор на двух ногах. Ну я же не я если не упаду. Ну упала.  Поднялась и с орами птеродактеля увидела, что топор в двух метрах от меня. Я рванул с места только не успела.
        *кажись мне жопа* Я зажмурила глаза.
POW. Тоби
       * Кажись мне жопа* она думает, что я её убью. Но не могу, что то не даёт. Я дотронулся до её плеча. Её кожа такая мягкая, но такая бледная и холодная. Она телепортиловалась. Наши уже всю её группу поймали и она об этом знает.
        Я пошёл в особняк, к слову он 4 этажный. Я увидел её на крыше. Она была в маске, но сейчас она была без неё. Небесно- голубые глаза такие красивые, кажется как будто светятся. Я понял я на крышу.
POW. Катя
    Я сидела смотрела на ночь. Вдруг кто то взял меня на руки, сел на край, и посадил меня к себе лицом. Я залилась краской. Я посмотрела кто это был. И это был Тоби, круто, как же мне везёт. Но он зачем то снял маску с очками. Он сам был красным. Но я была и красной и беднее смерти.
- Слушай... Я тут хотел тебе сказать кое что.... - он.
-Чт... - не успела договорить я.
       Он прильнул к моим губам. Сначала я вообще не допирала, что происходит. Потом я поняла, почему при виде меня он так сильно краснел. Я ответила. Он целовал нежно и мягко как будто не хотел меня отпускать. Я начала углублять поцелуй. И теперь мы целовались грубо. Но кислород то зараза не бесконечен, а научиться задыхаться и встреча со старухой с косой ко мне в планы не входили. Мы отстранили друг от друга.
- Я... Ты мне... Нравишься... Пойми, не как жертва, а как девушка. - сказал мистер помидорчик. А я чо, а я ни чо, сижу слушаю его, с ошибкой номер 10000000 в логике.
-Ты будешь моей девушкой? - тут ошибка глюканула и исчезла. ( Прим. Автора: а я не буду делать как обычно типо " да я согласна", я сделаю кое что покруче). Это был литорический вопрос и мы все знаем на него ответ.
- канешн нет-я
- Кать, это не по сценарию- автор.
- а что, он у нас хоть когда нибудь был разве??? - я.
                       Дубль два
Я приблизилась и поцеловала его. Кажись он понял какой ответ.

        

Тоби, Извини, Но Не В Мою Смену. Место, где живут истории. Откройте их для себя