*Спустя 3 часа*
-Бошка болит как будто 10 банок водки нажралась-Алиса
-Алис, это была не аскарбинка😅- Я
-Я поняла уже-Алиса
Я оглянулась по сторонам. Это была большая комната, пастельно голубого оттенка. Наши кровати были большими, ну как, Алиса лежала на диване, а я на кровати для двоих. Напротив кровати стоял огромный телевизор.-Это моя комната-Я
-Нет, моя- Алиса
Сидели мы так спорили пол часа. Просто описывать не буду, автору лень. Мы даже не заметили как в дверном проёме появились два парня, на два года старше нас( К слову в этом фанфике Дазаю и Чуе 18 лет, а Алисе и Кате 16 лет).
- Вообще это моя комната--сказал шатен.
- Тогда мы обратно в Россию-сказали мы хором, расстроясь . Прост у меня в доме телевизор то побольше будет.
-Так, Алиса живёт с Чуей, а Катя со мной - сказал Дазай.
Алиса ушла с Чуей, а я остался. БАже, бедный ЙА.
- И где я буду спать- спросила я, заметив, что шатен ржёт.
- Со мной - шатен посмотрел на меня.
-Нееееее, я на люстре- лицо Дазая это нечто.
Он посмотрел на меня как на ненормальную. Я на него посмотрела и поняла, что пошёл он нафиг, я буду спать на люстре. Потом посмотрела на люстру и поняла, что на люстре поспать не получится потому, что она полностью прилегает к потолку.
-...... Блять..... - я
-Твоя мать подписала договор, что когда она погибает, ваше Русское агентство становиться часть Японского агентства. - разъяснил он.
-Трендец как сложно-сказала я.
-Ладно, ты наверно спать хочешь, если что я на кухне- сказал Дазай и ушёл.
Я посмотрела на балкон. Я забыла сказать, что в комнате так же был большой балкон, через него было видно улицу и открывался вид на море. Ох, лучше бы я туда не смотрела. На балконе стояла какая то чёрная тварь и пыталась разбить стекло на балкон. Просто эта тварь стояла на балконе и стучал по стеклу, смотря на меня. Я не знаю как это не услышал хозяин квартиры. Мы играли с тварью в переглядки минут 15, а затем она что то уронила, на звук прибежал шатен, а мы играем в переглядки. Только я напуган до смерти, а тварь просто смотрит и ломает.
Сказать , что Дазай обалдел, это ничего не сказать. Он быстро подбежал к кровати и лёг рядом со мной. Он был в майке и шортах, в чёрненьких. Ну и я в том же. В черненьком.
-Не смотри на неё- сказал шатен и обнял меня так, чтобы я уткнулась носом ему в грудь. ( автор: уже думаю какая будет свадьба.
Катя : а что, у нас с Дазаем свадьба будет?
Автор: пока не знаю(конечно знаю))
Мы так и заснули, а я так покраснела, что пипец. У меня кожа белая, поэтому это очень заметно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоби, Извини, Но Не В Мою Смену.
De TodoВесёлая сатана с грустным прошлым. Фанфик тип про тоби, так что не судите строго, прост я тупая. А название... Почитайте сами, почему я переименовала его.