15 Глава

20 4 4
                                    

   *утром*
POW. Катя
     Я проснулась где то в 6:30, хотя собиралась в 12:00. Почему? Хороший вопрос. А ответ на него: НАХРЕНА МАТЬ ВАШУ Я ПИЛА КОФЕ??? Ладно. Я сейчас хрен выберусь из обнимашек небоскрёба. Ладно, план б. Тп. Я случайно тпхнулась на люстру. Мдааааааа.... Телепортацию мне надо отработать. А так как я не я, если не найду приключений на задницу, то я грознулась с люстры, а точнее с потолка. Спасибо способности Чуи. Крч, этот не проснулся, а каким раком я не поняла.
     Я пошла на кухню. Квартира у него большая, плюс сегодня выходной. И какого хрена я тогда так рано проснулась? Та чёрт знает. Увидев холодильник, я вспомнила про молитву еды и благополучно забыла её через 10 секунд. В принципе ничего нового. Таааааакс, посмотрим. У него много крабового мяса, молоко, сливки, яйца, колбаса, сосиски, фарш, овощи. Оооооо, борШЧИК.
     Я приготовила салат, яичницу, и кофеек. Да, я много жру. Но сейчас я приготовила и дылде или же спящей красавице. Так, время 6:35. Надо  Алисе позвонить.
-алло, не разбудила?
-нет, а если и разбудила то только Чую.
-Лол, а дылда спит, хотя я уже завтрак приготовила.
-понятненько
- Я придумало!!!!!
- ХОСПОДЭ, ШОШ ТЫ ПРИДУМАЛО????
- Ща буит мясо
    Я сбросила вызов, и пошла за телефоном, будильником, ведром с водой и маслом. Дазай, ща твоя мечта исполнится. На телефоне я поставила будильник на 6:45, так же поставила и часы. Масло я разлил около кровати и на входе в кухню, а в коридоре над дверью в Комнату Дазая я повесила ведро с водой. Ооооооолооо... Ща буит много мата. Я использовала гравитацию и не видимость. И стала наблюдать. У тебя будет весёлое утро, небоскрёб переросток.
     Вот прозвенел будильник, часы дылда кинул в стену, а телефон только выключил. Всё, Дазай, тебе кабздец. Он приподнялся на локтях и начал осматриваться, видимо ищя мою тушку. Не увидев меня он встал с кровати. И сразу поскользнулся на масле. Нефига он жирный. Такой звук как будто слон упал.
-\] ™>[<{[®€\] >] ^] ~>[÷ |[<] ™~[] \\¥>[~[~\[\€> ®€®[^€<€€] {¢>¥^€|] ||[>[- лол, меньше меня мата знает. Лох😈 а приключения на задницу то и не закончились. Он пошёл в коридор. Я полетела за ним и вышла из комнаты первее его, и он, выходя из комнаты, принял душ. Я честно старался не заряжать. Я от смеха была вся красная.
- КАТЯ, ЁПТ ТВОЮ МАТЬ, ТЫ ГДЕ???😡🤬 - Оооооооооооооо дылда очень злой.
Он пошёл на кухню и грохнулся. Столько мата было. Я ожидала меньше. И здесь я уже не выдержала и заржала в голос, отменив действие способностей. Он хотел меня придушить. А я не могла остановиться. Меня распирало. Он так на мне смотрел вы бы видели.

Тоби, Извини, Но Не В Мою Смену. Место, где живут истории. Откройте их для себя