Я очнулась в больнице. Сильно болела голова и плюс очень сильно кружилась. Не фига меня штырит. Это где я такой сырный соус нашла? Рядом сидели Алиса, Лиза,Мелоди, Ира и Данила. Алиса посмотрела на меня. В её глазах читалось сострадание.
-Слава богу ты очнулась! - сказала чуть ли не рыдая Алиса. Они бросились меня обнимать.
-Сейчас задушите- сказала я. - А что случилось? - пытаясь вспомнить я что было после взрыва машины.
POW. Алиса
Я смотрела как Катьку увозят на скорой с шоком и сердечный приступом. Мне её очень жалко. Не каждый день на твоих глазах взрывается машина твоей старшей сестры с ней внутри. Хотела бы я ей чем нибудь помочь.
Мне предложили поехать вместе с ней. Я согласилась. Всё время пока она лежала без сознания я сидела рядом с ней.
Вот наконец она очнулась, по виду её очень сильно штырило.
-Слава богу ты очнулась - сказала я, радуясь тому что она очнулась. Доктора сказали, что её жизнь под угрозой. Мы бросились её обнимать. Она говорила, что мы её задушим.
POW. Катя
Меня выписали из больницы где то через 2 недели. Когда я пришла домой, папа заорал на меня, что это я виновата в смерти моей сестры. Мама начала его успокаивать. Когда она поняла, что все её попытки бесполезны она увела меня в комнату.
Когда папа успокоился, он сказал сходить мне на чердак за гитарой. Я зашла на чердак и... И я увидела, что Кристина, моя сестра залезла в петлю. Я изо всех сил пыталась её отговорить от этой идеи, но стул, на котором она стояла упал. И как вы поняли, то она отмучила свои 19 лет.
Дальше я ничего не помню, наверно в обморок упала..._____________===========_____________
Специально для читателя: следующие 10 глав будет укуренная жизнь в криппипасте. То есть мой персонаж на 10 глав забудет о смерти своей семьи.
Тролололо👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоби, Извини, Но Не В Мою Смену.
RandomВесёлая сатана с грустным прошлым. Фанфик тип про тоби, так что не судите строго, прост я тупая. А название... Почитайте сами, почему я переименовала его.