Я Вернулася

22 2 0
                                    

   Я проснулась. На часах оч рано. Всего 12 дня. Я услышала крики на улице и, выглянув в окно, ахренела. Там на Криппипасту напали. А я чо, а я не чо, другие вон со, а я не чо. Кароч понятно. Я долго разбераться не стала вышла на улицу, перебила всех. Потом там начали разбераться, что сейчас вообще произошло. А я ушла, ну не мои это проблемы.
   Я пошла на мою поляну. Была ночь. Ярко светили звёзды. Я вспоминала свою семью. На небе холодным светом светила луна.
   Через несколько минут я услышала шорох из кустов. Это пришли мои близнецы. Понятно... Опять травля. Ток с ними прокси.... Бля... Опять эти унижения. Я перестала их даже слушать. Они начали меня избивать. Вот тогда и пришла Алиса это моя подруга.

Она явно была не очень рада видеть моих сестёр

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она явно была не очень рада видеть моих сестёр. Ну.... Она не плохо им врезала.

Спустя два года.
Я умирала уже четыре раза и все эти четыре раза воскресала, чтобы спасать этих ублюдков. У меня уже давно была анорексия, Алиса пыталась сказать Слендеру, что я вообще то тоже здесь. Ко мне начал приставать Тоби.

- Кать, ну пожалуйста, будь моей девушкой.
- нет и точка
- вот же сучка
- стараюсь
   Опять травля.
POW. Алиса
   Меня достало, что к Кате без конца идут с травлей. Моё терпение лопнуло. Сегодня мы збегаем отсюда. Збегают: я, Катя, Эми, Лира, Вера и Надя, Алиса. Я заранее вырубил Катю и мы сбежали.
   С начала мы поехали в Тверь забрать вещи, а потом в Японию. В Ёкогаму. У меня там есть подруга. Она работает в ВДА. Блин, Катя у бежала...
POW. Катя
   Я чо в Японии?!
  Когда я была в Криппипаста, я думала о суициде...
- почему такая милая дама здесь одна? - так.... ЧО ЗА ГОЛОС В МОЕЙ ГОЛОВЕ???
-Вы меня слышите? - голос не знаю где запереживал. Значит не в голове.
-Чо я здесь делаю? - я повернулась.
- А чо я делаю в ВДА? - Я посмотрела кто со мной:Алиса(блезнец), Алиса(Подруга), Эми, Лира, Вера, Надя.

Тоби, Извини, Но Не В Мою Смену. Место, где живут истории. Откройте их для себя