Глава 2 - Убийственный вечер

2.3K 83 0
                                    

Клэри и Изабель уже битый час рылись в гардеробах в поиске платья на сегодняшний вечер. Лайтвуд давно нашла для себя идеальный наряд — платье где-то до середины бедра серебристого оттенка, а вот рыжей это давалось труднее. Она разрывалась между черным и изумрудным мини. Клэри стояла в нижнем белье перед зеркалом и прикладывала то одно, то другое, стараясь решить, какое надеть.

— Лучше черное. Подчеркнет все твои достоинства, — раздался до боли знакомый мужской голос.

— Джейс, ты ахринел?! — взорвалась воплями Клэри, прикрывая себя платьем. Изабель уже была одета и скрывала смех, прикрыв рот ладонью. — Проваливай из моей комнаты, извращенец белобрысый!

— Не знаю, а мне тут нравится, — парень проскользнул мимо разъяренной Моргенштерн вглубь комнаты. — Вид просто отличный! — он осмотрел ее с головы до ног, попутно раздевая взглядом.

— Джейс, убирайся! — закричала Клэри с новой силой.

— Что здесь... Господи, Джейс! — в комнату вошел Алек. — Клэри, прошу прощения, — он старался не смотреть на взбешенную девушку. — Я уже забираю своего в конец обнаглевшего парабатая, — Лайтвуд схватил Джейса за шиворот и начал вытаскивать из девичьей комнаты. — Через десять минут внизу! — крикнул он, уже закрывая дверь.

— Можно я убью его, объяснив все тем, что в него вселился демон? С рождения, например? — рыжая задумчиво посмотрела на дверь, а Иззи лишь подавила смешок.

      Все в Институте знали о «большой любви» Джейса и Клэри. Несмотря на то, что Эрондейл выводил ее из себя, и ей хотелось придушить его, но в чем ему нельзя было отказать так это в надежности. Каждый раз на охоте она доверяла ему свою жизнь. Если что-то случалось, она всегда звонила именно Джейсу, а не Алеку, хоть он и был ей, как старший брат. Клэри знала, что Эрондейл всегда придет ей на помощь и вытащит из любой передряги. Конечно, потом он долго будет тыкать ее носом в ошибки, но никогда не бросит.       Еще одним достоинством парня было остроумие. Этого у него не отнять. Когда они не пытались убить друг друга и не обсыпали колкостями и оскорблении, Джейс был единственным, кто мог вызвать ее искренний смех. Иногда в голове рыжей даже появлялась идея наладить отношения с Эрондейлом, но потом он выкидывал какую-нибудь глупость, и все начиналось по новой.
      Девушки медленно спускались по лестнице, тихо переговариваясь между собой. Магнус позвал их на вечеринку в честь Дня Рождения его кота, и Иззи с Клэри все пытались придумать, что ему подарить. Алек и Джейс уже ждали девушек внизу, когда рыжая поймала на себе восхищенный взгляд янтарных глаз. Стоило блондину понять, что она видит, как он на нее смотрит, взгляд изменился и стал более хищным. Клэри только фыркнула, но не задела его плечом, как делала это обычно.
      Зайдя в гараж, они сели по мотоциклам. Иззи привычно уцепилась за брата, а Клэри немного поморщилась. Ей опять придется сидеть за Джейсом, который смотрел на нее со своей самодовольной ухмылкой.

Две стороны одной монеты. Сумеречные охотникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя