Глава 16 - Конклав

1.1K 39 0
                                    

— Значит, когда мы поцеловались в первый раз, я дала тебе пощечину? — улыбаясь спросила Клэри, грея руки о чашку с кофе.

— Не совсем, — усмехнулся Джейс, сидевший напротив. — Ты ответила на поцелуй, отошла и только потом дала мне пощечину! — он до сих пор помнил тот день.

Клэри тихо засмеялась, пряча глаза. Они вес день провели вместе, блуждая по городу. Джейс показывал ей разные места, рассказывал истории... Она медленно, но верно вспоминала. Иногда это приносило боль, но Эрондейл всегда был рядом, как и обещал. Он держал ее за руку, пару раз подхватывал, когда ноги подкашивались, но она не сомневалась, он будет здесь. Сейчас перед глазами всплыла картинка того утра, о котором говорил Джейс. Она тогда ответила на поцелуй, отошла, а потом поняла, какую глупость сотворила. Разозлившись на саму себя, она развернулась и, почему-то ударила парня. Внутренний голос успокоил ее тем, что он сам к ней полез.

Клэри вспоминала и, казалось, что жизнь снова возвращается к ней. Джейс почти ни на секунду не отпускал ее руку, всегда был рядом. Он умудрился воспроизвести некоторые моменты из их прошлого, что помогало. Ему, видимо, самому было в радость все это. Ни на секунду Моргенштерн не увидела на его лице усталости, злобы, обиды или раздражения, только улыбка полная любви и тепла. Почему они не начали встречаться раньше?

— Пойдешь сегодня на охоту? — Джейс посмотрел на нее с долей тревоги.

— Нет, — покачала головой девушка, а ее улыбка исчезла. — Я еще не готова. Лучше посижу в Институте.

— Значит Алек, Иззи и Джонатан справятся и без нас, — он одобрительно улыбнулся, когда она удивленно уставилась на него. — Неужели ты думала, что я оставлю скучать тебя в одиночестве?!

— Не говори глупостей! — фыркнула рыжая. — Ты пойдешь на охоту!

— Нет, не пойду, — упрямо сказал Эрондейл, беря ее руку в свою. — Рыжик, я останусь и присмотрю за тобой. Так легко ты от меня не избавишься!

Перед глазами всплыла картина, как он лежит весь в крови с развороченной грудью. Да, это была та ночь, с которой все началось. Она поцеловала его, чтобы вправить ребро, но так ли это было? Может, она просто воспользовалась ситуацией? Кто знает. Сейчас для нее это все были лишь отрывки, которые медленно складывались в мозаику. К сожалению, или даже к счастью, Джейс занимал очень важную роль в ее жизни, присутствовал почти всегда, поэтому вспоминать нужно было много, очень много...

Две стороны одной монеты. Сумеречные охотникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя