— Магнус, что это значит! — рычал Джонатан. — Почему она не помнит его?!
— Рана была нанесена ножом или кинжалом, смазанным в зелье, — старался как можно спокойнее говорить Бейн, но подрагивающий голос выдавал его. Он определенно переживал за свою девочку. — Зелье блокировало ее воспоминания о Джейсе. У нее есть месяц на то, чтобы вернуть их, а иначе они навсегда канут в небытие.
— Что нам делать?! — в глазах Изабель стояли слезы. — Магнус, что нам делать?! Ты видел ее! Что-то в ней изменилось!
— Возможно, так как Джейс был неотъемлемой частью всей ее жизни, часть души так же умирает вместе с воспоминаниями, — голос мага стал тихим и низким.
— Как это остановить? — Алек скрестил руки на груди и посмотрел в глаза своему парню.
— Я не знаю, — признался Магнус. — Должны быть какие-то маяки, с помощью которых она сможет вспомнить его...
— А что, если не вспомнит? — впервые с момента как Клэри очнулась Джейс заговорил. — Что станет с ее душой?
— Она будет медленно умирать, — Бейн подошел к нефилиму и заглянул в глаза, — а потом она исчезнет. Бисквитик станет бесчувственной, безэмоциональной машиной для убийства. Она не будет видеть разницы между добром и злом. Ее личность исчезнет.
Джейс встал и подошел к окну. Его знобило все это время, а на лбу то и дело выступала испарина. Казалось, у него вырвали часть души, оторвали от источника жизни, забрали все счастье и саму суть существования. Когда Клэри сказала, что не помнит его, он просто сбежал, не в силах смотреть на нее. Он понимал, что его забота и тепло испугают Моргенштерн, а по-другому он не мог. Больше нет. После всех ночей, что они провели вместе, после всех объятий и поцелуев...
Все были так рады за них. Оба просто икрились от счастья, а если и ссорились, то мирились в следующую минуту. Кому это может быть нужно?! Кто мог так люто ненавидеть Клэри и Джейса, чтобы отобрать их жизни?! Только одно имя пришло Эрондейлу на ум. Кровь ударила в голову, а все мышцы напряглись:— Надите Алину! — почти закричал блондин, резко разворачиваясь к друзьям. — Пусть безмолвные братья вскроют ей череп без анестезии, но найдут информацию. Мне плевать, как они это сделают! — его янтарные глаза потемнели. — Она сгниет в Гарде за это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты. Сумеречные охотники
FanfictionКлэри, Джейс и Лайтвуды знакомы с самого детства, но вот беда, рыжая и блондин ненавидят друг друга. От их ссор и розыгрышей сотрясается весь Институт, а разнять их могут только старшие. Все ли так однозначно? Правда ли они так люто ненавидят друг д...