Глава 14 - Видимо, все-таки придется...

1.2K 44 0
                                    

      Клэри с трудом разлепила глаза. Голова гудела, а мышцы ломило от боли, но он смогла преодолеть все это. Она лежала в мягкой кровати, укрытая одеялом. В комнате царил полумрак. Единственным источником света была лампа на столе за которым сидел человек. По золотистым локонам она сразу узнала Эрондейла. Джейс! Все, что произошло, сразу вспыхнуло в ее сознании, сопровождаемое острой болью. Нет, она так больше не может. Ни одни воспоминания не стоят этого. Клэри выскользнула из-под одеяла и двинулась к двери, стараясь не издавать ни звука. Медленно провернув ручку, она попыталась выйти, но на метале вспыхнула бледная руна. Этот гад запер ее! Моргенштерн бросила злой взгляд на парня и двинулась к нему. Стило торчало из его кармана. Осторожно она вытащила его, а потом бросилась к двери. Она уже преодолела половину комнаты, когда кто-то схватил ее за руку. Почему кто-то? Она прекрасно знала, что это ОН.

— Решила сбежать, рыжик? — совершенно спокойно спросил Джейс.

      На душе почему-то стало очень тепло, когда он назвал ее «рыжик», но почему? Клэри всегда злило, когда ей напоминали о цвете волос, но сейчас. В этом слове было столько тепла и любви, которые слышали только ее уши...

— Ты не можешь меня держать здесь насильно! — она наконец развернулась и встретилась с взглядом светящихся золотых глаз.

— Вообще-то могу. Согласие дали все члены твоей семьи, — по-кошачьи усмехнулся Джейс.

— Я здесь не останусь. Я не хочу вспоминать! Это слишком больно! — на ее глазах невольно выступили слезы.

— Клэри, — он подошел к ней, не отпуская руку, — я последний человек, который хочет сделать тебе больно. Давай так, я открою дверь, но ты пообещаешь, что не уйдешь из Института. Можешь не говорить со мной, игнорировать, но только не уходи, — в его словах слышалась мольба.

— Хорошо, если ты ответишь на вопрос, — он с готовностью кивнул. — Почему я ты так хочешь чтобы я осталась, если мы не будем общаться? — она в упор посмотрела на него.

— Потому что... — Джейс закусил губу, подбирая слова. Он уверенно смотрел в изумрудные глаза. — Потому что я верю. Клэри, остальные убьют меня за то, что я тебе скажу, но я никогда не врал тебе, не буду и сейчас. Рыжик, — он сделал шаг к ней, но девушка не отстранилась, — если ты не вспомнишь, твоя душа умрет. Ты не будешь ничего чувствовать. У нас есть месяц, уже меньше, чтобы ты вспомнила...

Две стороны одной монеты. Сумеречные охотникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя