Глава 21 - Дом

1K 37 6
                                    

Клэри с минуту возилась с замком, а потом наконец-то раздался щелчок. Девушка довольно посмотрела на друзей, а потом оттолкнула от себя дверь, которая с легкостью отворилась.
      Их взору предстал темный коридор, освещенный лишь редкими факелами на стенах. Тихо переступая с пятки на мысок они вереницей двигались вперед. Первым шел Джейс, держа за руку рыжую, потом Иззи, прикрываемая со спины Джонатаном, а последними были Алек и Магнус. Весь тоннель был, казалось, выбит в глубинах скал, что уже казалось странным. Они дошли да очередной двери. Эрондейл опасливо посмотрел на всех, кто стоял у него за спиной, а потом кивнул Алек. Парабатай понял его без слов и кинул через головы друзей факел. Блондин ловко его поймал, а потом на секунду замер. Он будто собирался с силами, когда маленькая холодная ручка коснулась его шеи. Джейс вздрогнул и поймал на себе теплый взгляд изумрудных глаз, мерцавших в темноте. Рыжая одобрительно кивнула ему, и губ парня коснулась слабая улыбка.

      Разогнувшись в полный рост и расправив плечи, Джейс ударил дверь ногой. Оказывается, в этом и не было нужды, потому что она была и не заперта. Дверь распахнулась и они рванули вперед, но уже через секунду застыли. Они стояли посередине просторной светлой залы, выложенной мрамором. Колонны с позолоченными прожилками взвивались ввысь к потолку. Посередине стоял предстал на котором возвышалось высокий трон, а на нем... восседала ОНА. Вокруг были люди в торжественных одеждах, будто они перенеслись в другой мир, в другую реальность.

— А вы справились быстрее, чем я думала, — тихо рассмеялась Амалия, а с лиц остальных присутствующих не сходили блаженные улыбки.

— Где мы?! — факел выпал из рук Джейса.

— Разве это имеет значение? — удивилась девушка.

— Верно, — еле слышно сказала Клэри, из-за чего остальные уставились на нее. — Он задает не те вопросы, — громче сказала рыжая. — Зачем мы здесь?

— Умна не по годам! — воскликнула Старквезер. — Поэтому вы и умрете. Видишь ли, каким-то чудом твой принц смог вернуть тебе память. На самом деле, это просто не мыслимо. Видимо, ваша любовь и вправду так сильна. На самом деле мне уже плевать, — пожала плечами Амалия, вставая с трона. — Мне очень жаль, что вы не старите нашими соратниками, но вы слишком сильны духом. Вы станете пушечным мясом, подопытными. Прошу поприветствовать, — она вскинула руки кверху, — Охотники тьмы! Джонатан, думаю, сможет вам объяснить, кто это, — усмехнулась она, смотря в яркие зеленые глаза парня.

Две стороны одной монеты. Сумеречные охотникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя