Клэри вошла в свою комнату и скинула с себя тренировочную форму. Прошла неделя с того момента, как она забыла Джейса. Все друзья и семья постоянно спрашивают, как она себя чувствует, вспомнила ли, но ответ оставался неизменным: «нет». На самом же деле, это было далеко от правды. Она вспоминала. Медленно, отрывками, но в ее создании уже начали появляться образы Джейса. Моргенштерн никак не могла понять, почему она забыла только его? В чем смысл, но, казалось, с каждым днем друг переживал все больше. Клэри бросила взгляд на зеркало и голова снова заболела.
Солнце мягко светило в окно. Девушка, как и сейчас смотрела в зеркало, когда вдруг сзади подошел Джейс в одних спортивных штанах. Он обнял ее за талию и уткнулся носом в ее шею. Клэри улыбнулась и развернулась в его руках, а потом притянула к себе, нежно накрывая его губы своими. Это казалось таким привычным... Вдруг все прервалось и она опять оказалась одна. Она целовала его! Они были больше чем друзья!
Раньше все воспоминания больше походили на отрывки из их жизни, детства. Когда они были маленькими, то часто издевались друг над другом, подстраивали ловушки. В один из дней Джейс пришел на завтрак злой, как демон, потому что Магнус на час заколдовал его волосы в наказание за хамство. Золотые волосы парня стали ярко зелеными... Такими же, как в детстве, когда она подлила краску ему в шампунь. За это он отрезал ей косичку, а она подстригла его налысо, а он... Их жестокие шутки были, как отдельный вид искусства. Споры и разногласия, смех и крики. Она вспоминала, но никогда раньше не было такого. Он поцеловал ее. В воспоминании это выглядело так легко и обыденно, будто это и не было особым событием. Возможно ли, что они были вместе, а Джейс и остальные просто молчат, чтобы не принуждать ее? Да, это похоже на Джейса... Но откуда она это знает? Просто чувствует?
Толстовка! Вот откуда она взялась в ее шкафу! Они встречались и Джейс просто заботился о ее здоровье, не хотел, чтобы она заболела! Это походило на бред, но Клэри точно знала с кем может поговорить, кто никому не расскажет ее тайну. Быстро переодевшись в домашние шорты и майку, девушка бросилась в коридор. Вот и нужная дверь! Своими крепкими кулачками она начала колотить в нее, пока та не открылась. Джонатан был еще с мокрыми волосами после душа...— Принцесса? — он удивленно посмотрел на сестру.
— Нам нужно поговорить! — девушка ворвалась в комнату, в панике смотря по сторонам. — Джонатан, скажи мне правду, мы с Джейсом... Мы встречались? — кажется вопрос застал его врасплох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты. Сумеречные охотники
FanfictionКлэри, Джейс и Лайтвуды знакомы с самого детства, но вот беда, рыжая и блондин ненавидят друг друга. От их ссор и розыгрышей сотрясается весь Институт, а разнять их могут только старшие. Все ли так однозначно? Правда ли они так люто ненавидят друг д...