На удивление яркое солнце сияло на небе. Париж блистал своей красотой и изысканностью. Две стройные фигуры шли по улицам города, но никто не обращал на них внимания.
Джейс нетерпеливо вертел в руках стило, чтобы хоть как-то успокоиться, когда к ним подошла Колет. Женщина выглядела все так же, изменилось лишь платье.— Письмо пришло, — кивнула она. — Рада, что вы не обманули меня. Чем могу помочь?
— Нам нужна демоническая активность за последние пару часов, — не дав никому возможности сказать и слова влез Джейс.
— Посмотрим... — было странно, что Глава Института лично помогает им. — Да, час назад одна из наших охотниц отправилась в одну из точек со своей подругой. Двадцать минут назад команды была выслана в заброшенное здание. Три часа назад...
— Что вы сказали про подруг? — Джонатан внимательно посмотрел на светящиеся экраны.
— К одной из наших охотниц приехала знакомая. Они вместе ушли на охоту, — пожала плечами Колет.
— Ее подруга, — Джейс сжал стило, — она рыжая?
— Да, а что? — женщина делала вид, что является настоящей дурочкой.
— Адрес, куда они пошли, — Колет даже не дернулась. — Сейчас! — повысил голос Джейс.
— Вы с Иззи идите туда, — кивнул Джонатан, как только женщина отошла за адресом, — а мы с Алеком и Магнусом разбираемся здесь.
— Я верну ее, — пообещал Джейс.
— Знаю, — кивнул Моргенштерн.
Почти вырвав адрес из рук Колет, Джейс и Изабель рванули к выходу, оставляя друзей позади. Сердце парня бешено колотилось в груди, а перед глазами стоял счетчик с временем, которое осталось у Клэри. Он вернет ее, вернет, во что бы то ни стало! Два невидима неслись по улицам Парижа, толкая прохожих и перебегая дороги, даже не обращая на все препятствия внимания. Иззи еле поспевала за другом, который сломя голову мчался вперед.
Джонатан проводил девушку и Эрондейла взглядом, а потом вернулся к остальным. Алек и Магнус уже прекрасно поняли о чем Моргенштерн хочет «потолковать» с Главой Института. Как так вышло, что преступница жила в их Институте? Почему Конклав ничего не знал?!
Под предлогом приватной беседы они ушли в кабинет, который был закрыт на замок. Сейчас главным было спасти Клэри, а потом они уже разбираться с остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты. Сумеречные охотники
FanficКлэри, Джейс и Лайтвуды знакомы с самого детства, но вот беда, рыжая и блондин ненавидят друг друга. От их ссор и розыгрышей сотрясается весь Институт, а разнять их могут только старшие. Все ли так однозначно? Правда ли они так люто ненавидят друг д...