Маленький, светловолосый мальчик лет 3-ёх бежал по саду навстречу мужчине, который с распростёртыми обьятиями сидел на корточках недалеко от ребёнка. Отец подхватил Чимина на руки и начал крутить его на руках, а он весело смеялся.
За всей этой эронией наблюдала подошедшая мама. Она улыбалась и нежно смотрела на папу с сыном.
Вдруг раздался телефонный звонок. Глава семьи опустил малыша на землю и ответил на него.
Через несколько секунд лицо мужчины побледнело, по лбу скатились капли пота, а глаза стали как у персонажей из дешового аниме - большие и напуганные.
Мужчина отбросил телефон в сторону и жестом показал своей спутнице бежать с маленьким сыном в дом. Сам он побежал в другой конец сада к парадному входу, а вернулся уже с оружием.***
Чимин просыпаясь, резко поднимается на кровати от очередного кошмара, которые преследуют его на протяжении почти всей его жизни.
В 4 года мальчик попал в детский дом.
Он не знал, где его родители, работники ему сказали лишь то, что они погибли.
В свои 16 лет парень пережил уже очень много. От издёвок одноклассников до работы в гей-клубе.
Когда Паку было 11 лет его продали в подпольный бардель и на протяжении 5 лет он ублажает старых, мерзких извращенцев.
Сейчас Чимин живёт в мотеле на окраине Сеула. Там помимо него живёт ещё около 100 парней младше и старше него, которые работают шлюхами разных рангов.***5 лет назад
-Итак, мальчики, вскоре вы начнёте свою работу, завтра у вас десятерых первый рабочий день - говорил парень 17 лет, который работал и жил в этом месте - и вас поделят на ранги. Низший ранг, или же четвёртый. Вам не повезло, если вы вдруг оказались именно там. Вам будут платить копейки, а во время секса избивать, как и всегда. Жить будете в комнате на 15 человек, ваша кровать - трухлявая койка. Третий ранг - чуть лучше, но не намного. Бить вас смогут только если больше заплатить, а это неплохо. Жить будете в комнате на 8 человек, у вас будет стандартная кровать, тумбочка. Средний ранг, - продолжал он,- неплохо то, что вы туда попали. Платят хорошо, побои также за плату. Вам даётся комната на пятерых с книжным стилажом, шкафом для одежды, хорошими кроватями. Также, вам разрешат раз в неделю пользоваться телефоном и раз в месяц с охраной выходить на улицу.
После этих слов пошли перешёптывания по типу "вау", "было бы неплохо попасть в этот ранг" и подобное. Пака от фраз этих глупых мальчишек передёргивало.
-Тихо! И наконец, последний - первый ранг. Он высший и лучший. Вы живёте с одним парнем тоже высшего ранга в большой комнате. У вас будут постоянные, богатые клиенты. Платят много, кормят вкусно, телефон четыре раза в неделю, а выход на улицу или в магазин 10 раз в месяц. У каждого свой шкаф, тумбочка, кровать и стол.
Делить вас будут по: девственности, возрасту, работе в постели, возбуждаемости, естественно внешности и по шкале соблазнительности.***настоящее время
Посмотрев на часы парень понял, что проснулся в 6 часов утра, но почувствовав, что не уснёт он пошёл в ванную.
После водных процедур парень надел обычную белую футболку и домашние тканевые шорты по колено.
Чимин подошёл к окну и распахнул шторы, несмотря на то, что его сосед по комнате спал, ведь целью Пака было именно разбудить друга.-Тэхёёён! Проснись и поооой,- на распев говорил он подходя к спящему парнишке.
Когда Чим понял, что его "разговорчивый собеседник" не проснулся он решил прибегнуть к крайним мерам.
-ВСТАВАЙ, ГОВНЮК!, - с этими словами парень прыгнул на Тэ, который мгновенно проснулся и начал спихивать с себя человека, который нарушил его спокойный сон.
-СЛЕЗЬ, ЖОПА ТАКАЯ! Я ГОВОРЮ УЙДИ!
Чимин слез с разъярённого Тэхёна, что уже не хотел обратно провалиться в царство Морфея.
-Ты заебал, молодой! И так каждое утро, когда ты просыпаешься раньше! Когда нибудь утром ты проснёшься так же, как я сейчас!
-Ага, но похоже, не получится. Дай тебе волю и ты месяц проспишь!
-Ах, тыж ушлёпок!
-Чего вы там разорались, - послышался голос из-за двери одного из охранников - будьте тише!
-Простите!, - хором сказали парни и переглянувшись тихо прыснули со смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я - Пак Чимин, шлюха высшего ранга! [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionС 11 лет Пак Чимин работает в борделе. Он славится популярностью во всех лучших гей-клубах Сеула. Но что на этот счёт думает истиный парня, который появился в его жизни так же внезапно, как гром среди ясного неба?