Глава 6.

6.3K 400 95
                                    

Чимин зашёл в кабинет и просто встал около двери. А что ему ещё делать?

-Ну? Чего встал? Садись.

Парень прошёл дальше и сел в кресло. Мужчина сидел за столом и перебирал бумаги. Через несколько секунд он кинул последний прочитанный лист на стол и поднял голову. Подперев её рукой он мечтательно посмотрел на младшего.

-Ну привет.

-Здравствуйте...

-Меня зовут Мин Юнги, а ты, как я понимаю, Пак Чимин, да?

-Да, приятно познакомиться, - выпалил тот.

-Расслабься. Никто тебя не убъёт.

Младший выдавил из себя нервный смешок, он, как ни странно, запомнил слова Джина. "Он, конечно, убийца". Это отложилось в его голове намертво.
Юнги заметил странное поведение Пака.

-Что с тобой? Испугался?, - ухмыльнулся он.

-Нет! С чего бы это?!

-Ну, не знаю... А ты красивый.

-Эм... Спасибо?

-Не надо так реагировать,-старший вышел из-за стола, обошёл место, где сидел Пак и встал позади него - я просто сделал комплимент, - уже шёпотом, выдохнув в шею, томно произнёс он.
От этого у Чимина по коже пронеслась стая мурашек, а мозг покинул свой пост со словами "я в пизду, а ты в постель"

-Не надо... Пожалуйста, - произнёс страдающий от этих ласк Пак.

-Малыш, не нервничай. Я просто хочу быть вежливым, - нежно сказал старший.

Он начал мягко гладить Чимина по плечам, спускаясь все ниже и ниже.

-Хм? Тебе не нравится?

-Не надо так делать, пожалуйста.

Старший лишь усмехнулся. Встал перед Паком и посмотрел ему в глаза. От этого младшему стало стыдно, он ещё больше раскраснелся и закрыл лицо руками.
А Юнги лишь потехался над ним, Мину было забавно.

-Пф, как хочешь, - а-ля обиженно сказал тот - пошли, я покажу тебе твою комнату.

-Комнату?, - с удивлением спросил Чимин.

-Да, но если ты хотел спать со мной, то я могу...

-Нет-нет, все прекрасно, спасибо.

Вскоре Юнги покинул комнату. Вещи Чимина уже стояли у двери в помещение. Взяв в руку рюкзак и закрыв дверь на ключ он прошел в глубь спальни. Напротив двери было большое окно, вид из которого выходил на сад. Кровать стояла недалеко, около неё была тумбочка и дверь в ванную. Справа стоял стол с парой книг, а в противоположном углу шкаф для одежды и мальберт с холстами. Пак прошёл в ту часть комнаты и стал рассматривать палитру красок. Цветов было 15, Чимин мог с лёгкостью рисовать в свободное время.
За час у него появилось столько всего, сколько последний месяц он не получал.
Пак подошёл к чемодану, раскрыл его, достал оттуда большую часть вещей. Переодевшись из школьной формы в шорты и свободную майку он начал развешивать вещи в шкаф. Переодически он метался от ванной к чемодану, некоторые предметы он ставил на раковину.
Когда все было расставлено, разложено и развешано Чимин наконец плюхнулся на кровать. В его голове крутилось очень много мыслей. Он из мира побоев и синяков перекинулся в другой, где у него своя комната, он может читать, рисовать, безприпятственно передвигаться по дому. Это ведь здорово! Но его смущал один факт.
Он здесь не просто так.
За всё в жизни надо платить...

Дааа, я по вашим просьбам продолжаю писать. Мне хотелось бы, чтобы вы были довольны обеими работами, но вам больше нравится этот фф, поэтому я пишу его.

Да, я - Пак Чимин, шлюха высшего ранга! [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя