-Чего замолчал?
-Ничего...
-Вижу, ты неразговорчив, но ничего, я вытяну из тебя всё, что мне нужно.
Сейчас я иду в кабинет, так что пока у тебя свободное время. Можешь погулять в саду или по дому, но в 3 часов стой у моей спальни. Можешь сильно не наряжаться, - Юнги забрал свой чай и ушёл с кухни.Пак остался наедине со своими мыслями.
***в кабинете Юнги***
Гудок. Ещё один. Наконец, Мин поднимает телефон со стола и смахивает.-Привет. Да, он ещё не понял, кто я. Что? Нет, спокойно. Деньги? С этим я разберусь.
Сегодня в 3 можешь подъезжать.
Нам нужен ты. До встречи, Хосок. Кстати, позови Джуна. Ему тоже стоит на него поглядеть.***
Чимин поднялся в комнату, слишком страшно оставаться в гостиной. Да и вообще страшно в доме, потому сейчас парень из шкафа достаёт тёплую толстовку и шарф, ведь погода на улице резко ухудшилась . Ноябрьские морозы, +9. Надев вещи на себя он выходит на улицу и дрожа от резкой смены температуры пробирается к саду. Там он садится на дальнюю лавочку и рассматривает ландшафт вокруг. Хоть и холодно, но некоторые растения ещё цветут. "Летом тут, наверное, красиво"
Он был бы не против думать о цветочках, но не может. В его голове лишь Юнги и то, что будет с ним в пять часов сегодня.
Во время раздумий у него в кармане вибрирует телефон. Достав его, Чимин врал в шок. Ему звонил Тэхён, боже.Он быстро взял трубку : Тэхён? Я так соскучился, как ты?
-Чиминиии, - чуть не плача сказал Ким : Когда ты вернёёёёшься? Мне тебя не хватает.
-Тээээ, я тоже очень хочу тебя увидеть...
За разговорами лучшие друзья провели кучу времени. Из этого Чимин узнал несколько основных фактов : в борделе два новичка, Чимина повысили до 3-его ранга и в школе появился новый молодой преподаватель, который ведёт у их класса математику.
-Он высокий, накаченный, умный, красивый...
-Тэхён-ааа, ты явно влюбился)))
-Может и так, но провести ночку с ним я бы не отказался)
-Воу, какие заявления. А он что?
-Ну, мне кажется, он положил на меня глаз...
-Так вот оно что! Тебе нравятся парни постарше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я - Пак Чимин, шлюха высшего ранга! [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionС 11 лет Пак Чимин работает в борделе. Он славится популярностью во всех лучших гей-клубах Сеула. Но что на этот счёт думает истиный парня, который появился в его жизни так же внезапно, как гром среди ясного неба?