Глава 3.

7.5K 388 57
                                    

А спонсор этой главы верхняя полка поезда в три часа ночи :3 'и от середины, там уже заплаканая я пишет👍)

Чимин открыл глаза и попытался подняться, что сразу отдалось болью в голове.

-На улице до сих пор закат, сколько же я спал?!

Парень заметил Тэхёна, что спал на стуле окого его кровати, положив на неё руки. Мило.
Посторавшись вспомнить хотя бы фрагменты того, как он оказался в постели, у Чимина, конечно не получилось.
От ёрзаний младшего проснулся и Тэхён, что обрадованными глазами, с навернувшимися слезами посмотрел на друга и с воплями "Чимиииниии, я волновался, придурок ты мелкий" бросился к нему на шею с объятиями.

-Тэхён, эм, сколько часов я спал?

-Часов?! Парень, ты проспал трое суток.

-Что?! - Пак попытался ещё раз подняться, что получилось с трудом и парню было больно сидеть, хотя прошлая ночь с Ли, если можно так сказать(ну он типо несколько суток же спал) не озадачивала к слову никогда. (перечитываю эту фразу через день не понимаю, как я это написала)

-Тэ, как я оказался в кровати и почему я ничего не помню?

-Ну, началось всё с того, что ты приехал с заказа в понедельник и зайдя в комнату начал смеяться как дебил, а потом рыдать. Я послал за врачом. Мы с охранником отнесли тебя на постель и доктор ввёл тебе какое-то вещество в вену.

Сказать что Чимин был шокирован всем происходящем - ничего не сказать. За утро на его хрупкую, чувствительную натурку свалилось очень многое.

-Всё хорошо? Может, тебе что-то нужно?

-Голова немного болит.

-Подожди, я сейчас позову доктора!

-Хорошо, спасибо, - после этих слов старший быстро кивнул и выбежал из комнаты. Через несколько минут он вернулся в комнату с доктором и госпожой Аканэ.

-Здравствуй, Чимин. Как ты себя чувствуешь?

-Здравствуйте, голова болит и неприятные ощущения, когда сижу.

-Вот, - сказал мужчина протянув парню небольшую пачку таблеток - будешь пить два раза в день. Перед едой и перед сном. А на то что тебе не удобно сидеть я повлиять не могу, прости, - сказал тот и глупо улыбнулся.

-Чимини, малыш, что с тобой случилось?, - наконец вставила слово сенсей мальчиков - Тэ рассказал нам, что он видел, но почему ты так себя вёл?

-Не знаю...

-Я предполагаю, что это было что-то на подобие панической атаки или же марального истощения. Не волнуйтесь, - добавил врач увидев глаза троицы, которые стали как монеты по пять рублей - это не страшно, с такой работой это вполне ожидаемо. Только теперь, - переведя взгляд на больного продолжил - нужно восстановление. У одних оно занимает неделю, у вторых месяц, а у некоторых и по году. Тебе не стоит работать пока что. Нужно больше гулять и ты можешь ходить в школу.

-Чимин, ты понял его? Ты не будешь работать, я отменю все твои заказы! - ворковала над ним женщина.

-Спасибо.

Вскоре врач ушёл сказав, что будет проверять его каждые два дня, а Аканэ ушла разбираться с клиентами.

***Через час

На часах 22:05. Тэхён неспавший несколько суток, из-за того, что сидел около Чимина, уже погружается в страну снов, где без него скучают радужные сексуальные пони и поджидающий его имбирный великан с татуировками. А его друг не может уснуть. Он лежит и пытается понять, что с ним произошло, ведь он и правда не знает. Вскоре ему надоедает это занятие, он переодевается в спортивные штаны чёрного цвета и фиолетово худи, на ходу надевает кроссовки и выходит из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь.
Пак и Ким живут на пятом этаже. Это почти самое высокое место жительства в мотеле, правда есть шестой этаж, где никто не живёт, но там находится спортзал, бассейн (для мальчиков высшего ранга), комната где стоит большой кино экран, на котором новенький показывают разные нюансы "развлечений" с клиентами. А ещё, на этом этаже есть библиотека, где Чим часто пропадает. Туда он сейчас и направлялся.
Дверь туда всегда была открыта, поэтому парень без проблем открыл большую дверь и прошёл по слегка освещённому коридору. Дойдя до стилажа, нет, какой там стилаж, это был целый отдел, где стоят книги про психологию и здоровье, он начал выбирать.
После долгих поисков Пак наконец выбрал пару изданий, сел в дальний конец коридора, включил лампу и начал бегать глазами по содержанию, пока он не заметил главу под названием "панические атаки и моральные истощения"

-Вот, это оно...ну что же, открой мне свои тайны.

Коротко и неинтересно получилось (как и всегда, лол) я собираюсь написать много глав и постепенно их выкладывать, соу, их не будет какое-то время(

Да, я - Пак Чимин, шлюха высшего ранга! [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя