Глава 9.

8.3K 507 404
                                    

-Ой, ну и пожалуйста. Бука.

-Сколько раз я тебе говорил, я не котик, не бука, не Юнгиша, не Юнджи, понял блять?! Ещё хоть раз назови меня так, я тебе бошку отсеку. Не посмотрю на то, что ты мой лучший друг.

-Ну, не злись, не злись. Понял я.

Чимин смотря на все это узнавал себя и Тэхёна, понимал, как сильно он скучает. Ведь они познаклмились в 11, в самом начале начал. Он был единственным, кто не смотрел на прошлое Чимина, на его внешность. Он был просто рад с ним общаться.

***5 лет назад***

Прошло распределение. Чимина определили на высший ранг! С ним прошёл всего один парень - его ровесник. Их поселили в одну комнату.
Мальчик уже выбрал себе кровать и разложил свои вещи. Ну, две футболки, шорты, зубная щётка и паста, тапочки и маленький блокнотик с четырмя мелками.
Он сидел около окна и смотрел на улицу. Так высоко он ещё не поднимался, ведь детдом из которого он приехал был бедным и маленьким, всего в два этажа.
Дверь открывается и в комнату входит мальчик, он робко ставит свои вещи и подходит к Паку.

-Я Ким Тэхён!, - показал свою квадратную улыбку и протянул ручку - Будем знакомы!

С тех пор парни все делают вместе уже как 5 лет. Они нашли друг в друге поддержку и настоящюю дружбу.

***через 3 года***

Парням уже по 14, они оба в седьмом классе.
Сидят на скучнейшем уроке - физике. Учитель ушла за журналом минут 5 назад, но так и не вернулась.

-Если через 7 минут она не появится, то мы сможем свалить домой, - поднялся со своего места и прогулялся по кабинету главный задира класса - Пак Сонхва.

-Сонхва, сядь на место. Если придёт учитель..., - Тэхён пытается успркоить бунтаря, но тот его перебивает.

-Тэхёни, что это ты такой серьёзный и хмурый? Ммм? Бессонница? Чем ты занимаешься по ночам?, - ядовитая улыбка появилась на его лице.

"Откуда он знает?..."

-Замолчи. Не трогай его, - Пак старший явно не ожидал такой реакции от всегда тихого Чимина. Он медленно подошёл к нему, взял за подбородок "Чимин? Не боишься, что сделаю с тобой что-нибудь?"
Младший резко откидывает руку, собирает свои вещи и уходит из класса.
Зайдя в туалет он встаёт перед зеркалом, рассматривает классный след от пальцев, мерзость. Как этот извращегец смог себе такое позволить?! На глазах у всего класса!
В этот момент в туалет врывается Тэхён и жестом показывает другу замолчать, ведёт его в одну из кабинок и там они прячутся.
Вскоре появляется и третий герой нашей сказки. Он разъерён. Чуть ли не срывает двери с петель.

-Поганец, я знаю, что ты тут! Если не откроешь, я тебя убью, а потом трахну твой миленький труп. И дружка твоего за компанию. Если ты не появишься, я выбью дверь, малыш, так что будь осторожен и повинуйся. На счёт три.

Раз.

Два.

Три.

Ну, что же, раз ты изволил отказаться...

-Сонхва! Марш в класс, нечего по туалетам бегать во время уроков! - учитель! Они спасены!
Когда взрослый и одноклассник уходят Тэ рассказывает про то, из-за чего на него так разозлился Пак.

-Ну, тут такое дело... Мне стало обидно из-за тебя и я... Ну, как сказать...дал ему леща...

-Ты сумасшедший?!?!

***настоящее время ***

-Ой-ой-ой, прсмотрите на него, самый умный нашёлся!

-На себя посмотри! Дебил.

-Заткнулись быстро!, - Чимин вздрогнул от холодного, никзкого голоса Намджуна - Вам напомнить по какому поводу мы собрались?

После его слов старшие стали серьёзными по щелчку пальца. От их взглядов Чимин резко помрачнел. О чём это они?

-Парни, я сам это сделаю. Можете ехать домой, можете остаться здесь.

-Юнги?... Что ты от меня хочешь?...

-Свозить тебя в одно место. Собирайся. Через 3 минуты внизу.

Спустя назначенное время двое подходят к машине, садятся и едут в неизвестном напривлении для младшего.

- К-Куда мы едем?

-Знаешь, где твои родители?

-.... Мои родители погибли 13 лет назад в автокатастрофе. Я остался жив, потому что был в садике. Они ехали, чтобы забрать меня.

-Ты правда в это веришь? Прости, но я тебя разочарую. Твои родители живее всех живых и сейчас мы с ними встретимся.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Да, я - Пак Чимин, шлюха высшего ранга! [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя