За окном только начинает светать. Птицы поют заливистыми голосами, солнце мягко освещает улицы бледным светом. Весь район ещё спит, а Чимин уже на ногах. С самого утра он рисует.
На, а как ему упустить такой шанс?
На картину ложатся мягкие мазки красок. Плавные переходы и динамика создают готовую работу.
В дверь стучат и работающий вздрагивает. На майке появляется синий след, чему Пак не очень-то и обрадовался.
Когда доносится ещё один стук, он все же откладывает краски и идёт к двери.-Доброе утро.
-И вам тоже, - мягко улыбнулся горничной парень.
-Господин просил передать вам, что в 8 часов у нас завтрак, так что спуститесь на кухню к этому времени.
-Хорошо, спасибо.
-Если что-то понадобится - обращайтесь, - девушка поклонилась и ушла на первый этаж.
Чимин закрыл за ней дверь и пошёл в ванную. Приняв душ он уложил волосы и быстро надел джинсы и футболку на размер больше.
Часы показывают 7:43. Пак решает спуститься на кухню пораньше.В это время там пьёт кофе Джин.
-Чимин, доброе утро. Как ты?-Неплохо, спасибо.
-Садись, - говорит хён и указывает на стул. Младший послушно садиться : Ну, как, освоился? Познакомились с Юнги?
-Если можно так сказать...
-Ну, если что-то говори. Моя комната под номером 107,- улыбнулся Сокджин. От этого у Чимина поднимается настроение.
Знакомые продолжают болтать. Они медленно пьют кофе из глянцевых белых кружек(мне просто захотелось сказать), пока в какой-то момент из прохода не вылетают слова "Доброе утро, Джин. И тебе, Чимин, тоже".Оба парня поворачиваются на источник, и в проходе стоит кто? Правильно, никто иной, как сам Мин Юнги. Чего ещё можно было ожидать?
Он подходит к столу, садится и начинает вести разговор с Джином. Чимин в это время просто сидит в сторонке и попивает кофе с надутой мордочкой.
Разговор прирывается, потому что Джин вынужден покинуть дом из-за телефонного важного, как понял сам Пак, звонка.
На кухне остались два человека и тишина.-Мне не понравилось твоё поведение вчера?
-Простите, не понимаю, о чем вы?
Старший встаёт резким движением, направляется к младшему, от чего тот пугается : Не слишком ли ты много себе позволяешь? Ммм~?-Мин хватает парня за лицо : Ты же знаешь, зачем ты здесь. Ты пришёл из ужасного места, я буквально вытащил тебя оттуда, но скинуть тебя опять в яму, мне не составит труда. Если мне все будет нравится, то я подумаю над твоей судьбой, милая. Так что, не стоит меня расстраивать.
По телу младшего бегали мурашки, голова кружилась и перед глазами лишь взгляд тирана.
Он что, стал жертвой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я - Пак Чимин, шлюха высшего ранга! [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionС 11 лет Пак Чимин работает в борделе. Он славится популярностью во всех лучших гей-клубах Сеула. Но что на этот счёт думает истиный парня, который появился в его жизни так же внезапно, как гром среди ясного неба?