Тэхён пошёл в ваную, а Чимин достал блокнот и начал рисовать. Постепенно на бумаге можно было разглядеть цветы сакуры и гейшу с веерами.
Парень любил Японию, в которой он был восемь раз по заказу, а один раз менеджер сделал ему "подарок" на год его работы, тоже полёт в страну восходящего солнца на три дня.
Вскоре Тэ вышел из ванны и на цыпочках сзади подкрался к другу и со словами "бу! Хах, напугался?" положил руки на плечи Паку.-Ага, очень напугался , - сказал он с ноткой сарказма в голосе.
Во время их разговора раздался стук в дверь. Парни обернулась на дверь и произнесли "Войдите"
К ним в комнату зашла красивая девушка лет 35.-Здравствуйте, мальчики, у нас появилось расписание на эту неделю.
-Здравствуйте, Аканэ-сенсей.
-Так, вот ваше время: Тэхён, за тобой сегодня в пять часов придёт твой охранник и вы поедете в особняк к мистеру Ёсиде. Потом, в четверг(начало истории понедельник) у тебя на семь господин Чхве. А в субботу как обычно мистер Хан.
-Хорошо, я понял.
-Чимин, у тебя тоже сегодня клиент - в шесть часов мистер Ли, в среду в четыре мистер Ямомото...
-Опять японец!
-Ну, что поделать. А ещё тебя сняли в субботу, новый клиент. Ему всего 21, он кореец и его имя - Мин Юнги, в Японии он известен как Сато Акио.
-Что?! Тот самый?! Я слышал про него,- превышал голос Тэ - мало того, что он очень богатый, так ещё и его отец на коротком поводке держит всю Корейскую мафию, в добавок, часть японской!
-Да, я тоже слышал. Акане-сан, сколько он заплатил?
-900 тысяч вон.
-Вау, видно, он очень хочет секса со мной.
-Хоршо, спасибо, мы поняли.-Ах да, ваш завтрак принесут в 7:30. Дальше школа до 15:10, потом свободное время. Обед как обычно в 13:00 в школе. Вас с Бэкхёном и Феликсом из вашего класса заберёт охранних Бэка.
-Понятно, хорошего дня, до свидания.
-И вам,- сказала женщина и захлопнула дверь.
-Чимин, ты говорил, что один из твоих клиентов - японец, Ямомото, кажется.
-Ага, этому старику 62 и он после пяти минут уже кончает, правда, пару раз он не заканчивал минут 20, но этот извращенец меня никак не марает. Я успеваю только сделать ему минет, а он уже с отдышкой лежит.
-Пф, старики они такие. У меня на сегодня тоже такой, у нас с ним вообще пиздец! Я раздеться не успел, а он уже кончил. Старый мудак. Ещё, секс у нас был раза только три, а остальное время у нас были лишь прилюдия.
-Знаешь что меня сейчас интересует? Этот Мин Юнги, буду в школе почитаю что-нибудь про него.
После завтрака и всех сборов парней забрал Ким Йонг - охранник приставленный к Тэ.
По приезду парни вышли из машины и направились к парадному входу.
В школе все мальчики из борделя выглядели как обычные ученики, но никто не знал о их "работе".
Переобувшись Чимин с Тэ пошли в класс английского, а Бэкхён и Феликс пошли на физру.
На протяжении всех занятий Чимин витал в облаках, ну, как в облаках, его мысли были заняты одним очень необычным человеком.
В какой-то момент Пак настолько погрузился в свои мысли, что не заметил, как начал падать со стула.
Весь класс, конечно, повеселился, а Чимин, а что он? Он продолжал думать о Мине, который так и остался загадкой для парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я - Пак Чимин, шлюха высшего ранга! [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionС 11 лет Пак Чимин работает в борделе. Он славится популярностью во всех лучших гей-клубах Сеула. Но что на этот счёт думает истиный парня, который появился в его жизни так же внезапно, как гром среди ясного неба?