" Она невыносима и это прекрано!"

13 2 0
                                    

Утро ,будильник ,крики !Всё как в обычный школьный день .Я встала ,но с силы .Так как меня утопило одеяло ,засосало в матрас  , а подушка  зачаровывала ,что-то  приятное нашёптывая в ухо .
Мила тоже зачем-то встала .Я услышала её визг через стенку ,а вот Антону ,скатине ,везёт !Взрослый восемнадцати летний парень школу давно закончил ,а сейчас у него что-то вроде каникул ,но таковыми их трудно назвать .Скорее атгул за активное участие на конкурсах .
Я встала ,культурно зевнула ,подтянулись и пошла в ванную .Точней одну из низ .Придя ,заметила ,что та занята ,но длиться не было поводом ,так как есть ещё одна .Хотя нет !Повод есть .Вторая также занята .Обычно я привыкла располагать к себе всю ванную ,гостиную и кухню .Однако сегодня что то непривычно случилось с моей повседневной жизнью .Вроде мелочь .Там ,немного подождать  требуется ,но я почувствовала дискомфорт с прохождении утра .Стала случиться в дверь .От туда послышался голос мамы .
-Подожди немного .-её голос меня успокоил и я села на гостиный диван ,чтобы посмотреть телевизор .Но тут ,мне не хватило несколько мгновений ,чтобы дотянуться да пульта ,как тот выхватывает мой папа и быстрой скоростью ,даже не смотря на электронику включил один из научных каналов .Ещё одно непривычное мне неудобство .Телевизор теперь тоже не в моей власти .Похоже ,эту королеву свергнули с трона ,оставив совсем немного власти в кармане !Нервно я закатила глаза ,потом обратила внимание на папины плечи .На них весело влажное полотенце .Волосы тоже мокрые и тут я поняла ,что одна из ванных комнат сейчас должна быть свободна .
Пошла ,даже не здороваясь ,к задуманому месту .Попыталась открыть дверную ручку ,но как оказалось та было заперта .Почему ?Немного подумав ,я вспомнила ,что теперь с нами будет жить Мила и она уже проснулась .
-Мила ,это ты ?-спросила я в ожидании услышать голос девушки ,но тут мои уши услышали голос Олега ...Да Олега .
-Упс ,ошибка это я !Думаю по голосу узнаешь .-мой мозг на некоторое время завис ,как перегревшийся телефон .Что он тут делает !?Но этот вопрос перестал меня волновать .В моей бестыжей голове стали играть кадры ,как он там моется .Без одежды !Всеми силами я попыталась себя успокоить и отогнать от себя все эти ,заставляющие наливаться краской, мысли .Пощипав себя по щекам ,смогла очнуться ,но почувствовала ,что те горят .Быстрым шагом ,пошла в свою комнату ,в надежде ,что когда нибудь умоюсь сегодня .
Через пол часа Олег вышел и я вся перед ним ,как помидорка пошла мыться .Он заметил и проводил меня пристальным взглядом до того момента ,пока я вовсе не закрылась .Приняв все водные процедуры ,пошла в комнату .Там отделась в школьный сарафан ,под который отдела белую блузку с жабо и на ноги чисто белые колготки .В школе у нас было принято носить один тип сарафана ,который не возможно купить в магазине одежды .Только заказать от школы ,заплалив за тот приличную сумму .Выглядел так:

"Связанные чувствами"Место, где живут истории. Откройте их для себя