"Первый .1."

13 1 0
                                    

Я повернула дверную ручку и слегка придвинула дверь .Олег всё равно не дал мне так быстро покинуть комнату .Он закричал во всё горло .
-А...!-я испугалась и повернувшись к парню ,увидела того страдания .Ведняге стало больно .Схватившись за голову и сильно прищурив глаза ,Олег встал на ноги .Его поведение казалось странным ,но в то де время нет. Случай походил на мой. Сначала он чувствовал себя отлично ,но потом начала болеть голова. Такое ощущение ,что над ним тоже кто-то издевается.
Олег упал в обморок .Теперь ,я не могла его бросить .Не имея выборов ,я сидела рядом с пострадавшим и ждала пробуждения. Ждала пару часов ,и уже после первого, начала волноваться .В голове начали мельком пробегать мысли о более серьёзной причине ,чем шалость. Может Олег болен ?Но если нет ,я обязана узнать что он видел .И видел ли вообще !?Каждая секунда казалась вечностью ,но даже у той когда-то наступает конец. Конец терпеть...Я взяла телефон ,чтобы вызвать скорую . Не заметив сразу ,Олег очнулся .Я продолжала осуществлять звонок ,смотря в сторону выхода.
- Ты что тут забыла!?-грубо спросил он и приподняв голову ,сделал не понимающий вид. Тот не помнил ,что было до обморока .Возможно головой ударился при падении .
-Я?..Я.- замямлила я и отключила телефон. Он неожиданно дал знать о своём пробуждении.
-Да ты!Это моя личная комната и никто не имеет право сюда заходить!- вновь Олег повысил на меня голос. И почему он тогда впустил меня до этого ?
-Ты не чем не ударился ?-волнительно спросила я ,но тот воспринял мою заботу не правильно .
-Имеешь ввиду ,что я дурак !?-возмутился он и прилив адреналина поднял его на ноги. Встав ,двинул ко мне .Я испугалась , отошла на шаг .В один момент стало ещё не увереннее в смелости и ,ни о чём не сожалея ,убежала. Мне пришлось. А так хотелось узнать ,что Олег чувствовал ,когда потерял сознание.
  Позже начала искать сестру ,но не найдя, вовсе покинула дом. Уже идя домой ,задумалась. Олег был ласков со мной ,но потом неестественно сменился .Мила тоже хороша !О такой страсти к тусовкам подозревать повода не было .
Уже находясь в своём доме ,начала разуваться .Как приятно стоять на легке ,не чувствуя напряжения в ногах. Услышала душераздирающий крик испуганно Милы .
-В.В ты где !?Отзовись пожалуйста!-её страх был полон на столько ,что голос судорожно дрожал. Я со переживала сестре ,хотелось в кратчайший срок дать ей знать о присутствии .
-Мила ,я здесь!-не до конца приняв причину её волнения ,успокоила .Она ,услышав мой голос ,выскочила из угла ко мне на встречу .На девушке облегала сарочка нежно розового цвета. 
Она была трезвая ,более чем,но почему?Совсем недавно ходила пьяная и не могла даже нормально ходить ,но стоило нам разойтись ,как ту не узнать.
-Ты где была ?Куда под ночь ушла !?Я сразу поняла ,что ты хуже меня .- волнение на её лице трепетало ,но синдром ,как привычно ,давал знать о своём существование. Недовольно нахмурила лицо и подходя всё ближе ,при готовилась к очередным действиям .В трезвоне опасности в испуге я удалилась от Милы ,но та ,уловив мои движения, ускорила шаг .Уже стоя возле ,впрямь лицом к лицу ,приблизилась к моему уху и начала что-то нашёптывать. По телу пошла дрожь .
-Я знаю где ты была .-не тактично заявила она и ,игриво росмеясь  ,толкнула меня .Сильно и я упала на пол вниз спиной. Нависла надо мной и продолжила нести необъяснимые речи.- Ты же была с Олегом ?-какетливо спросила она ,прикусив нижнюю губу.
-От куда тебе это известно?-почему она не помнит ,что сама гуляла и выпивала ,а про меня и его знает?
- Я всё знаю!-с похотью ответила она ,но жадная фраза меня не удивила ,как подача. Вроде её поведение логично .Но атнють здесь что-то не так .Почему интонация девушки бездушна и не естественна.
-Почему ты так себя ведёшь?-Мила слишком подозрительна .
Та не ответила ,после немного покалебавшись ,слезла с меня ,но направленный на моё тело взгляд ,уволить не спешила.
-Сама догодайся .-всё же подала звук .Я не понимала смысла ни одного её слова ,и она безусловно это ощущала. Лояльно усмехнувшись ,отвернулась и медленным темпом ушла в свою комнату ,заперев за собой дверь. "-Что за бред!?Всмысле сама догодайся!?"-подумала я и встала с холодного пола .Пошла сама к себе ,там вся уставшая и измотанная  загадками с огромным удовольствием легла на кровать. Можно сказать упала. Нужно было уснуть ,хоть пару часиков ,но за место сна я ворочалась с стороны в сторону .Меня не отпускали мысли о том ,что случилось сегодня .Сначала я наблюдала странное поведение Олега ,потом Милы.  У обоих блистала одна проблема .Каждый резко менял оценку ситуации .Совпадение ,не думаю!
Возможно это связанно. Склоняюсь ближе к тому ,что есть мистика ,которая донимает  меня или Олег и Мила участники розыгрыша .Одно из двух...
Я размышляла ,как вдруг ,послышался голос ,который пристовал ко мне ранее. Я испугалась ,но нежданный взбесил меня больше за то время .Злиться здесь логичней.
-Хей ,забыла обо мне?-спросил тот ,больше утверждая. Интонацией голоса больше надменно насмехался надо мной. Это бесило грозней. Я сорвалась с места начала смотреть по углам ,под столом в окно .Где он мог спрятаться !?Пооблазив каждый сантиметр ,поняла что некто не прячится. Потом ринулась обтрагивать уши и волосы ,но микрофона не нашла. Тогда каким образом слышутся голоса ?
-Хватит .Это не смешно .
-А кто сказал ,что будет смешно ?-мужской голос продолжал сносить мне крышу .Тому было в удовольствие мои страдания.
-Оставь меня в покое .- в отчаянной попытке ,я начала снова отбиваться от разговора. Хотя ,должна признаться .Моментами меня это забовляло ,также ,как и его.
-Ха !-ему не хотелось даже слушать мои просьбы .
-Ты думаешь я стану терпеть?-изо всех сил пыталась я сдерживать крики и горячие фразы. Мои нервы сдавали ,а тот будто знал это и проверял мою стрессоустойчивость ,без конца дёргая за ниточки.
Неизвестный умолк ,но если он молчит это не значит ,что грязный шалун ушёл.
- Ты здесь? -в ответ молчанье .-Нет ,а знаешь ,это не важно .Я должна высказаться .-тишина продолжала меня донимать ,но меня не остановило.- Если ты молчишь ,то ничего не говорит ...Я найду тебя и кое-какое недоразумение поплатитьтя за свои шутки .-мои предупреждения ничего не дали .Взаимный разговор также удалялся от стремлений воссоздаться. В конечном итоге сдалась .Сама умолкла .Пол часа ждала ответа ,отклика ,но на большее не хватило сил. Уснула мёртвым сном на кровати .Той ,которая лучше всех может поднять настроение .Асобенно ,когда не хватает энергии думать.
Утром ,точнее через три часа меня разбудил будильник ,и я убедив себя ,не заморачиваться о том ,что случилось сегодня рано утром ,начала собираться .В школе ,перед экзаменами не хорошо забивать голову лишним. Да кого я обманываю !?Моя жизнь ,в последнее время полная мистика !Постоянные видения во снах , поведение знакомых и эти несмолкающие голоса . Не стоит забывать о книге ,которая меня преследует .К слову ,сейчас я ,посмотрев на свой стол ,заметила книгу .Хотя её я выкинула в мулорное ведро .Ну  вот , и почему я не удивлена ,блин?!
В первую очередь ,я приготовила себе завтрак .Родителей дома не было .Только я ,Мила и Антон ,но те занимались своими делами .Компанию никто мне не составил.
  Приняла душ ,сделав все водные процедуры ,накрасилась ,заплила вылокий хвост ,отпустив густой локон и отдела свой школьный сарафан. Мила к тому времени тоже собралась .Я собрала свою чёрную сумку ,обула туфли и мы ,предупредив Олега об уходе, пошли в школу. Уже находясь у входа ,остановились что бы перевести дух. Немного опаздывали по времени ,просто потому что у каждой гудела голова ,первенствовал упадок сил и быстро собираться не удавалось. Я проспала только три часа ,а остальное время активно двигалась и нервничала ,а Миле и католичестве выпитого и вовсе говорить не стоит. Поторописись , забежали в арикриацию  школы и ворвались в класс ,в котором проходил урок . Все одноклассники , кроме  Софьи и Эрики , удивлённо на нас смотрели. Кстате ,Софья сегодня милая и нежная принцесса в пышной  юбке с многослойной ярко розовый подкладе  ,очаровательной рубахе с заширенными рукавами и ободком ,украшенным блистыщими  камнями. Ей ,как психически больной школа разрешила смелеть в выборе школьной одежды .С Софьей ,ещё несколько таких человек ,не включая меня.
Рассмотрев подруг ,моё внимание переключилось на учителя ,который возмущённо ждал объяснений за опоздание.
-Здравствуйте Мальвина Сергеевна ,простите за опоздание. Мы не рассчитали время...- не заставила я учительницу долго ждать .Мила смолчала. Женщина выслушав , довольно кивнула и указала нам сесть на свои места.

"Связанные чувствами"Место, где живут истории. Откройте их для себя