Простите дорогие читатели ,за скучное начало. Прочитав предыдущей несколько глав, вы полностью осознали характер главной героини .Того рода ,описание окончилось. На этом эпизоде начинается жгучая часть истории В.В.
Мы послушались .Миле ,как находясь в первый раз в этом классе ,пришлось искать свободное место ,а у меня ситуация была по проще .Я села на место возле своего соседа по парте -Стефана .
Парнем с белоснежной кожей ,фиолетовыми глазами и идеальными чертами лица. Тело и манеры тоже красивые ,но меня больше привлекал его выразительный взгляд .Такой холодный ,но в тоже время загадочный. Как мой ,только красивее.
Стефан проводил меня взглядом до самой парты .
-Ты опоздала .-рассуждал он .-Не похоже на тебя .
-Неужели тебя это интересует ?-тихо спросила я у задумав усмерить того стремления к разговору ,посмотрела. Но ему как на удовольствие ,что я смотрю .Даже не уволил взгляд. Просто кротко улыбнулся.
-Х-м!-Стефан создал шутливый звук и ,перестав лицезреть мою вечное непреступность ,умно засмотрелся на доску, где учитель , не подозревая о нашем разговоре ,писала сегодняшнюю тему урока. -А ты ,как всегда ,непреконовенна .
-Есть такое ,ладно молчи ,иначе...
-Иначе что ?- перебил меня парень и пристроил меня хищным тоном ,косясь в мою сторону. -Снова заткнёшь меня силой!?- неожиданно Стефан проявил без поводную агрессию. Наверное ещё злится. Пол года назад ,на вечеринке ,просвещённой новому году, он пригласил меня в качестве пары и ,я согласившись , пришла . Там ,по началу всё было хорошо ,но под конец ,он сказал мне приятное ,но послышались мне противоположное и ,я заткнула признания того грубой пощёчиной. Всё произошло так быстро ,что я не поняла как у меня поднялась рука. Гибкий ум и благородная натура главные заметные отличия Стефана .Потому до сих пор ,парень не может забыть того рода оскорбления .
-Прости ещё раз за тот случай ,но давай жить дальше и забудем .- находчивость предложила я ,но гордость Стефана ,как китайскую стену .Не пройти ,не проехать.
-Нет ,твоя рука первее всех прикосалась к моему лицу подобным образом.
-Ладно ,давай затихним ,а то учительница насторожилась.- он меня даже не слушал.
-Как самочувствие ?-вдруг ,не к месту ,спросил он облагородил свой шарм одним импровизированным наклоном головы , который опьянил моё сознание .Хоть бери и сбрасывай в окна это элегантное создание !
-Нормально ,с чего ты спросил ?-я старалась поддерживать хладнокровие в голосе ,не смотря на свою честность в собственных чувствах .
-Да так ,ты просто бледненьная ,обычно ты на много свежее выглядишь...Хотя ,даже сейчас твоей красоте не равных!-вот с лестью этот мальчик на ты.Как ему фантазии хватает каждый раз говорить мне комплименты ,тем более такие не честные?!Замечания того в адрес моей внешности сложно назвать очевидными и считающимися .
-Разберусь .
Эта фраза вновь ,как и в прошлые дни усмирила тигра. В миг притих и всё оставшееся время он молчал. Стефан часто пытается привлечь к себе моё внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Связанные чувствами"
ParanormalБольшинство людей верят ,что духи не имеют пола и собственных чувств .Они могут только наблюдать за людьми с неба, вспоминать о сделанном ,будучи жизни в теле, по божьей воле,не нарушая заповедей...Но не исключено ,что злые духи ,грешно жившие ,оста...