ОН: 1

15 1 0
                                    

ОН

1

Бен говорит:
- Все будет окей.
Он говорит:
- Шприц с глюкозой наготове! Я буду следить за тем, как краснеет твое лицо.
Он говорит, что будет следить за тем, как сокращается мой пульс. Как уменьшается мое АД.
Но меня это не волнует. Я, ваш несчастный слуга-рассказчик, лежу на гигантской пентаграмме, нарисованной свиной кровью, а вокруг меня - кольцо из горящих свечей, истекающих расплавленным воском. Во мраке мы видим лишь силуэты друг друга. И если из холодного воздуха соткется Вар, то тут же станет суррогатом одного из нас.
Я вижу, как Бен натягивает на руки каучуковые перчатки.
Я вижу, как свет от десятка маленьких огоньков отражается в линзах его очков, скрывая выражение глаз.
Я вижу, как он вытряхивает на ладонь белую таблетку.
Он говорит:
- Открой рот.
Он говорит:
- Пора!
Цианид калия на вкус как горькое лекарство - микстура от жизни.
...
Очередная бессонная ночь. За окном уже занялась утренняя заря, а я все стою пред ванным зеркалом, вглядываясь в пропасти собственных зрачков, будто в поисках энной истины.
Мои мысли запутаны. Мир остался где-то позади - за чертой невозврата. Все давно решено.
В отражении своих зрачков я вижу бледного потрепанного мужчину - кто же он? - с лицом а-ля Франкенштейн, впялившегося в меня, словно с угрозой.
В очередной раз я погружаю руку во мрачные внутренности зазеркалья, откуда тут же доносятся звуки потревоженных жителей.
Вот заманчиво гремят белые таблетки ноксирона. Благодаря им ваши мысли стираются ластиком забвения.
Вот шуршат таблетки этаминал-натрия. Благодаря им вы Ctrl+Alt+Спите.
Вот издают еле слышные шорохи святые таблетки сомнола. Благодаря им вы «сомнолите».
А вои и разноцветный аспирин. Салициловая кислота выдвигается на помощь вашему мозгу.
...
Приходит очередная миссис Заткни-Свою-Пасть и давай жаловаться, будто бы ее «самая любимая» блузка, что вчера проходила чистотагенез в нашей химчистке, воняет тухлыми яйцами.
Я лишь развожу руками.
Миссис Заткни-Свою-Пасть говорит:
- Верните мне деньги!
Будто это так просто. Хлорку обратно не отчистотагенезишь.
Она говорит:
- Или бесплатно перестирайте ее, мне все равно!
Я пытаюсь представить, как ее маленькая назойлевая голова набухает и раздувается, будто воздушный шарик, глаза вываливаются из глазниц. И бах! - шарик лопается...
- Эй, мистер! - говорит она, привлекая внимание к себе.
Она говорит:
- Я все сказала.
Прежде чем отправить ее «самую любимую» блузку в химчистку, я захожу с ней в туалет. Меня тут же обволакивает запах сероводорода. Надгробие смывного бака ожидает следующую жертву.
Я расстегиваю ширинку и приспускаю штаны. Мочевина пропитывает дешевую ткань, которая в некоторых местах тут же обесцвечивается.
Во время стирки - для подстраховки - я добавил к порошку «Чистота» немного дихлорэтана, чтобы сбить запах. Хотя бы немного.
...
С Беном я познакомился при довольно-таки необычных обстоятельствах. Сами посмотрите.
...
- Гоните капусту, а ни то я придушу этого - мать-вашу! - чертового щенка!
Я - зритель в первом ряду.
- Мать-вашу! Я сломаю его чертову шею!
Мне все еще не верится, что человек, еще секундой ранее бывший интеллигентом в моих глазах, вдруг поднялся с места - номер «12» - и принялся душить щенка. Некий собачий каин, он прокричал водителю: «Только пикни!».
- Гоните ваши чертовы бабки!
Отмотаем немного назад.
Камера наплывом берет следующий дубль.
...
Двери автобуса открываются, впуская внутрь поджаренных на солнце пассажиров, - все с хрустящей корочкой загара. Я сажусь ближе к выходу и наблюдаю за тем, как мимо проносятся мрачные глотки переулков.
- По-моему, кондуктор - самая опасная и ответственная профессия в мире, не находите?
Я повернулся на голос и обнаружил, что ко мне подсел мужчина приятной наружности. Голубые глаза. Светлые волосы. Приятные черты лица.
Я не нашелся, что ответить.
- Если это не так, то я съем свой портфель!
Это меня рассмешило.
- Ну да, - неуверенно ответил я, - вы правы.
- Я видел в заднем кармане ваших брюк томик «Антихриста» Фридриха Ницше в мягком переплете. Также мне удалось - невольно, скажу я вам без вранья, - разглядеть часть татуировки на вашем правом плече. Смею предположить, что это выдержка из «Тайн червя».
Холодная рассудительность, с которой говорил мой новый знакомый, не могла не вызвать у меня в некотором роде подозрения - сами подумайте, разве можно верить в откровенность этого изысканного тона и этих умных слов, когда вокруг тебя при любом упоминании о Шекспире только хохочут и улюлюкают, предполагая, что, превознося этого великого человека, ты имеешь ввиду шоколадное печенье, имеющее название, созвучное с фамилией Шекспира, - вообщем, подозрения, смешанные, однако, с глубоким пиететом и... Черт, подумал я, да я сам начал говорить - как он!
- Я не теолог. И уж тем более не антитеолог. Но, думаю, мои выводы оказались неошибочными. Безусловно, это послужило бы отличной почвой для краткосрочной беседы.
Я не давал себе отчета в том, как нервно прикусываю губу, лишь бы не думать о столь эфемерных вещах... Черт, подумал я, опять. Этот парень как будто проникает в мою голову.
- Говорят, что последний том «Тайн...» был написан кровью самого демиурга и послужил неким рлангом, с помощью которого автор живет и по сей день - в своем творении!
От этих слов я окончательно потерял дар речи.
Как незнакомец узнал о татуировке на правом плече, если на мне рубашка - с рукавами?
И, что еще более странно, как он распознал символы, написанные на моей коже вечными чернилами.
Хаотичная россыпь арабских - если не латинских - букв, как я предполагал до нашей встречи, оказалась выдержкой из «Тайн червя» на варварском наречии.
«Var veri!», или «Червь приди!».
Незнакомец сказал:
- Вы очень приятный собеседник! Сейчас я Вам кое-что покажу.
Он сказал:
- Смотрите.
...
Камера наплывом берет следующий дубль.
- Я сломаю его чертову шею!!
Незнакомец стиснул маленькую шею, и щенок засучил задними лапами.
- Бабки!!
Десятки рук тут же взлетели к потолку с небрежно сжатыми в кулаках купюрами.
- А теперь ешьте их!!
На мгновение воцарилось молчание. У всех пассажиров округлились глаза.
- Приятного аппетита!
Рыжебородый мужчина попытался было возразить, но незнакомец заставил его замолчать.
Щенок взвизгнул.
Камера наплывом берет следующий дубль.
...
Я в лаборатории Бена. Повсюду склянки с разноцветными индикаторами, голубоватыми растворами солей меди, марганцовкой и тэдэ и тэпэ. Создается впечатление, будто я в лаборатории доктора Джекила.
Бен говорит:
- Мы отщепенцы.
Будто я и так не знаю.
Он говорит:
- Мы уроды. Не такие как все. Изгои. Диссиденты. Без разницы - все одно. Мы - побочные продукты.
Бен наклоняется к пробирке с бесцветной жидкостью и с помощью пипетки отделяет один кубик вещества.
- Поэтому современное общество отказывается нас принимать. Мы одиноки. Нам не к кому обратиться за поддержкой. Нам некому посвятить свою жизнь.
Передо мной объемная колба с такой же невзрачной бесцветной жидкостью.
Передав пипетку мне, Бен принимается за следующую пробирку.
На этот раз он берет ее из держателя и поднимает к глазам. Я вижу, как сквозь пробирку тонкие черты его лица искажаются, и на секунду он становится мистером Хайдом.
- Не имея возможности любить, мы заменяем это чувство другим. Ненавистью. Ненавистью ко всему живому.
Секунда молчания.
Он подносит пипетку к колбе и выцеживает каплю неизвестного вещества.
Одна секунда.
Капля соприкасается с жидкостью в сосуде - и уплотняется. Обретает форму. Скукоживается. И раскрывается, будто неорганический цветок.
Меня завораживают мысли о красоте химического феномена. Фабулы слияния молекул в нечто настолько же поэтичное, насколько идеальное с научной точки зрения. Корпускулярный дактиль и корпускулярный амфибрахий - мои любимые размеры.
Стебель неорганического растения растет на глазах, причем растет вниз - от цветка, а потом отпочковываются неорганические корни.
- Раствор силиката натрия. В первой пробирке - раствор нитрата серебра. Во второй - хлорид бария. Реакция «Неорганического сада». Великолепно! Одна капля - и ты вырастил дерево. Всего одна капля - один намек на истину, - и ты создаешь что-то прекрасное.
Да, думаю я, неплохой фокус.
Бен говорит:
- Теперь ты.
Одна капля.
Одно сказанное слово.
В растворе вмиг разрослось невообразимое соцветие сказочного растения.
На секунду мне показалось, будто бы откуда-то донеслись прекрасные песни птиц.
Неорганических птиц.
Камера наплывом - следующий дубль.
...
Пожилая леди сложила купюру пополам и затолкала в свой беззубый рот, не отрывая взгляда от скулящего щенка.
Готов поспорить, от вкуса денег, ее кишки судорожно сжимаются.
Бен говорит:
- Все вы желаете как можно больше денег.
Он говорит:
- Так насладитесь ими на славу!
...
У Бена была непростая судьба.
Полгода он проработал санитаром в поликлинике, где беспрепятственно таскал кодеин и омнопон. И нет - его не раскрыли. У него была своя схема. Разноцветные таблетки медицинского вирта он заменял на драже "M&M's". Никто не обнаружил пропажи. Все пациенты спокойно принимали шоколадные конфеты, думая, что это обезболивающие. И - как ни странно! - им действительно становилось лучше.
Еще полгода Бен проработал официантам. Ух, даже не представляю, сколько за эти шесть месяцев было испорчено куриных супов. В одни он добавляет - в виде особенной приправы - собственную мочу. В другие - собственной плевок.
...
Вот автобус прибыл на нужную остановку. Я вышел вместе с Беном. Я не знал, где оказался. Передо мной возвышались серые тиллакоиды зданий - и я не знал куда идти.
Я вышел вместе с Беном, потому что понял, что он - моя Судьба!

2

Он сказал:
- Ты сделал правильный выбор.
Будто это имеет значение.
Он сказал:
- Иди за мной.

Цветок растёт с головы.
После отпочковываются неорганические корни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Hello (сборник)Место, где живут истории. Откройте их для себя