Да здравствует Эпл!
Посвящается моему другу. ОН поймет... обязательно поймет
1
Бэн засмеялся. Что может быть бредовей, чем «небесные человечки», контролирующие всех людей - всех до одного.
Хоккинс-Лоуренс-Хиллори-Эванс-Да-У-Него-Много-Имен, он же «святой писатель» и он же Бог Word, напечатал:
«Не веришь?!»
Его пальцы ловко вывели на мониторе «Вселенского Компьютера»:
«Ты, жалкий человек, не способен отличить дерьмо от «Шинолы»
Он пару секунд молчит, ожидая, момента, когда некто, Бэн Мейрс, в ужасе отшатнется от экрана собственного компьютера.
Еще пара секунд - и на «человеческом компьютере» сама по себе открывается «заветная программа» и клавиши, будто пианино в доме с привидениями, сами по себе щелкают, движимые невидимыми пальцами.
Бэн не вскрикивает. Он лишь на мгновение задумывается, а не Бог ли это сделал, как вдруг вспоминает слова Лоры Крофтс. Она говорила, будто бы ее говно лучше, чем у других, так как оно светится в темноте. "Волшебный форнус", - добавляла Лора-шалунья и хохотала во все своё металлическое горло.
Нет. Это сообщение не сигнал павшего бога. Это вирус. Или галлюцинация. Что угодно. Но не Бог.
Вордовский Бог понимает, что ситуация у него Ctrl+Alt+Shit, то есть хуже некуда. Он думает. Выделяет текст мыслей и, щелкнув правой клавишей мышки - щелк! - ищет логические ошибки. Вся его жизнь, вообщем-то, это одна большая логическая ошибка. Нет, мысли тут не при чем. Он снова выделяет мысли и нажимает - "Вырезать". Теперь в голове чисто. Новые мегабайты памяти.
Он находит режим «Вставки» и вставляет дождь. Солнечный день переносит в «Корзину». Ха-ха-ха! Будет ласковый дождь... из азотной кислоты.
Бэн - последний в мире не усовершенствованный Человек-Меняющий-Образ, сокращённо ЧМО, - все еще смеется. Подлый глупец!
- Ну не бред ли: Современные Боги и Всемогущий Эпл?
Тупица!
Бог Word не знает, осознаёт ли его подопечный тот факт, что в мире больше никого - из людей! - не осталось. Но возможно, ЧМО просто-напросто трус, не способный адекватно воспринимать реальность, какой отвратной она бы не была.