Девушка с невероятно красивой улыбкой открыла свои большие карие глаза и осмотрелась вокруг. Она находилась в городском парке аттракционов. Сейчас лето. Очень жаркое лето. Солнце палит так, что голова кружится. И все люди, находящиеся на улице, ощущают недомогание, схожее с легким алкогольным опьянением. На Елене надето красивое легкое платье нежно-голубого цвета, с примесью зелёного, которое ниспадает до колен. Платье свободного кроя, без пояса, что визуально приуменьшает рост девушки. Но даже в нем ей было очень жарко. Девушка сидела на скамейке совершенно одна. Большое количество детей разного возраста, кто компанией друзей, кто с родителями гуляли по этому прекрасному месту счастливые. И только единицы, совсем маленькие, расстроеные, потому что не попали на страшные аттракционы, или же им не купили игрушку в специально оборудованных лавках, в которых можно найти все, что душе угодно. Много красочных игрушек: от пластмассовых пиратских мечей, до цветных лизунов в баночках.
-Прости, что так долго…-только что подбежавший парень поцеловал брюнетку в макушку,- это тебе!- брюнет протянул Елене мороженое и мило улыбнулся.
-Спасибо,- ответила девушка на автомате, мило улыбнувшись. Со стороны может показаться, что девушка грустная, или даже холодна к парню, но на самом деле она счастлива, как никогда раньше. Такие, казалось бы обычные моменты, наполняли жизнь смыслом: она не одна, о ней в первые кто-то так сильно заботится, не требуя ничего в замен. Она кому-то нужна, кроме членов своей семьи. Кому-то, кого она сама впервые выпустила в свою жизнь, доверясь полностью без остатка. Это очень важно, иметь человека, кому ты можешь открыться полностью, не боясь предательства и лжи в ответ. Крис, это первый человек, который смог получить больше остальных, это первый человек, который смог заполучить доверие Елены спустя долгое время. Он ее первая сознательная и настоящая любовь. Самый важный человек в ее жизни. С ним она может быть самой собой, без притвортсва и масок, скрывающих ее настоящую. С ним она может опустить воздвигнутые ею стены, огораживающие её от всего жестокого мира, который когда-то давно причинил боль. Эти стены защищали ее от нескончаемой боли, которую наносят люди, желающие воспользоваться юной девушкой в своих целях. Но воздвигнув эту преграду, девушка лишила себя любви и заботы , которую некоторые хотели ей подарить, но не смогли добиться взаимности и сдались. И только Крис смог преодолеть эту трудность, растопив лед на сердце и душе Елены, забравшись внутрь и осев там.
-Так молодой человек, покиньте палату! Немедля! Вы мешаете!- прикрикнула медсестра, отгоняя Криса от лежащей без сознания девушки и продолжила подключать к телу различные приборы, помогающие отслеживать состояние пациента. К телу Елены были подключены многие медицинские препараты: кардиманитор, чтобы снимать ЭКГ, мерить пульс, оксигенацию, температуру тела и измерять артериальное давление и подключичный катетер, чтобы вводить лекарство в организм.
-Скажите, что с ней?- требовал парень
-Она в коме, и это все, что мы пока можем вам сообщить,- Ответила медсестра, только что вышедшая с палаты молодой девушки, -Нина, позвони родителям Елены Гилберт, они должны подписать согласие на наше вмешательство в медицинское состояние пациентки, - обратилась к пожилой женщине, сидевшей за ресепшеном больницы, и быстро убежала по делам медсестра по имени Энн. В коридоре у палаты остался один Крис. Он видел почти все, что происходило с бывшей и до сих пор любимой девушкой. Один врач и двое медсестёр кружили вокруг койки на которой лежала брюнетка. Они настраивали приборы, брали анализы, чтобы понять из-за чего та провалилась в кому. У Криса в голове мелькали моменты того, как Елена падала в коридоре школы теряя сознание, как ее тощее, хрупкое тело везли в скорой, ее приоткрытые глаза, в которых он видел какую-то особую пустоту, которая поглощала и пугала одновременно.
Вперемешку с воспоминаниями с недалекого прошлого, где они с Еленой еще были вместе. Он вспомнил многое. И плохое и хорошее, но чаще всего в голове всплывают моменты, где Елена соглашается стать его девушкой, а сразу после- где бросает его.
Зима, январь. Идет метель, заметая улицу небольшого американского города. Двое влюблённых медленно продвигаются по одному из самых красивых переулков, украшенных гирляндами, свет которых отражается от белых снежинок, придавая месту особенный шарм. И приятная песня “Shallow”, в исполнении Бредли Купера и Гаги, наводит на романтичную атмосферу, от их пения все тело покрывало мурашками, а разум вовсе покидал его. Пара остановилась прямо под навесом из веток хвойных растений к которым подвесили ёлочные игрушки в виде изысканных, будто волшебных шаров, узорных снежинок и гирлянд. Девушка была в предвкушении чего-то особенного, ее сердце замирало. А парня трясло от страха. Он так нервничал, что его сердце сжимало, ноги подгибало, ладони потели, голос уходил в пятки, и все слова вылетали из головы, но заглянув в глаза любимой и взяв ее ладони в свои, он обрёл спокойствие. Она сработала как успокоительное, катализатор химических действий в его организме. Тело и мысли пришли в порядок и он смог сказать ей то, что давно хотел.
-Елена! Ты тот человек, ради которого я продолжаю жить. Жить, а не просто прожигать время. Я каждый день просыпаюсь и засыпаю с мыслью о том ,что скоро увижу ТЕБЯ. Ту что смогла зажечь во мне искру, ту, доверие которой я так долго и упорно добивался, и все-таки добившись, я понял, что просто дружбы с тобой мне не хватает, ты…- парень замялся, он до конца не уверен в своих действиях, но отступать уже некуда,- ты станешь моей девушкой?
Елену захлестнула волна эмоций, хотя нет, не волна, море! Море эмоций! Она чуть не упала на землю, покрытую снегом, благо ее держал Крис. Девушка была на седьмом небе от счастья, человек, который стал для нее очень значимым и дорогим, хочет быть с ней.
-Да!- тихо, только для него сказала Елена. Она уже не может без него. Брюнетка влюбилась в него каждой клеточкой своего тела. Теперь он глубоко в ее сердце. Весь! Без остатка! а раньше она не позволяла пробираться туда НИКОМУ! Ее сердце было закрыто для посещения.
« Что я, черт возьми, наделала? Я же никогда не была человеком, который позволяет заглянуть внутрь себя… о боже… Я сошла с ума!...»- подумала Елена, на следующий день, после того как согласилась стать девушкой парня, как только полностью осознала, что с ней произошло.
«КОМА! Боже она в коме…тот кого я любил и все еще безумно люблю в коме. За что? Как такое могло произойти с таким прекрасным человеком, она же божий ангел, такая чистая и светлая. Такая милосердная и добрая. Я знаю, что такое кома, не по наслышке. Не так давно в коме была моя бабушка, она очнулась спустя 3 дня. Кома -это сон, при котором человека невозможно разбудить, настолько глубоко утрачено сознание, человек в таком состоянии совершенно не реагирует на звук, свет, холод, тепло, боль, голод и т.д. кома может быть последствием множества причин: травма головы, отравление, передозировка как лекарств, так и вредных веществ, солнечный удар, а так же различные заболевания: сахарный диабет, менингит, нефрит… Из-за чего Елена оказалась ТАМ? этот сон-полусмерть может продлится вплоть до нескольких лет. Часто человек, находящийся в тяжёлой коме так и не возвращается к прежней жизни. Выход с комы дело обыкновенное, но проблема не только в том сколько ты пробыл в коме, проблема еще в том в каком состоянии ты очнулся. Вот это уже предсказать абсолютно невозможно. Господи, хоть бы с ней все было хорошо!” – Крис.
Из раздумий парня вывело резкое появление в коридоре больницы семьи Гилберт. Они надвигались к палате Елены будто ураган, быстро и с угрюмыми лицами, ну это и понятно, их близкий человек в коме. Они хоть и были на нее злы, все равно переживали. Их мысли путались в догадках что произошло с их Еленой. Их отношения испорчены по вине девушки! Но все же мир без хауса не может существовать. Елена не разрушила гармонию, а дополнила раздор. Планета должна иметь пару счастливых людей, и ты, хаос, нечего с этим не поделаешь.
-Крис? Что ты тут делаешь?- спросил Тим, скаля зубы и придерживая Коди, который уже хотел ударить сидящего парня, рукой. Внутри среднего брата бушевали эмоции, захлестывая парня, глаза покрывались пеленой, он не чувствовал ничего кроме агрессии.
-Я… это я вызвал ей скорую. Я помог дойти до мед пункта, когда вы все ее бросили,- спокойным и даже холодным, как сталь, голосом проговорил Коди. Оглядывая семью Елены и добавил:
-Она потеряла сознание. Я отнес её в мед пункт, где ей дали какую-то таблетку от давления, вроде. Она еле дошла до фонтанчиков, выпила лекарство и снова потеряла сознание.
-Во- первых, кто вы? Во-вторых, вы можешь сказать, что с ней?- чуть не плача задавала вопросы Кэтрин, которую тут же подхватил за плечи муж и успокаюваще поглаживал по спине.
-Я ее друг. А ваша дочь…она в коме! Большего я не знаю…- выплюнул Крис и перевёл глаза на палату.
Никлаус, Коди и Тимофей стояли поодаль от родителей и брюнета, чтоб не набросится на него, но все же кидали в его сторону свои злобные взгляды, ком подступал к их горлам- они понимали свою вину перед своей младшей сестрой. Они бросили родного человека в трудную ситуации одного. Ее спас ни кто-то из родных братьев, а посторонний человек.
-Вы думаете с ней все будет хорошо? - тревожно спросил Коди.
-Не знаю, надеюсь…-ответил Тимофей и опустил глаза в пол.
Все присутствующие в коридоре, сидели или же стояли, погрузившись в свои мысли, их глаза были пустыми, они не передавали ни одной эмоции. В них не было ни грусти, ни боли, все слезы были уже выплаканы, оставалось только верить, что все обойдётся. Спустя какое-то время из палаты вышла медсестра. Молоденькая девушка с холодными, немного отдающими статью цвета волосами, длиной чуть ниже плеч. У нее ярко голубые глаза, маленький аккуратный нос, правильные овальные, немного резковатые черты лица. Ее кожа была очень бледной, даже белой, либо она всегда такая, как зомби из-за сильной худобы ее тела. На вид она весила килограмм 48 кг в ее 20 лет, либо просто напугана происходящим.
Как только она вышла с палаты на нее напали все родственники девушки.
-Тихо, тихо… я отвечу на все ваши вопросы, только не кричите! И выслушайте меня, – все немного отступили, но ни капли не успокоились,- Елена Гилберт, сейчас находится в коме, причина этого пока что выясняется. Степень комы тоже пока не известна, еще не успели выяснить. Но нам надо знать, что с ней было до того, как она потеряла сознание.
-Я могу рассказать,- смело откликнулся Крис.
- Хорошо, подойдёшь ко мне позже. Теперь давайте по вашим вопросам,- продолжила медсестра по имени Энн.
-Сколько она может так пролежать? Она нас сможет услышать? – печально, но с какой-то маленькой надеждой спросил Тим.
-Это никто не может знать. Будем надеяться, что в скором времени она очнется, а услышит она вас или нет, проверите сами,- Энн с грустью в глазах улыбнулась всем присутствующим. Но когда ее глаза упали на Ника, она будто зависла. Ей казалось, что она где-то его видела, но где, не могла понять.
-А можно ее увидеть? – осторожно интересуется Крис.
-Сегодня в палату к девочке могу пустить одного человека, кто это будет решайте сами, - спокойным голосом, без всяких эмоция сказала Энн. Она прекрасно понимает, что всем присутствующим больно и старается быть более мягкой и предраспологающей к членам семьи. Чтоб не сделать ещё больней.
-Можно я? -спросил Крис. Прекрасно понимая, что братья не пойдут, а родители только что ушли с больницы, по причине срочного вызова на работу. Мальчики переглянулись, и Ник одобрительно кивнул парню.
Крис рассказал все в подробностях Энн о произошедшем в школе, и медленно, будто боясь чего-то заходит в палату. Первое что бросается ему в глаза, это бессознательное тело девушки, которое лежало на кристально белой койке, посередине достаточно просторной, но такой же белой палате. «кто додумался в больнице делать все в белых тонах? Это же угнетает и даже бесит» - подумал парень. В комнате было тихо, доносились лишь неприятные звуки медицинских аппаратов
Все происходящее с неимоверной силой давило на и без того сломленного парня. Крис все так же, будто боясь, подошёл к кровати девушки, окинул ее бледное лицо, сливающееся с былой накрахмаленной простыней, своим мокрым от слез взглядом, взял ее ладонь своими руками, сглотнул подступающий ком в горле и начал говорить, слегка хрипловатым голосом:
-Елена, я прекрасно понимаю, что ты обижена на меня. Ты имеешь на это право, тебе есть за что ненавидеть меня. Я правда не хотел делать тебе больно, это все из-за наркотиков, я клянусь тебе, я их бросил. Я больше не хочу заглушать боль утраты отца этим способом. Я понимаю, что я давно уже должен был отойти от потери папы. Я просто стал зависим, я это признаю, но я бросил то дело. Боже, я столько натворил, но я правда люблю тебя. И я прошу тебя, прости, ты можешь больше не общаться со мной, но прости. Я не хочу жить , зная то, что ты проклинаешь меня. Я пойму, если ты не захочешь видеть меня, ты только скажи, и я уйду, уеду в другой город, страну, если ты пожелаешь, лишь прости. Забудь меня, так будет легче. Тебе будет легче, я не хочу делать тебе больно. Больше не хочу причинять тебе боль.
«-Нет, Крис! Не надо уезжать! Я тоже люблю тебя, просто нужно время!- кричала Елена, но никто, кроме неё самой не смог бы уловить этот вопль»
Пациентка слышала каждое его слово, даже пыталась как-то отреагировать, но не могла. Просто не могла. Девушка простила парня, но довериться снова… это вряд ли. Уж точно не сейчас. Не зажили еще прежние раны. Стены снова воздвигнуты. И не факт, что впустят кого-то вновь.
«Где я? Почему я слышу Криса, каких-то девушек и мужчину, но не вижу их? Что происходит? Что за воспоминания? Крииис! Почему он меня не слышит? Что происходит? Что со мной?» проносилось у Елены в голове.
-Извините на сегодня посещения хватит, нам надо взять анализы у девушки,- аккуратно попросила медсестра Энн.
-Да, конечно, вы уже выяснили причину комы?- спросил Крис.
«Что? Комы? Я в коме?»- Елена.
- Скорее всего это гипогликемическая кома. То есть противоположная диабетической, вызывается из-за критического падения сахара в крови. Ее предвестник сильных голод или полное отсутствие насыщения крови сахаром, - пояснила Энн и продолжила брать анализы у девушки.
Крис и братья вышли с больницы. На улице уже достаточно темно и холодно. На часах 18:37.
-Крис, мы бы хотели тебя поблагодарить, ты помог Елене, спасибо,- с неохотой, с тяжестью в голосе проговорил Ник
-Ничего. Я все-таки люблю ее. Она мне не чужой человек,- удивился Крис.
-Вообще-то, ты ей больше никто, забудь про неё! Мы больше не позволим ей встречаться.. да даже общаться с таким как ты!- огрызнулся Коди, на его лице отчётливо отображается гнев, в данный момент от был похож на голодного льва.
-Понял? Больше не приходи к ней в палату. Сегодня ты видел ее в последний раз! Ты думаешь мы просто так тебя пустили в палату? Считай ты с ней попрощался!- прикрикнул Тим.
-Мне кажется она сама должна решать с кем ей дружить и встречаться тем более! – возражал Крис.
-Она еще маленькая, чтоб самой решать! Мы все тебе сказали! Ты ее больше не увидишь! – будто подытожил Никлаус.
Несколько дней Елена пролежала без изменений, состояние было стабильно средним. Температура тела повышенная, пульс немного учащён, но при 2 стадии комы это норма. К Елены каждый день приходили родители, или же братья. Сидели около ее постели, держали за руку и что-то говорили, рассказывали о том, что у них происходит в жизни, но особой реакции со стороны девушки не было.
- Привет, сестрёнка. Как ты?
«Привет Тим. Я не очень, ты как?»- отвечала Елена у себя в голове.
-Я вот по тебе скучаю, хоть мы и в соре. Ты знай, что мы все любим тебя, и очень хотим, чтобы ты вернулась к нам, - тихо говорил младший брат.
«Я тоже вас люблю….»
-Пока ты тут лежишь, Джулия очень грустит.
«-Джул? Как она там? Придёт ко мне?» - Елена тоже очень по ней соскучилась.
-Она сказала, что сегодня вечером зайдёт к тебе. Мы с ней вчера так мило пообщались. Оказывается у нас с ней много общего. Она очень милая девочка, и прекрасная подруга.
Тимофею кто-то позвонил и он тут же покинул больницу, оставив сестру лежать одну. Но буквально через несколько часов в палату вошла девушка, безумно красивая и обворожительная. В белой блузке, заправленной в фиолетовую юбку гафре, длиной по середину икры ноги, которая идеально сидела на спортивной и накаченной фигуре обладательницы. А благодаря достаточно высокому росту, примерно 176 см, костюм выглядел изумительно. Девушка вошла в палату не уверенно и даже растерянно, а увидев состояние подруги разревелась.
-Елена! Лучик мой! Как такое могло случится?!
«Джулия, все нормально! Со мной все хорошо…,- откровенно врала себе Елена, ну вот привыкла она молчать о состоянии здоровья.»
-Елена, я прошу тебя борись, старайся выкарапкаться от туда. Ты нужна нам! Ты нужна мне!- на последних словах светловолосая снова разревелась.
[{Pow автор: забыли сказать, Джулия высокая, спортивная девушка, ей 16 лет. У нее светло-русые волосы, зелёные глаза, небольшое количество веснушек на носу и щеках, круглая форма лица. Девушка достаточно милая и ранимая, ее легко задеть словами, но благодаря постоянным спортивным тренировкам, она может постоять за себя}]
«Эй, не реви! Все ведь хорошо, относительно! Ты подружилась с моим братом, это же прекрасно! Теперь я буду вас шипперить! Круто! Моя лучшая подруга и мой брат! Ахаха!»- ответила Елена.
Джул еще около 20 минут просидела в палате, она рассказала всё, что происходит в классе, что вытворяет Кэролайн Форбс, и рассказала то, что Крис перестал появляться в школе.
«Почему Крис не ходит в школу? Что с ним? Он и ко мне не приходил после самого первого дня. Куда он исчез?» -размышляла Елена.
Криса братья попросили не пускать в палату к сестре, обосновав тем, что он пагубно на нее повлиял. Медсестра Энн прислушалась к ним и не пускала парня, который каждый день и ни по разу пытался пробраться к любимой.
Прошло еще несколько дней. В течении них, Елену уже реже навещали родственники. А иногда она лежала в палате совсем без посетителей. Состояние ухудшалось, кома поглощала разум девушки. Это как угасающий свет в конце туннеля...Еще чуть-чуть и девушка перестанет слышать гостей, что опасно. Если связь с реальным миром пропадет, то вероятность выйти с комы станет очень- очень мала.
-Привет Елена. Боже, температура +36, она падает, а значит тебе становится хуже. И присутствие братьев, родителей и подруги тебе не помогают. Нужен кто-то другой, но кто? – к девушке пришёл ее друг Ричард.
«Кто здесь?» с присутствием постороннего голоса в палате, свет в туннеле у Елены загорелся, но очень слабо. и действовало это только с близкими людьми, на врачей не срабатывало. Как поняла Елена, чем ярче свет, тем ей лучше.
«Значит, кто-то очень близкий зажжет свет, и я очнусь, но кто это будет? Кто вытащит меня с комы?» подумала Елена еще после прихода Джул, ведь после ее ухода свет стал угасать.
«Рич? Господи, привет. Я скучала. Да, мне хуже, я этого не ощущаю, но ,кажется, это именно так. Я хочу услышать Криса, мне кажется я уже никогда не очнусь. На последок я очень хочу его услышать. Позовите его…»- думала Елена.
-Может бабушка, дедушка, Крис? Он тебя навещал вообще? Надо будет спросить у дежурного врача. Будет странно, если он не приходил к тебе за все эти 1,5 недели, проведённые тобой здесь. Кстати, я расширил свой бизнес, открыл еще одно кафе. Приглашаю тебя туда, как только ты поправиться.
«Не думаю, что я очнусь…» - подумала Елена, и свет перед чуть угас.
-А ты обязательно поправишься. Ты сможешь, ты выкарапкаешься, ты ведь Гилберт. Ты боец! – будто отвечал, на слова девушки Ричард. Он говорил так уверенно, что свет в голове Елены загорелся сильней. Но как только Ричард покинул палату, возрождавшийся свет потух.
Братья перестали навещать из-за долгов в школе. Джул за 4 по алгебре на контрольной наказали родители, она была под домашним арестом, а родители девочки не могли прийти из-за работы, но он и каждый вечер звонили Энн и узнавали о состоянии дочери. Обычно доклад медсестры был не утешительным.
- Как она? – в какой раз интересовалась мать.
-Все плохо. Температура начала падать, дыхание участилось, зрачки расширяются, что очень плохо. Она теряет связь с реальностью, переходит в кому 3 степени.
-О, Господи, но сделайте же что-нибудь! -кричала мать.
-Мы ничего не можем сделать! Я советую вам навестить её. Она нуждается в поддержке, - спокойно отвечала Энн.
- Я не могу, но кто-нибудь из братьев придёт, может не завтра, но послезавтра точно навестит. До свидания!
Связь Елены с миром старалась поддерживать медсестра, разговаривая с девушкой, но она совершенно чужой и неизвестный ей человек. Свет утихал, его уже почти не было. Температура тела упала до +33'. Девушка на грани.
На фото Никлаус
Жду ваших отзывов в виде звёздочек и комментариев
Люблю вас, мои читатели ❤)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 брата и сестра
RandomОн будет про девочку, у которой есть три старших брата, которые очень её любят и оберегают. Но их чрезмерная опека иногда переходит границы. Мы будем наблюдать их интересную, насыщенную разными моментами жизнь. (Ох, как мне не нравится стиль написан...